Автор Тема: Отзывы про Liberty  (Прочитано 18940 раз)

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« : Мар 13, 2008, 10:58:31 am »
А почему бы нам не поделиться друг с другом отзывами о своей машине - впечатлениями, сравнениями? Как на Drom-е! Чем хуже?
Короче, "литераторы" - в студию!
Я первый!
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #1 : Мар 13, 2008, 10:59:26 am »
По причине полного отсутствия каких либо «автотехнических» знаний (я даже не отличу шруса от гранаты – ибо и не видел их; и лишь крайне смутно представляю их назначение) мой отзыв будет иметь эмоционально-сранительное направление.
До этого имел: Волга-2410, Мазда-Демио (в новом кузове). Ездил на многом: все ТАЗы, королы-карины-короны, немножко на Ipsum-е. Никогда механиком не был – именно: просто ездил.
Вот пару недель как заимел Nissan Liberty (все остальное в подписи).

1) Немного про покупку.
Полтора года ездил на Демио. Очень хорошие впечатления от нее остались – кроме одного – машина не очень приспособлена для поездок на природу-рыбалку-грибы: и народу с собой много не возьмешь, то застрянешь где-нибудь в луже по самое «не хочу», то передний бампер где-нибудь разобью и потеряю. Плюс – просто пришло время менять: полтора года и 40 тысяч км пробега (из них немало по очень пересеченной времени) – это что-то. В Демио ничего не менял кроме масла и заниматься предстоящим ремонтом не хотелось (а симптомы для ремонта уже появлялись).
   В общем, стал на аукционах подсматривать себе Мазду Премаси 2004 года комплектации L с обязательным полным приводом. А ее за 5 месяцев продавали всего 5 раз. В итоге, взял да и купил Liberty – очень нежданно. До этого Liberty практически и в глаза не видел, внутри тем более не сидел, ничего про нее не знал. Всех знаний – Интернет, отзывы на Drom-е.
Выбор был достаточно быстрым –практически через неделю увидел совсем не плохой вариант, поставил очень небольшую ставку – 805 тыс. япских денег и выиграл с результатом 796 (со средним ценником в 850)! Оценка 4,5 В; пробег 40 тысяч.
И вот оно пришло.

2) Самое первое впечатление.
«Боже мой!!!»,  «И что это такое?», «И как на этом ездить?». Первые мои километры были очень тяжелыми – габариты не ощущаю, шок от того, что прикосновение к педали газа мгновенно дает реакцию от автомобиля (не так как в Демио, которую надо кочегарить и кочегарить, что б она наконец то выдала нужное ускорение), переключение скоростей на руле. Все это быстро прошло – к машине привык на второй день.
Коцки (помимо тех, что были обозначены в аукционном листе) – не закрывается без отвертки, сцуко, заднее стекло; хром на решетке радиатора содран пятном не большим, но заметным.
Машина тяжелая – едет по нашим дорогам достаточно ровно, кочки-ямки проходит уверенно; с места уходит даже по льду без пробуксовки (езжу на лысой летней резине). Шумоизоляция не фонтан, но лучше чем в Демио.
Обзор – отличный: все видно в зеркалах. Скажу про Ipsum – в нем я не видел ни хрена – обзор в его зеркалах минимальный.
   Акустика – достаточно хреновая – даже на мой далеко не самый музыкальный слух. Прибавляешь громкость – явно слышно отсутствие низов.

3) Не первые впечатления.
Плюсы.
После того, как начал ездить – машина все больше и больше нравится. Начнем с того, что она просто большая, в ней комфортно и рулить и быть пассажиром. Почему то автоматом у меня сменился мой вечно агрессивный стиль езды на спокойный и размеренный: ну не тянет меня теперь соревноваться по скорости срывания со светофоров и достижению мега-скорости.
Посадка высокая (хотя она и на Демио не низкая была) – все отлично видно; садиться и выходить очень и очень комфортно.
Подвеска – одним словом – излишне жесткая. Но может это и плюс. Машина будет лучше себя вести и на трассе и на бездорожье. Неровности дороги проходит хорошо, но иногда заметно для организма. Плохо, что очень хорошо слышно дорогу – шумоизоляция подкачала. Но на Демио было еще хуже. Лечится – уровнем звука в магнитоле.
Большие плюсы дворникам! Сзади метла не садится на стекло, поэтому не примерзает к нему. Спереди, благодаря достаточно ровному профилю лобового стекла, щетки чистят очень чистенько.
Сдвижные задние двери – это лучшее, что могло придумать человечество! А электропривод левой двери – очень прикольно. Теперь не делаю замечания дочерям, которые вечно хлопали дверками – просто открываю и закрываю им дверь как прынцессам прям со своего места. Жаль, что на правой двери этого нет.
Вместимость – уже успел повозить 7 человек. Никто не жаловался, все отмечали, что сидеть комфортно (даже на третьем ряду). Тоже огромный плюс.
Камера заднего вида – отличная штука. Очень не люблю парковаться задом, а тут начал это делать достаточно лихо и безбоязненно.
Проходимость – естественно по грязи еще не ездил, но на льду и снегу едет отлично (повторюсь даже на летней лысой резине). Тормозит конечно хуже . Зато нигде не цепляет ни днищем ни бамперами. Жду с нетерпением, когда наступит весеннее-летний период, и я смогу вырваться на любимые места – на рыбалку!
Электронное табло с его фичами – тоже плюс. Все видно отлично.
Салон из качественной искусственной кожи – пока что попе холодновато. На перспективу – надо сделать электроподогрев на 4 кресла.
Движок – так как не являюсь специалистом, могу сказать одно – заводится тихо, без рывков и дерганий; работает тихо; нигде не троит. Супер.

Минусы.
Сразу бросилось в глаза – явно недостаток в бардачках и ящичках. То, что имеется крайне мало по объему. Даже в крошечной Демио количество удобных мест для складирования всякого полезного хлама – на порядок больше.
Опять же по сравнению с Демио, у которой имеется полное управление магнитолой на руле – у Liberty такой полезной фичи нет, приходится отвлекаться от дороги, что б перемотать трек.
Более серьезное – непонятные шумы где сзади – то ли в редукторе, то ли в подвеске. Проявляется при трогании с места на не твердой поверхности. Точнее сказать – проявлялись шумы – обнаружилось практически полное отсутствие масла в заднем редукторе. Огромное спасибо спецам на СТО на которой менял масло в движке, которые из любопытства ради полезли посмотреть. Ой еще аукнется мне это чуствую.
Обнаружил у себя некоторое отсутствие фич – про которые писалось на форуме. К примеру, не опускаются зеркала при движении назад; нет обогрева зеркал. А вот фича, когда обогрев заднего стекла вырубается само по себе – не понравилась.

4) Что поменял и что придется еще делать.
Пока что сменил только масло в двигателе, фильтры масляный и воздушный. Впереди смена масла в автомате.
Музыку придется переделывать. Только бы понять еще, что и как лучше сделать: то ли нафиг выбросить навигашку и ТВ, воткнуть новое; а то ли пытаться адаптировать имеющееся.
Ну и плюс резину новую на лето. На это й конечно можно поездить до осени, но как то не безопасно мне чувствуется.
Как то собраться сделать закрывающимся стекло в задней двери.


Итого: машина очень и очень не плохая по сравнению с аналогами. А если брать в расчет еще и цену, то одна из лучших в сегменте минивэнов. Не могу снова удержаться и не сказать тоже самое про Демио (только в своей нише).
P.S. Жалко фото не вставить – не получается как то. Пояснил бы кто?
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #2 : Мар 13, 2008, 02:00:10 pm »
молодец, уже читал твой отзыв на дроме, поставил 5,хотел там отписаться пишут, что это имя уже использовано другим, сам за себя не могу ответить, я там тоже Игорь Нск (только с пробелом)

Эй либертовяне надобы поддержать своего, а то отзывы на дроме какието не очень...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #3 : Мар 13, 2008, 02:02:53 pm »
салон чистенький...я свой уже уср....ал, да он и до меня был не очень косорылый сцобако курить очень любил, надо чехлы ставить.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4131
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Отзывы про Liberty
« Ответ #4 : Мар 14, 2008, 01:32:13 pm »
ШРУС-это шарнир равных угловых скоростей, в просторечии "граната" :D

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Отзывы про Liberty
« Ответ #5 : Мар 14, 2008, 06:12:47 pm »
Люди, давайте здесь без флуда особого, а то отзывы потеряются :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Отзывы про Liberty
« Ответ #6 : Мар 14, 2008, 06:14:16 pm »
Вобщем мой отзыв...
Для начала немного лирики. Была у меня аукционная Хонда Капа, которой я владел 6 месяцев. Про машину могу сказать много хорошего, но были большие минусы - неэнергоемкая подвеска, вследствии которой даже передок аж прыгал на кочках, высоковатый расход, и как следствие - полная неприспособленность к дальним поездкам и минивылазкам в поля. Ну а так как вэнами я просто заболел, то решил купить ченить поболе, посолиднее. После штудирвания инета, лазанью по базару понял что потяну или Ипсум года 97-98, или старую МПВ квадратную, или старую Рнессу. Ну и как обычно "и тут" наткнулся в инете на объявление о продаже Либы 99 года 4WD, да со ссылкой на еще старый сайт Nissan-Liberty... Познакомился с продавцом - молодым пареньком, который много чего рассказал про машину, мне понравился дизайн, интерьер, эргономика - к слову, Либ на тот момент на базаре было всего 3 - из них только 1 в кузове RM. Все, было решено брать, но пока я думал ту Либу купили :) И вот, настал момент когда я увидел уезжающую корму моей Капы, и через 3 дня наткнулся на объявление о продаже "моего" Ниссана. Итак, залог уплачен, ожидание 2 месяца (Сингапур, итить его) и я за рулем. С первого взгляда машина не выделяется большими габаритами, но внутри - комната. Очень понравилась эргономика - все на месте, ровный пол и проход между передним и задним рядом сидений. Цвет салона - светлосерые кожанные сиденья, светлые бежевые панели дверей и багажника с кожаными вставками, стойки, 2-цветная бежево-черная панель приборов. Очень понравилась электронная панель и посадка (на первый взгляд). По состоянию машина тянула на троечку - коцаный кузов (сделали скидку на сумму ремонта, который я так и не сделал – Камаз все доделал за меня  8O  :lol: , вытекшая правая передняя стойка (фирмачи поменяли на контрактную), грязный салон и подкапотное пространство, драная правая подушка двигателя (это наверно болячка RM). Итак, машина с учетом скидок, с оформлением в ГАИ и страховкой мне досталась за 298,9 тыс.
После года эксплуатации уже можно порассказать про машину.
Двигатель – до 2000 оборотов его почти не слышно, после 2500 зверь просыпается, шумновато становится, поначалу думал что машина туповата, но стал замечать что со светофоров большинство машин как-то быстро отстает… успокоился. Обслуживать двигатель просто, меня например даже радует отсутствие трамблера, доступ ко всем агрегатам в принципе нормальный. Расход: при температурах близких к 0 и выше – 11-12 в городе, 10 трасса; при минусовых – 15 город, 10 трасса. Зимний запуск – до -24 проблем небыло, в -27 не завелся и все тут. Есть ли эффект от смены конденсатора в системе зажигания так и не понял ибо поставил сигналку с автозапуском  :P . Вообще двигатель QR требует к себе хотя бы минимального внимания – интервал замены свечей 10 тыс. км, возд. фильтра – 5-6 тыс. км; промывка БДЗ – каждые полгода (со снятием, но жгут не отсоединять), замена масла (лью Castrol Magnatec 5W-40 зимой и летом) – через 10 тыс. км.
Трансмиссия – в принципе, ни разу не подводила, был случай тяжелейшего букса на полностью груженой машине – все прошло нормально. Электрических проблем не было, немного напрягают моменты блокировки/разблокировки гидротрансформатора, в пробках не очень рывочками трогаться и тормозить. Проехал в РФ 40 тыс. км, общий пробег по одо 80 тысяч, масло в варике менял полной заменой на 56 тысячах, на 85 планирую заменить еще раз.
Подвеска. Двумя словами - энергоемкая но шумная. В принципе, на отбойники садился только пару раз – и то в тяжелых условиях грунтовки и на груженой машине. Оначалу подвеска показалась немного валкой, по сравнению с Хондой конечно, но быстро привык, сейчас в повороте газу подкину, идет как танк. Конечно с подвеской после Сингапура я повозился, за 40 тысяч км. было заменено: сайлентблоки передних рычагов, большие сайленты задних рычагов, задние стойки, передние линки, рулевые наконечники (2 раза). Сейчас ожидают замены передние стойки и линки, а также установка заднего стабилизатора, который не предусмотрен в моей комплектации. Кому-то покажется что это черезчур, но если учесть что машину я использую «по полной» и гружу часто и пробеги большие, то для меня это не удивительно
Кузов – дизайн на мой взгляд отличный, сдвижные задние двери – очень хороши (после небольшой самостоятельной регулировки для устранения стучков). Комплектацией не предусмотрены ни автооткрывание ни доводчики задних дверей. На счет первого – не жалею, а вот доводчики – вещь отличная! Наполовину открытые стекла задних дверей постукивают на ходу – конструктив. Очень полезная фишка - отдельно открывается стекло пятой двери.
Салон. Обзор – отличный, сидишь высоко, очень удобно для оценки дорожной ситуации. Расположение панели приборов и сама панель – отличные, все читаемо в любую погоду, вот только цвет подсветки мне не очень, в планах на лето – диодная. Переключатель передач на руле – очень удобная штука, можно переключить скорость не снимая руки с руля, так же просто как дворники включить. Ну и свободный проход между креслами опять же (правда я его использую для хранения всяких папок, сумки с документами и т.д  :o . Посадка водителя – после полугода начал замечать некоторые неудобства (мой рост 175 см) – настроить посадку сложновато, либо сидишь близко (рулить удобно, спина не затекает), но тогда правая нога устает и колено ноет от контакта с дверью; либо сидишь далеко, ноги отдыхают, но шея и верх спины затекает от того что «тянешься» к рулю. Т.е. немного не хватает регулировки руля по вылету. Подлокотник водительского кресла на мой взгляд узковат и коротковат. В планах на лето – переделать. Еще немного негатива – толи из-за происхождения машины, толи мне такая попалась, но много скрипа со стороны сидений, панель приборов потрескивает. Другие владельцы говорят что у них тишина, наверно мне не повезло  :cry: . Пассажирам очень удобно, места для ног хватает даже на 3 ряду сидений (проверил лично  :lol: ). Печка справляется в самые лютые морозы на 5 с плюсом (ездил и в -37), ноги пассажиров 2 ряда не мерзнут, стекла не потеют (по крайней мере у меня). Багажник – это просто песня. Довелось перевозить двухкамерный холодильник в упаковке – влез! Сиденья 2 ряда раздельные и двигаются вперед-назад. Салон раскладывается в достаточно удобное 2-спальное место. Единственное но – требует салон шумки (см. раздел Подвеска :) ). Музыку – тоже переделывал, получилось нормально.
Ну вот пожалуй и все – буков много но кто осилил – молодец ;)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн osa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #7 : Мар 14, 2008, 09:55:50 pm »
Просто отличный автомобиль. Я влодею им хоть и пол года но ни на грамульку не пожелел что приобрёл его.
NISSAN PRAIRIE LIBERTY 12,2000 SR20 PM12 СЕРЫЙ а514ту 24rus
У кого есть "Зачем жить", может вынести почти любое "как".

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #8 : Мар 17, 2008, 07:08:02 am »
Не мужики давайте писать лучше и на дорм, а то сами себе перелести расписываем, смешно...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Отзывы про Liberty
« Ответ #9 : Мар 17, 2008, 09:04:00 pm »
Цитата: ИгорьНск
Не мужики давайте писать лучше и на дорм, а то сами себе перелести расписываем, смешно...

А мене фотать влом, грязная она вечно :) А без фот на Дроме делать нечего...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн sudarikov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #10 : Май 02, 2008, 09:59:12 pm »
Вот мой отзыв. Владею автомобилем 1 год. Брал на аукционе - пробегу было 80 т. Оценка 4с. Внешне машина очень нравится - выбирал достаточно долго. Рассматривал только варианты 4WD -сильно меня друг застращал вариаторами. Соглашусь со многими по хорошему соотношению цена/качество.
 
Плюсы:
Хорошая управляемось, неплохая динамика, отличный салон, удобные задние сдвижные двери, удобная приборная панель, очень хороший обзор, невысокая цена, простой и распространенный двигатель.

Минусы:
Великоват расход топлива - как посмотрел пробема не только у меня. Народу на форуме у кого расход в районе 15 литров по городу хватает.
Плохая грузоподьемность - 5-6 взрослых людей везти сердце кровью обливается на кочках :(. Неудобная лампочка температуры двигателя, маленькле количество место под всякое мелкое барахло  в салоне.

За год владения в основном менял только расходники - и то не особо усердствуя. Исключение составляет сломавшаяся обгонная муфта генератора - заменил. потратил с работой 4500. Проехал за год 15000.

В целом впечатления о машине положительные. Если бы не расход и немного испортившая картину обгонная муфта то был бы даволен на все 100%
Nissan Liberty 2001 4WD QR20DE

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #11 : Май 28, 2008, 09:18:28 am »
Хочу продолжить свой отзыв на тему: как Либерти 4WD ведет себя "на умеренно дикой природе".

Как уже говорил - покупал именно Либу и именно 4WD только для того, что б иметь возможность прокатиться в достаточно глухие места на рыбалку, просто на природу.
В общем в прошлую субботу совершил заезд в сторону деревеньки Старый Искитим (Новосибирская область, Искитимский район) на берег реки Бердь.
Маршрут мне хорошо знакомый и подстерегали меня 4 серьезных препятствия. О прохождении их по порядку:
1) Распаханное поле (2 часа после небольшого дождика). По полю уже несколько раз проехался фермерский грузовик - "дорога", а точнее направление движения задано. Протяженность 14 км.
Либа достаточно шикарно едет как и по едва наезжанной колее, где грунт уже достаточно примят, так и по самой пахоте. По колее на скорости более 50 км Либу начинает таскать влево-вправо. Приходится быть внимательным и двумя руками держаться за руль.
По самой пахоте переключал коробку в положение 2 или 1 (судя по обстановке), также кнопку переключал в положение . Машина тянет отлично, нигде не застряла, нигде не цепляла,хотя колеса в грунт уходили сантиметров на 10-12.
2) Овражек. Ситуация сложна тем, что спуск в овраг достаточно пологий - градусов 40, в овраге течет ручеек (но дно каменистое), затем такой же резкий подъем. Жуткая колея наезжена грузовиком фермерским. Глубина оврага метра 3.
На Демио когда проезжал это место вечно передним бампером цеплялся, отрывал его. А один раз - когда возвращался в дождь - попросту не смог вытянуть на подъем - вытаскивала меня Нива.
Либа прошла (ехал осторожно и медленно) нигде ничем не цапанула. На подъем забралась отлично, хоть грунт был влажноват.
3) Жуткое место - небольшой по глубине распаханный лог или ложбинка (полметра, не больше). Сложность - почва в этом месте представляет собой просто тягучую вязкую жижу (выходят или грунтовые воды, то ли просто еще не подсохло после весны). Глубина жижи сантимов 15, под ней более или менее сухо. Проехать надо метров 70.
Переключаю автомат на 1, селектор и вперед. Еду тихо километров 5-10 в час, обороты держу около 2000. Проехал половину - застрял. Блин!!!!!
Выходить в кроссовках в грязь не хочется.
Сдал немного назад, вперед, снова назад - все таки застрял не смертельно. Туда-сюда метра 2 можно двигаться. Педаль газа в пол - обороты 4-5 тысяч - колеса прорезают жижу, добираются до более или менее твердой почвы - машина едет! Выбрался. УРА!
4) Опять овраг. Сложность в овраге: ручей, в ручье лежит труба диаметр 40 см. Труба когда то была закопана, но ее размыло. Получается: надо спуститься (уклон градусов 30), перевалить торчащую на 15-20 см трубу, резко пойти на верх. Практически получилось почти удачно: спустился, выбрал траекторию, что б передним бамперов не цапануть трубу, проехал трубу передними, потом задними колесами. Тут же получил ощутимый удар - как я понимаю, ударился запасным колесом об трубу. Ну не смертельно; запаска - не бампер и не мост.

Ну обратно добирался так же.

Итог: Либа полностью оправдала себя в моих ожиданиях по проходимости. А в более сложные условия я и сам не полезу; предел проходимости я для себя определил.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #12 : Май 28, 2008, 09:27:21 am »
что то ступил..
пишу про "также кнопку переключал в положение ", а какое не написал. Конечно же речь идет про "SNOW"
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #13 : Май 28, 2008, 09:50:08 am »
ну ты монстр! я те точно говорю следующий раз за трактором пойдёшь:-)
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #14 : Май 28, 2008, 10:40:25 am »
Офигеть! Я на своей в такие дебри точно не полезу!
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн sudarikov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #15 : Май 28, 2008, 11:33:17 am »
Цитата: Lib_NSK
что то ступил..
пишу про "также кнопку переключал в положение ", а какое не написал. Конечно же речь идет про "SNOW"


Кстати вопрос у меня давно есть - а как правильно пользоватся режимами SNOW и POWER? Я бы например в такой ситуации наоборот POWER включил.
И вообще как они работают эти режимы?
Nissan Liberty 2001 4WD QR20DE

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #16 : Май 28, 2008, 01:01:55 pm »
Цитата: dimauvel
Офигеть! Я на своей в такие дебри точно не полезу!


дык одна радость в жизни - отдых активный - и в одиночку и семьей. Денег у меня на настоящий джип у меня нет и не будет; на поездки по заграницам - тоже. Остается одно: Либа и природа родного края.
Так что Либерти - оптимальнейший вариант для меня.
Кстати Либерти в Новосибирске появляется все больше и больше.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #17 : Май 28, 2008, 01:08:34 pm »
Цитата: Кстати вопрос у меня давно есть - а как правильно пользоватся режимами SNOW и POWER? Я бы например в такой ситуации наоборот POWER включил.
И вообще как они работают эти режимы?[/quote


Режим SNOW нужен чтобы трогаться без пробуксовки, трогается со второй.  
POWER позволяет более динамично разгоняться
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #18 : Май 28, 2008, 01:59:53 pm »
Цитата: Lib_NSK
Кстати Либерти в Новосибирске появляется все больше и больше.

у нас тоже. и это не может не радовать :D
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Вованыч_494

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #19 : Июн 01, 2008, 04:15:24 pm »
Цитата: dimauvel
Цитата: Lib_NSK
Кстати Либерти в Новосибирске появляется все больше и больше.

нас тоже. и это не может не радовать :D
Между прочим у нас даже батюшка ездит на Либерти. Я у него первый раз и расматривал машинку, после этого и решился на покупку Либерти!
Зелёненькая QR20 2002 г/н О494МО

Оффлайн CO-STUDIO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #20 : Июл 11, 2008, 03:42:08 pm »

Оффлайн tum

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #21 : Июл 14, 2008, 07:32:16 am »
то Вованыч_494 Это в храме на Большевистской? Я там свою дочу крестил. :D
PM12 1999 SR20DE

Оффлайн Вованыч_494

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #22 : Июл 14, 2008, 03:47:06 pm »
Ага! В бывшем к/т Заря.
Зелёненькая QR20 2002 г/н О494МО

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
Отзывы про Liberty
« Ответ #23 : Сен 23, 2008, 12:42:34 pm »
Расскажу и я о своей машине.

Она у меня первая :oops: В смысле моя личная первая. До этого были у родственников жигули 02,06,10, немного лада 14, Getz.
И вот пришло время  выбирать машину для своей семьи. Мы с женой и трое детей от 5 до 9 лет - уже хотелось бы мест не менее 7. В идеале, конечно, 9 - чтоб права на автобус не искать  :D . И еще мы предпочитаем активный отдых - значит багажник нужен немаленький. Поэтому посматривал и на большие (длинные) универсалы типа Avenir или Vista Ardeo. Отечественный автопром не рассматривался по понятным причинам. Как варианты смотрел:
Mazda Premacy (старый кузов) - внешне машинка совсем маленькая, внутри - тоже. В смысле как семиместная - третий ряд не впечатлил. И экстерьер "не цепляет". Кстати, новый кузов (Mazda5 который) - внешне значительно лучше старого. Но субьективно - уступает Liberty.
Honda Strim - тоже не впечатлил.
Toyota Gaja/Nadia - то же самое.
Вот Toyota Ipsum и Honda Odisey - впечатлили. Но и классом и ценою существенно повыше.
Вообще выбор осуществлялся как по интернету так на улицах города. И как то вечером  любимая вторая половина спрашивает:
- А что за машина с надписью Liberty?
а дальше как в Винни-Пухе: -Да я и сам уже собирался...(с)
Подробно изучив интернет и сей форум в часности пошел смотреть Liberty на рынки, и к своей досаде не нашел ни одной. Однако выбор был сделан. Заказать машину планировал изначально совершить через одну известную у нас в городе фирму на аукционе в Японии.
Цвет - не белый и не черный. А т.к. по цветам процентов по 45 белого и серого, то скорее всего - серый, хотя очень хотел золотистый (JYO). Привод - более сложный вопрос, т.к. он определяет и КПП. Вообще я бы взял полный привод с МКПП :roll: , но почему-то японские конструкторы его не предусмотрели. А т.к. полный привод в хорошем состоянии (не ниже 4B, пробег до 50-60) встречается нечасто, то взял то что взял.
Ставка сыграла в течении недели, и постепенно моя машина стала приближаться ко мне.
Цвет- серый, пробег - 29 000, G NAVY Pack Coleman 100-th. Светло-бежевый салон, сидения из искуственной кожи светло-бежевые с темно-зелеными вставками. Монитор с камерой заднего хода. Розетка на 110V в верхнем бардачке. TV и NAVI, пока безполезные. Рейлинги на крыше.
По приходу машины в фирму, там же в сервисе была проведена полная диагностика и заменены все жидкости, сделан развал-схождение, поставлена сигнализация. После чего получена гарантия на двигатель и КПП на 1 год или 100000км. Единственно свет они не отрегулировали в силу невозможности оного.
Родная резина, а судя по ее виду и приличной высоте протектора она действительно родная, семилетняя, не внушала доверия, поэтому был куплен комплект колес (диски штампованные Кронпринц /Maxima QX и резина Hakka H 195/65) и поставлен сразу, до развала/схождения. На японские диски недавно купил и поставил зимнюю резину (Bridgestone IceCruser 5000).
Потом, в течении месяца был сделан нормальный свет (шторки из жести) - тех.осмотр прошел без проблем, поставлена магнитола Prology с DVD с видеовыходом на TV-тюнер в багажнике, снята блокировка с монитора. Поставил так же защиту картера - теперь на дачу без риска доехать можно :). Купил и поставил (все снять забываю) поперечины на крышу.
Теперь об эксплуатации:
Сидение водителя удобное, хотя регулировка вылета руля не навредила бы. Подлокотник мне лично немного низковат (рост 185), но можно ли его поднять, не портя обивки - не решил еще. Детям удобно и на втором ряду и на третьем даже в длительных поездках. Фильмы с "галерки" видно нормально  8O. Раздвижные двери очень удобны, иногда (редко правда) и сам ими пользуюсь - когда уж совсем негде машину нормально поставить и приходится в узкие щели влезать. Автоматическая дверь с доводчиком - не необходимость, но приятная мелочь, правда сыну этот доводчик палец пришемил весьма больно.
Как зимой будет - не знаю, но пока претензий к климат-контролю нет, со всем справляется на 5+.
Свет после переделки не слепит. Ночью еду с ближним и противотуманками - однозначно хватает. Возращались из похода ночью - километров 200 ехали в тумане. Мне света хватало, а вот жене, когда она просыпалась, было страшно.
Расход:
при ежедневном движении (зачеркнуто) стоянии по пробкам расход 16-17 литров. Но при этом на 30 км в день уходит от 2 до 4 часов. Средняя скорость по городу - 10 км/ч. Хочется уменьшить, но, боюсь, с такими пробками не выйдет. :cry:
За городом с полной загрузкой не более 10 литров. Съездили в поход - 2 взрослых, 4 детей, две байдарки на крыше, снаряжение и еда - загрузка как по паспорту - 385 кг, не считая бензина и водителя (а я вешу 95). Байдарки на крыше заметно парусили. Пробег 950 км, из которых около 50 - так себе грунтовка. Ушло 90 литров бензина. При этом дорога была половина обычная, а половина - тягуны и спуски (Челябинская область). Кстати забавно было на тягунах - я привык, что обороты 3000 соответствуют скорости около 115 км/ч - ветер начинает сильно шуметь, а здесь скорость 60-70 при тех же оборотах и мотор начинает рычать громче.
Кстати, при загрузке 6 человек, уже не так уж и много места для вещей остается в машине. Если 7 - то совсем немного. Зато если только мы с детьми, то влезает все.
Подвеска:
жестковата, конечно, поэтому на наших отвратительных дорогах в городе не очень комфортно - либо скорость (не более 60! :) ) либо комфорт. Но в целом весьма достойна. До дачи у нас 35 км асфальта и 10 км "грейдера". Когда сухо - скорость до 40 км/ч, после дождей разбили - 10-30 км/ч. Но еду с "комфортной" скоростью (и мне и пассажирам удобно) - обгоняют только джипы. Соседу на Nissan Patrol комфортно 70км/ч.
Перед самим участком на даче - узкий проулок, в котором в одном месте в шахматном порядке "растут" из земли округлые валуны. Проезжаю, с трудом правда. Остальные соседи на Нивах. Убрали б камни давно - так тогда народ на берег речки (в 30 метрах от дома) поедет, а так - порядок.
Нужен ли мне полный привод? Всего 2 раза не мог сходу проехать глину с лужами - проезжал со второй попытки. Все-таки просвет маловат, чтобы во всякие засады даже с полным приводом залезать.
Шумоизоляция - вот это слабое место. С учетом качества асфальта, нужно что-то делать. Хотя на тех участках дороги, где сделали НОРМАЛЬНЫЙ асфальт - комфортно и тихо до 140 км/ч (быстрее не разгонялся, да и 140 - только один раз, ибо НЕФИГ), а вот на обычном  (среднестатистическом) покрытии - приходится музыку погромче делать.
Чего бы мне хотелось изменить в машине (мановением волшебной палочки  :lol: ):
- Увеличить грузоподъемность (килограм на200).
- Увеличить клиренс на 3-4 см - длинная база много не позволяет
- МКПП  с полным приводом - попробовать на такой машине
Правда если все это сделать, уже джип получится. Мне вобщем то его и надо  :) . Но так как 6 дней из 7 я в городе, то не хочется только джип, а вторую машину мы пока не планируем.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Отзывы про Liberty
« Ответ #24 : Дек 04, 2008, 02:52:32 pm »
Мой первый отзыв о Либе!
http://reviews.drom.ru/nissan/liberty/25794/
Прошу строго не судить, уважаемые Либертоводы, опыта эксплуатации еще почти нет :)))
RM-12 2003 G NAVI 70TH