Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Всё для новичков => Тема начата: sal от Июн 21, 2009, 11:55:40 am
-
Вот ссылка. Там можно сравнить и просмотреть все характеристики по Любе:
http://catalog.drom.ru/nissan/liberty/
-
блин вот это модератор , раз и готово .
-
Здесь исчо перечислены варианты,правда без подробностей :( :) :D
http://www.autoagency.ru/index.php?a=cg&cid=306
-
Ребят, тут на Дроме вопрос задали - чем отличается комплектация Райдер? Я написал что: оригинальным обвесом, люком (может и не быть), прозрачными стопарями, чехлами из кожзама. Возможно(не истина), жесткостью подвески Что еще пропустил?
-
Ребят, тут на Дроме вопрос задали - чем отличается комплектация Райдер? Я написал что: оригинальным обвесом, люком (может и не быть), прозрачными стопарями, чехлами из кожзама. Возможно(не истина), жесткостью подвески Что еще пропустил?
А движок у райдера случаем не ...DET?
-
Ребят, тут на Дроме вопрос задали - чем отличается комплектация Райдер? Я написал что: оригинальным обвесом, люком (может и не быть), прозрачными стопарями, чехлами из кожзама. Возможно(не истина), жесткостью подвески Что еще пропустил?
А движок у райдера случаем не ...DET?
Да DET не зависит от комплектации, DET это ваще GT :) к тому же на R-кузовах DET не возможен, он же тока SR...
-
Да вроде все правильно, только из кожзама почему-то только боковые вставки на сидушках и подлокотник. Остальное вроде кожа.
Подвеска да жесче, причем амо и пружины оригинальные, но взаимозаменяемые.
Колеса, размерности 205*55*Р 16
-
Аааа вспомнил. Зеркала еще блестящие.
-
А на счет автомата, у половины продавцов с Зеленки, две градации «коробка» и «автомат», то бишь, есть педаль сцепления или нету, правда начинаешь интересоваться, уточняют.
А мне на рынке один продаван доказывал что вариатор и автомат это одно и тоже. К этому моменту я на либе уже полгода отъездил :D
-
Добрый день!
Если это поможет, вот вам инфо из первых рук:
http://history.nissan.co.jp/03_minivan.html
Здесь все ниссаны.
-
очень эту ссылку сегодня искал! :)
-
Всем привет,Ребят случайно наткнуля вот здесь: http://auc.pakdv.ru/m?name=catalog&mnf_id=2&mdl_id=280 на интересную информацию по мощности двигателей QR20 на либерти, там в зависимости от модели автомобиля мощность пляшет от 127 до 167л/с.,подскажите кто знает?верить этому или нет?!
-
Пролистал всю страницу, везде КуЭр-147 лошадей, ЭсЭр-140. где там 127 и 167 не заметил.
-
Всем привет,Ребята случайно наткнуля вот здесь: http://auc.pakdv.ru/m?name=catalog&mnf_id=2&mdl_id=280 на интересную информацию по мощности двигателей QR20 на либерти, там в зависимости от модели автомобиля мощность пляшет от 127 до 167л/с.
Точнее в общих характеристиках написано 147 л.с.,а если открыть любую из модификаций подробно, лошадки начинают бегать, например G NAVI PACKAGE 70TH-II, как моя, в подробных характеристиках указано 167 л.с., а к примеру на G 70TH 137лс и тд
подскажите кто знает. ...может кто проверял)))
-
открывай каждую комплектацию подробнее, например G NAVI PACKAGE 70TH-II, как моя, в подробных характеристиках указано 167 л.с., а к примеру на G 70TH 137лс и тд
-
QR20DE на разных машинках с разными КПП имеет разную мощность, но все что я видел - в пределах 140-150 лошадок.
По той табличке по ссылке у меня 127, а в документах из Японии - 147. Я последнему верю.
Прошивкой, конечно, несложно занизить мощность, а может и слегка повысить, но зачем? Это же не гоночные машинки.
Думаю, что и у SR то же самое. Исключение - SR20DET - там турбированные лошадки, их намного больше.
-
Евгений Орлов, смотри здесь: http://catalog.drom.ru/nissan/liberty/g_1998_489/. HIGHWAY star GT4 (GF-PNM12), двигатель SR20DET - 230 лошадей, http://catalog.drom.ru/nissan/liberty/18362/ , http://kimuracars.com/autocatalogue/12311/modification
-
они его (каталог) вручную от балды заполняли, такое ощущение...
-
извини но в указанных тобой каталогах нет G NAVI PACKAGE 70TH-II выпуска 2003.5~2003.10, да и вдругих каталогах я этого не видел
-
Парни разница в 10 лошадей получается от разных методов измерения. Грубо говоря одни измеряют по колёсам, а другие на приводе. Там есть две системы измерения японческая и европейская. Вот и всё :)
-
Есть единственно правильные данные-те что даёт изготовитель. Их можно посмотреть на Японском сайте Ниссан. Для QR20 в Японском варианте 147 лошадей, в Европейском варианте 140 лошадей.
-
Anton, +200
Евгений Орлов, хватит паниковать - пруфлинк, и закроем тему http://history.nissan.co.jp/03_minivan.html
-
Lib_krsk, во-первых, я не паникую. Во вторых, читаем пост: "...случайно наткнулся..." - стало интересно, спросил опытных, кто что знает. За ссылку спасибо.