доброго всем времени суток, задумался о покупке либерти
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31845170-65d5.html , и тепреь все по порядку, как всегда в объяве одно, а на деле не то вовсе! смотрел машину на скорую руку, т.к. с либерти никогда не имел дела, захотел посмотреть в живую, понравилась и тепрь читаю форум ,изучаю болячки и взвешиваю за и против. Если перевесит да, то еще раз буду смотреть либерти, но уже с четкой расстановкой действий что проверить конкретно и с какими косяками ее вообще брать не стоит.
Начну с кузова.
1. пороги задних дверей пошли ржавчинкой, не много, но есть, с правой стороны больше. Так же ржавчина есть на петле крепления капота, возле решетки. не гниющая ржа, а такая легенькая, ее зашкурить вполне можно.
Притертость с правой стороны на переднем бампере и с левой тоже есть притертость с темными следами, будто бы об забор.
Задний бампер помят на 15 см, видимо билась в зад, правый стопарь с трещиной, правого катафотика нет,
по кузову и жестко заметных косяков все, геометрию не смотрел,зазоры не проверял, переходим в салон
В салоне панель, подлокотники обклеены какой-то дешма пленкой под дерево, которую надо бы переклеить, пузыриться уже в некоторых местах, на полу лежат картонки вместо зимних ковриков.
Климат, печка,подъемники работают.
На приборной панели горит ойл ченч 10000, хотя продаван грит что масло менял недавно. долго не мог вспомнить ккакое он туа масло заливал, в итоге выясники смутно что вроде 10 в40 полусинтетику в зиму..хм..ну да ладно, можт так и надо для либерти.
По его словам надо менять сальник, подушку двигателя, и рулевой наконечник.
Лобовое все в трещинах, вдоль и поперек, сказал что не менял тк. оно затемненное и он за него в гаи денег отдал,чтобы на учет поставили. Менять однозначно, так невозможно ездить особенно ночью.
по резине лето кама, зима шипы гисловет