Машину приобрёл в мае. Пока только поменял масло в двигателе, самое актуальное. Смотрели в вариаторе- сказали нормальное, но всё равно буду менять в ближащее время.
По двигателю: советовался с людьми, продавцами
, сказали, что Nissan рекомендует для данных двигателей полусентетику. До этого на Passate ездил на Castrole, свои ребята с сервиса рекомендовали, поэтому выбор пал на Castrol п/синтетику- отличное соотношение цена-качество. Купил масло, фильтр подобрали по каталогу (цену не знаю- платил за всё в купе), воздушный фильтр, свечи. От старого хозяина (год в Росии) была полусентетика в двигателе, поэтому не промывая залил новое, поменял фильтра, свечи. Посмотрел на щуп- 8O ох..л! Тёмное. Купил промывку 4л., новый фильтр подобрали по размеру резьбы- 80 р. (SCT по-моему). Залил промыл- сливаю- не сказать, что чёрное, но тёмное. Промываю в очередной раз- сливаю- боле-менее. Меняю фильтр, заливаю Castrol- масло, как слеза, даже на щупе не видно (прозрачное). Только не понял феньки- где-то читал, что заливается 3.8л.. Я залил примерно 3л- по щупу полный :?: ?
По вариатору:
Запарили все мозги на форуме. Как менять, сколько покупать- 4л., 8л. или 12? Цена кусается. Сливать через сливное, через спец. насос или откручивать поддон? Кто-то может ответить конкретно? Единственное понял, что лить нужно только NS-1. Узнавал у себя- стоит 1700 за канистру 4л. плюс-минус. Для меня вопрос открыт.
Томозуха, гидрач и т.д., я считаю не так актуально, но для себя, я думаю, лучше поменять всё (зависит от наличия денежных средств).
Опять же- не вижу острой необходимости, но думаю поменять салонный, топливный фильтр. В вариаторе опять же не пойму- менять не менять? Сейчас в отпуске- выйду на работу с понедельника- буду на Gensere на Лобачевского, посоветуюсь с местными спецами, посмотрим, что скажут?
__________________________________________________________________
05.1999г. PM-12 Синенькая