Я когда выбирал машину смотрел на то, что б пробег был минимальный, хотя в подсознании думал, ну все равно ведь скручен. Выбрал с пробегом 16300, ну думаю в худшем случае даже если и было 50000км переживу. По фоткам машина выглядела как новая. Когда забирал так оно и оказалось – все как новое. Сразу, после того как машина пришла, поехал к диагностам, те спрашивают до осмотра, какой пробег, я им говорю 16000км вижу улыбки на лицах, мол, развели тебя. Сперва диагностика движка, варика сканером – показания как у новой машины. Потом на подъемник, ходовую смотреть, мастера говорят: «ща мы посмотрим какие там 16т.». Я в сторонке стою, смотрю и вижу как они о чем-то разговаривают, кивают головами, пытаются что-то покачать, оторвать. Я подошел и спрашиваю мол чем порадуете, на скока я попал, а они говорят, что все в полном поряде состояние новой машины хотя им и не верится, но против факта не попрешь. Масла, жидкости и прочее менять не стали, хотя я и просил, сказали, что они все поменяны и в этом нет смысла. Тосол все же заменили так как зима была на носу.
Вот у нас заложено в голове машину купил значит надо ездить и чем больше, тем лучше, а я вот например за год наезжаю ну максимум 20000, это в самый худший год и то не по городу, а в основном на дачу 150км в один конец и меж город, а по городу я на метро езжу.
А сосед у меня за 5лет на ВАЗ99 накатал 36000. Когда продавал все смеются говорят типа ты нам про пробег лапшу не вешай, а я точно знал что в совокупности он из пяти этих лет года 3 пропил потом его лишили прав на год, весь этот год машина простояла. Да и по хорошему ему эта машина и не нужна была, просто у человека появились свободные деньги, потом мысли у других машина есть, а у меня нету – не порядок. Я думаю, что и среди японцев бывают исключения.