Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Всё для новичков => Тема начата: boom-boom от Авг 24, 2011, 09:48:28 pm
-
Купили Либу в апреле 2011г. пробег был (на спидометре) 102 тыс, сейчас 115 тыс, купили ни забот ни хлопот, едет и едет.
два дня назад 23.08.2011 вылазит звук как описано в главе форума -Главная Форум=Nissan Liberty=Трансмиссия= CVT (вариатор)= Шум в Вариаторе.
то есть шуршание на скорости от 9 до 12-13 км час.
и монитор выдает 2 сообщения при первом повороте ключа. появилось второе сообщение одновременно с шумами, про первое не помню, не обращал внимание, ндак вот и после второго сообщения монитор гаснет .
фото прилагаю
может у кого такое было, что пишет то хоть и связано ли это между собой, и вообще что делать? паниковать уже можно начинать?
-
Шуршание - слышно у многих - и именно на этих скоростях. Это не повод бить тревогу - если звук не сильно громкий и плавный. Сообщение на мониторе никак не связано - по ходу прошивка навернулась или в приводе стоит какой то левый диск. это в принципе лечибельно - и на скорость и эксплуатацию никак не влияет - можно и забить , если камера работает.
(Если шуршание а не гул.)
-
ну спасибо успокоили, прочел всю тему про это шуршание, понял, что точного ответа про причину ни у кого нет, лишь догадки, очень жаль, думаю забыть не получится, сверчок в душе поселился, будет грызть постоянно.
а вообще монитор выдает сообщения о неисправностях двигателя, коробки? или неисправности ищутся на диагностике и самодиагностике, (про ТО и PIT уже понял, что выдает)
-
Потыкай кнопочки скорей всего монитор отключен с кнопки у меня такое табло загорается когда его отключаешь, при запуске табло включается потом выдаёт такую же табличку и гаснет,выключается он легко а как включить никогда не могу понять тупо кнопки потычешь он и включается правда не всегда с первого раза.К шуршащему звуку со временем привыкнешь и не будешь обращать внимания.О неисправностях монитор не выдаёт, только диагностика либо само диагностика,
-
Понял, вопрос дальше
в теме: Форум=Nissan Liberty=F.A.Q.=Двигатель=Самодиагностика и коды ошибок двигателя QR20
Самодиагностика QR20 и коды ошибок
Итак, процедура самодиагностики двигателя QR20:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)*
5)Считать коды**
6)Завести двигатель***
смотрел видео - лампочка должна быть справа от рулевой колонки в левой верхней заглушке
У МЕНЯ ЕЕ НЕТ!!!
мы все погибнем? всмысле как диагностику делать то?
-
лампочка СЛЕВА от рулевой колонки, в левом нижнем углу табла - оранжевая лампочка с изображением двигателя
-
В факе даже видео лежит, посмотри:
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/samodiagnostika-i-kody-oshibok-dvigatelya-qr20-261.html (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/samodiagnostika-i-kody-oshibok-dvigatelya-qr20-261.html)
-
с лампой прогнал ладно согласен, не туда смотрел, именно на видео она и мигала справа , оказалассь не она , поэтому ничего и не понял,
но!
несколько раз пытался сделать вход в самодиагностику по инструкции где видео, ничего не выходит, делал шаг в шаг, ничего не мигает и не происходит, в чем дело?
-
сама лампа то горит при повороте ключа в ON? может ее там нет или сгорела?
-
лампа , изображающая двигатель горит, но не мигает.
как я понял из инструкции после небольших действий с педалью газа и ключом зажигания система выходит в режим диагностики двигателя - мигает и после отпускания педали газа начинает мигать про ошибки (или отсутствие оных)
у меня ровным счетом - н.и.ч.е.г.о и незнаю что дальше делать
-
два варианта - продолжить тренировки или лампа запитана на другую лампу в панели. я склоняюсь к первому варианту, у новичков всегда выявляются ошибки в проведении "небольших действий с педалью газа и ключом зажигания". Зато потом, когда получается, с закрытыми глазами входят в режим самодиагностики :)
-
два варианта - продолжить тренировки или лампа запитана на другую лампу в панели. я склоняюсь к первому варианту, у новичков всегда выявляются ошибки в проведении "небольших действий с педалью газа и ключом зажигания". Зато потом, когда получается, с закрытыми глазами входят в режим самодиагностики :)
Подтверждаю.. первый раз два дня мучился, потом видео посмотрел, понял, что начинать топать на педаль надо не после трех, а после двух сек..
Теперь в диагностику вхожу раз 10 за день, даже не смотря на табло)))
-
бум пробовать
-
Перевод с дисплея:
画面消を解除する場合は、再度「画質」スイッチを押して下さい。
Для отключения экрана, нажмите снова кнопку 「画質」.
「画質」-изображение