Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Всё для новичков => Тема начата: smerch от Июн 19, 2007, 12:59:17 pm
-
В очередной раз меня масло в движке и в варике, заглянул в ГУР... Жижа грязно желтого цвета... Явно не декстрон.
Говорят что спец жижа для ГУРа не выдерживает сибирских морозов...
Предлагают залить либо DII или DIII. А так как машина 99 г.в. советуют всетаки DIII залить. (А в гараже литр DII лежит остался от прежней машины.)
Что скажите/посоветуете?
-
Я бы DIII залил, тоже надо менять, а то вонючий уже. Где то даже инфа попадалась, что в ГУР DIII лить нужно
-
Я бы DIII залил
А как она там меняется (жижа)? Куда заливать - понятно, а вот откуда спускать и как прокачивать? :?:
-
Я бы DIII залил
А как она там меняется (жижа)? Куда заливать - понятно, а вот откуда спускать и как прокачивать? :?:
Может лучче на аппаратную замену съездить?Работа стоит помоему копейки, приедь со своим декстроном да и все... А сам замучаешся ИМХО.
-
У нас в Красноярске на Дудинской есть сервис Пост замены масел TEXACO
Так вот у них при покупке масла, замена бесплатно. Мне в 300 рублей на Camry когда менял обошлось. Вот на этих выходных тоже наверное соберусь поменять. А меняеться просто аппаратом.
-
У нас в Красноярске на Дудинской есть сервис Пост замены масел TEXACO
Так вот у них при покупке масла, замена бесплатно. Мне в 300 рублей на Camry когда менял обошлось. Вот на этих выходных тоже наверное соберусь поменять. А меняеться просто аппаратом.
Ну Ronax`у далековато до нас ехать :) А вообще все верно, если только очень сильно хочеццо свой декстрон залить...
-
Я бы DIII залил
А как она там меняется (жижа)? Куда заливать - понятно, а вот откуда спускать и как прокачивать? :?:
Это как раз просто - куда заливаешь от туда же и шприцем "высасываешь", и так пару раз, ничего трудного.
Главное определиться что именно залить, хоть аппаратом хоть шприцом....
-
Я бы DIII залил
А как она там меняется (жижа)? Куда заливать - понятно, а вот откуда спускать и как прокачивать? :?:
Это как раз просто - куда заливаешь от туда же и шприцем "высасываешь", и так пару раз, ничего трудного.
Главное определиться что именно залить, хоть аппаратом хоть шприцом....
Ну вообще то наверное не так малость. Нужно шланг с обратки снять и сунуть в банку (1 литр можно чуть больше), потом на заглушенном двигателе, желательно чтоб передние колеса были вывешены, начинаем крутить рулем влево, вправо до упора и следим за уровнем жидкости в бачке, чтоб воздух не попал в систему, подливаем свежую жидкость. как из обратки жидкость потечет светлая, все процесс закончен. Доливаем до уровня жидкость в бачок. Заводим двиг, крутим руль влево, вправо до упора. Смотрим уровень в бачке. Все.
Добавлено:
Вот более варварский на мой взгляд способ
http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_gur.htm
-
все знакомые, у кого машины постарше делали таким способом как я описывал и заливали DII. Способ как я уже говорил раньше не важен. Важно что всетаки залить....
-
Вообще, то способ даже очень важен. Т.к. насос у гидрача очень нежная штуковина. А при варианте твоей замены, жидкость, меняеться не в полном объеме, А про декстрон 3, я где то видел ссылку, если найду выложу. Вот кстати из мануала по премьере http://rh.foto.radikal.ru/0707/0d/dc0a7b7fbc59.tif
-
Вообще, то способ даже очень важен. Т.к. насос у гидрача очень нежная штуковина. А при варианте твоей замены, жидкость, меняеться не в полном объеме....
Поэтому и менеятся не один, а 2 - 3 раза :)
Частичная замена, как в случае с вариком....
-
тоже частично менял.
скинули расш. бачок с кронштейна, наклоняеш его - 200 мл где-то выливается.
доливаеш - крутиш руль.
потом опять сливаеш.
после 3-4 итераций жидкость почти новая и никакого гемора.
-
какую жижу заливал?
-
Eneos ATF III чтоли, розовая такая банка, а жижа красная
-
Я залил Mobil ATF 220.А менял так.
1.Вывесил передок,отсоединил шланги от насоса,всё слил поворачивая руль от упора до упора не запуская двиг.
2.Соединил шланги,залил масло,покрутил руль,долил масло,завел двигатель и сразу долил масло,потом на заведёном крутил руля от упора до упора подливая жижу,если уходит(это и есть прокачка ГУРа).Когда перестанет пузыриться,значит всё ОК.
-
Тоже примерно так и менял.
Залил atf dextron 3, минеральное.Такое уж было у меня в запасе.