Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Всё для новичков => Тема начата: Grishin от Ноя 20, 2011, 06:11:09 pm
-
Вариатор ушел в аварийный режим до очереди на СТО 2 дня можно ли ездить 60 км в час. по 20 км в день на работу и обратно ?
-
Не стоит,попадёшь ещё на что-нибудь.
-
Ура в общем определил одну из проблем сам.
Щас пошел на улицу и сам рповерил.
Масло на прогретой машине в вариаторе на щупе на самой нижней отметке.
Завтра поеду куплю 5 литров и на станцию заеду частично поменяю.
Еще никак не могу понять СВТ или АТФ у меня залито ?
А то может прошлому хозяину сказали что у него автомат и он залил АТФ
-
Жижи после прошлых хозяев лучше менять, если не уверен. Ну или позвонить и невинно спросить - слушай а что в коробке залито? Без уточнений - декстрон или NS1, пусть сам уточняет :)
-
Никак не получится связаться с ним( Ну у меня знакомый в ниссан центре работает по 400р за литр NS1 мне достанет завтра. А жижу менять целиком или можно 4-5 литра ?
-
Решил не ждать утра и пробок. Поехал в офис отработаю рабочий день ночью))) С утра поеду на проверенную станцию отдам любу пусть вынесут вердикт. Хороший или плохой если дорогой ремонт придется поставить до января(((
Кстати проверил масло в вариаторе там розовое походу АТФ но какого фига в вариаторе АТФ делает ( Вот может и пришел кирдык чему то из за этого, ну или обойдусь сменой масла
-
Ниссан NS-1 тоже розовое, только оттенок ближе к красному.
(http://s004.radikal.ru/i208/1108/6e/1cc3266334eet.jpg)