В общем так.. Регулярно стала выскакивать ошибка 1110. (с) P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH.
Сперва грешил на бензин, вроде разбавил уже два раза..
Цепь проверял сканерным методом показало 1%.
Мужики говорят, что нужно почистить электроклапан VVT, но кроме геморного откручивания ничего вспомнить про методу не могут.
Сегодня 2 часа провозился.. Выкачал жижу из бачка ГУР, снял мешающий шланг гидроусилителя, а как открутить болтик под датчиком - уму не приложу))) Болтик там впритык закручен к корпусу клапана, и никакой головкой его не взять (толстые стенки - головка на болтик не лезет). Логически его можно открутить рожковым ключиком на 10, но как им взяться снизу, без снятия двигателя - ф.з. Была даже мысль снять его вместе с боковой крышкой ГРМ...
ДА.. и кто его разбирал, может его заклинить из-за добавления добавки в масло?