Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Всё для новичков => Тема начата: Oleg46 от Июн 11, 2011, 02:41:05 pm

Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: Oleg46 от Июн 11, 2011, 02:41:05 pm
В общем так.. Регулярно стала выскакивать ошибка 1110. (с) P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH.
Сперва грешил на бензин, вроде разбавил уже два раза..
Цепь проверял сканерным методом показало 1%.
Мужики говорят, что нужно почистить электроклапан VVT, но кроме геморного откручивания ничего вспомнить про методу не могут.
Сегодня 2 часа провозился.. Выкачал жижу из бачка ГУР, снял мешающий шланг гидроусилителя, а как открутить болтик под датчиком - уму не приложу))) Болтик там впритык закручен к корпусу клапана, и никакой головкой его не взять (толстые стенки - головка на болтик не лезет). Логически его можно открутить рожковым ключиком на 10, но как им взяться снизу, без снятия двигателя - ф.з. Была даже мысль снять его вместе с боковой крышкой ГРМ...
ДА.. и кто его разбирал, может его заклинить из-за добавления добавки в масло?
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: andrei59ru от Июн 12, 2011, 12:02:16 pm
Есть наборы маленьких головок,я откручивал такой,с удлинителем и карданчиком.

http://www.auto-tools.ru/files/images/ARSENAL/AA_C1412L56.JPG
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: Oleg46 от Июн 12, 2011, 12:51:12 pm
Цитата: andrei59ru;84000
Есть наборы маленьких головок,я откручивал такой,с удлинителем и карданчиком.

http://www.auto-tools.ru/files/images/ARSENAL/AA_C1412L56.JPG
Андрей, посмотри пжлст какая толщина этих головок. Я так думаю, там болтик с головкой на 10?
Думаю попробовать сточить с трубчатого ключика. А какую толщину оставлять не знаю..
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: andrei59ru от Июн 12, 2011, 01:56:00 pm
Толшина около 1мм.Есть жигулёвский ключ 8-10 должен подойти.
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: Lib_krsk от Июн 12, 2011, 02:15:05 pm
Цитата: Oleg46;83956
В общем так.. Регулярно стала выскакивать ошибка 1110. (с) P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH.
Сперва грешил на бензин, вроде разбавил уже два раза..
Цепь проверял сканерным методом показало 1%.
Мужики говорят, что нужно почистить электроклапан VVT, но кроме геморного откручивания ничего вспомнить про методу не могут.
Сегодня 2 часа провозился.. Выкачал жижу из бачка ГУР, снял мешающий шланг гидроусилителя, а как открутить болтик под датчиком - уму не приложу))) Болтик там впритык закручен к корпусу клапана, и никакой головкой его не взять (толстые стенки - головка на болтик не лезет). Логически его можно открутить рожковым ключиком на 10, но как им взяться снизу, без снятия двигателя - ф.з. Была даже мысль снять его вместе с боковой крышкой ГРМ...
ДА.. и кто его разбирал, может его заклинить из-за добавления добавки в масло?

 накидным ключиком на 10 цеплялся, откручивал, даже бачок ГУРа не снимал :) да, изврат, но дотянуться можно. можно и тонкой головкой на 10 + удлиннитель и маленькая трещетка, у меня в наборе такие есть, но удобнее - накидным.
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: Oleg46 от Июн 12, 2011, 02:29:58 pm
Дим.. пробовал накидником - нифига не получается.. или ключик ООчень короткий надо, или как-нить снизу подлезть?
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: L38Crow от Июн 12, 2011, 03:52:11 pm
А у тебя гибкого удлинителя нет? Очень удобно подбиратся, головку на болт надел, воткнул удлинитель и крутишь трещёткой с изгибом.
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: Oleg46 от Июн 12, 2011, 04:44:31 pm
Да там проблема не в удлинителе.. болтик практически впритык к датчику.. между ним и стенкой ничего не пролазит..головка толстая
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: Lib_krsk от Июн 12, 2011, 05:42:57 pm
Цитата: Oleg46;84011
Дим.. пробовал накидником - нифига не получается.. или ключик ООчень короткий надо, или как-нить снизу подлезть?

 
снизу :) ну не знаю, стандартный ключик из набора, с изгибом накидной части градусов 30, все получалось. геморно правда там подлазить, но как то подлазили :)
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: Oleg46 от Июн 13, 2011, 01:21:15 pm
Открутил наконец-то..
Открутил банальной трубкой 8Х10. Метода:
1.Высасываю из ГУРа жижу,
2.Снимаю и отгибаю вводный шланг ГУР (ну очень мешает),
3.Отстегиваю контактный разьем,
4. Вставляю трубку, обратную сторону (которая на 8) кручу накидником на 12.
(http://s015.radikal.ru/i330/1106/07/8a963409052e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ничего координального не заметил. Вот только не знаю, вторая сеточка - колечко, что отдельно на фото реально сьемная,  или обломалась?
Как промывать не понял..тупо прополоскал в уайтспирите. Сопротивление катушки клапана - 8ом.
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: Oleg46 от Июн 13, 2011, 01:45:50 pm
Открутил..оченно даже просто. Купил трубчатую головку 8Х10, слил с ГУРа жижу, снял и отвел приемный шланг ГУР, вставил трубку, обратную сторону (которая на 8) крутил накидником на 12.
(http://s002.radikal.ru/i198/1106/a0/b99f12cacc5a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ничего кардинального не обнаружил, разве что непонятно, колечко, которое на фото реально съёмное или обломалось?
Как промывать тоже не понял.. Ничего не двигается.. Тупо прополоскал в банке с уайт спиритом, поставил назад. Бум мониторить..
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: andrei59ru от Июн 13, 2011, 01:59:25 pm
Кольца оба сьёмные.При постановке могут сломаться,ставить аккуратно.
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: Oleg46 от Июн 13, 2011, 05:18:27 pm
Прочитал в другой ветке, что на него при промывке надо было 12в. подать.. Проверить работоспособность клапана..Если ошибка повториться придется еще раз снимать..
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: vissal от Июн 15, 2011, 11:12:46 pm
Колечки оба съемные. Они защелкиваюся как в замок.
 Сопртивление мерил -11 ом.
Промывал под напряжением и без. Он в разных положениях,- наверно так лучше.
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: Oleg46 от Июн 16, 2011, 11:56:46 am
Одно колечко при изымании датчика было в открытом состоянии. Защелкнуть в замок.. как-то не получилось, сжал пальцами и так вставил..
ЗЫ.. может тут собака порыться? Ошибка выскакивает с периодичностью 1 раз в сутки (100-200км) .. Думаю, что если-бы датчик был неисправен, ошибка бы появилась сразу, а тут.. только при езде накатом с горки..
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: Oleg46 от Июн 17, 2011, 02:02:23 pm
В общем век живи..все равно дураком помрешь!
Откручивается все на раз, даже на горячем двигателе, и без слива жижи в ГУРе. Маленькая SATAвская трещетка+короткий+ длинный удлинитель и тонкая головка на 10. Все из "маленького" набора.  Сегодня за 3 мин снял, пощелкал клапан на акуме, колечко, которое не застегнуто застегнулось, поставил все назад...
Думаю через 3 дня если ошибка не появиться буду констатировать победу.
Если появится.. ф.з. масло/присадка/натяжитель цепи..
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: L38Crow от Июн 17, 2011, 02:06:03 pm
Олег ты бы фото ключика и головки ещё разместил. Для новичков полезно будет.
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: Oleg46 от Июн 17, 2011, 02:29:55 pm
ОК.. Наборчик брал у соседа по гаражу, если в ближайшее время его поймаю, сфотаю!
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: Oleg46 от Июн 18, 2011, 02:30:20 pm
Со снимком не получилось.. Сосед умотал в Новосиб в командировку. Приедет-выложу!
ЗЫ.. Начинаю по-маленьку сходить умом.. Пресловутая ошибка 1110 не хочет никак покидать мои мысли и мысли мультиковской девочки-информатора.
Ошибка четко локализирована. При топании на газульку движка четко набирает за 0,8сек обороты до отсечки. Возникает ошибка ТОЛЬКО при движении накатом со скоростью более 45 км/ч с горки более 250м.  Получается, что дроссель закрыт, а обороты двигателя высокие. В обычных городских пробках создать ее довольно проблематично. Вот в выходные я порезвился. Клапан отмыт, раз 10 выкупан в уайт-спирите при подключении аккумулятора на прямую и в обратку (почему-то щелкает в обоих вариантах), да так, что спирт в стакане аж выплескивается.. Двигатель после заводки с выдернутым из разьема клапаном работает, но 1110 появляется моментально. Сеточка после моего защелкивания стоит мертво. Вибрации двигателя , провалов в оборотах и др. проблем, сигнализирующих о проблемах с ГРМ не выявлено. На форумах диагностов высказаны различные, даже иногда противоречивые мнения. Арид вообще выдал теорию о переполюсовке магнитов датчиков Холла распред/колен валов... Я вот только не могу своим умом дойти до связи ошибки управлением этим клапаном с разбалансировкой ГРМ...
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: Hitachi от Окт 27, 2011, 09:31:55 am
Из крышки клапан достал там была пружина под ним ?
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: Oleg46 от Окт 27, 2011, 10:25:26 am
Цитата: Hitachi;90681
Из крышки клапан достал там была пружина под ним ?

Нет там никакой пружинки. Только пружинка блокиратора ХХ. Его смысл такой - в определенный момент клапан подает порцию масла в одну из полостей, и муфта проворачивает звездочку относительно распредвала. Потом сброс - и масло через открытый канал этого клапана под действием центробежной силы сбрасывается до щелчкаблокиратора. Если, как у меня был "задир" в тарелке клапана, то этого "захлопа" не происходит. На сканере это было четко видно. Газуешь_плавный сброс газа -Датчик РВ замерзает на 23гр. движку на ХХ колбасит. Резкая перегазовка - клапан срывает и он на ХХ возвращается на свои законные 0гр. (или 15 - у кого какой сканер)
ЗЫ.. фотки внутренностей муфты:
http://forum.autodata.ru/212/19328/
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: Barmaley от Окт 28, 2011, 10:34:14 am
Дядьки, вы так тут умно ругаетесь, аж страшно что-то сказать :)
А может действительно с простого начать и махнуть датчики колена и распреда? Так, что бы исключить их. А то мучаетесь, крутите бедный клапан, может и зря всё это. Оно, как показывает практика, все проблемы на поверхности без заморочек обычно.
О как!
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: L38Crow от Окт 30, 2011, 02:33:54 pm
Barmaley, этот метод мы с Термитом ещё Олегу предлагали. По идее если проблема в западающем датчике то ошибка поменяется.
Название: кто откручивал клапан VVT? Подскажите методику!
Отправлено: Oleg46 от Окт 30, 2011, 04:36:33 pm
Предлагали.. НО! датчик Холла "западать" не может. (ИМХО) Он может выдавать инвертный сигнал, может быть плохой контакт - но тогда будет другая ошибка..  В моем случае я сканером проверил работу датчиков - все было на мази, только сама муфта "замерзала" не доходя до нулевой отметки.