Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Всё для новичков => Тема начата: VviktorovichR от Сен 07, 2010, 10:47:55 am
-
Помогите пожалуйста !!! Благодаря форуму изладил Нави, Камеру и многое другое , а вот с адаптером для диагностики заморочился. Какой именно надо собирать (DDL,k-Line???) не пойму. Nissan Liberty 1998г PM12 Это мой разъем:
(http://i056.radikal.ru/1009/1c/2d8e88b92a4f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Такая же проблема с диском (СD) для нави (такая же как на фото у Либертовича) сколько ни качал ни один не подходит.
-
Помогите пожалуйста !!! Благодаря форуму изладил Нави, Камеру и многое другое , а вот с адаптером для диагностики заморочился. Какой именно надо собирать (DDL,k-Line???) не пойму. Nissan Liberty 1998г PM12 Это мой разъем:
(http://i056.radikal.ru/1009/1c/2d8e88b92a4f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Такая же проблема с диском (СD) для нави (такая же как на фото у Либертовича) сколько ни качал ни один не подходит.
Например, тут (http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=6093&hilit=ddlreader) есть и схемы и про программу DDLReader. У нас нет ни K, ни L линии. В общем, читай про Nissan Consult Adapter самой первой версии.
-
Заморочил себе бошку всякой дрянью .Через часок гдето сам разобраля . Уже даже и адаптер сделал пойду пробовать.
Спасибо за отзыв.
-
Ну ты это, не пропадай, поделись.:shy:
-
Вот, хорошая темка поднята.. Насмотрелся вчера у Макса диагностических программ на CarPC, завидки взяли.. Лазенье по инету выявило, что программ куча, адаптеров еще большая куча, все заархивировано под винрарс-смс-пароли.. Знаь бы что нужна именно она - не жалко! Может как-нить кто поставил программы диагностики под наши ДВС отметится в теме, расскажет про купленные (спаенные) адаптеры, врзможности того или иного ПО, скриншотики сбросит?
-
Буквально вчера наткнулся где-то на тему, что на QR20 с его OBD-II есть, кроме родных K,L-линий, еще и стандартные RX,TX-линии, как на старых Consult разъемах. По ним можно подключаться прогами, которые работают под старым Consult-ом. Информация не проверенная, читал по-диагонали. Надо пробовать.
Пы.Сы. Мне не предлагать :) Я свой адаптер запрятал далеко-далеко, не хочется опять пол консоли разбирать. Но есть мысль спаять еще парочку (vasr-stalker себе тоже хочет), но уже ближе к зиме, когда времени будет побольше.
-
Попробовал я адаптер по ссылке http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=6093&hilit=ddlreader впринципе работает.пробовал зацепить его через USB-RC232 не хотит гад(нет гарантии что переходник рабочий). На DDLReadere не виден АТ модуль(ругается прога).На остальных вприципе все нормально, но разбираться разбираться и разбираться.Все Англо.Посмотрим может удастся что нибудь русифицировать тогда будет приятнее смотреть в экран.
-
Буквально вчера наткнулся где-то на тему, что на QR20 с его OBD-II есть, кроме родных K,L-линий, еще и стандартные RX,TX-линии, как на старых Consult разъемах. По ним можно подключаться прогами, которые работают под старым Consult-ом. Информация не проверенная, читал по-диагонали. Надо пробовать.
Пы.Сы. Мне не предлагать :) Я свой адаптер запрятал далеко-далеко, не хочется опять пол консоли разбирать. Но есть мысль спаять еще парочку (vasr-stalker себе тоже хочет), но уже ближе к зиме, когда времени будет побольше.
я уже вытравил плату. вернее мне :) скажи у тя она тоже такая маленькая? скоро будет готова
-
Да. Она без генератора 153.6. У меня на разъеме нет этого выхода. если интересует подборка программ и всякой мелочи по этой теме , то я сейчас заливаю архив (Диагностика) в Djwnloads на сайте.
-
Надо собраться с силами и забацать отчет :) Плата у меня маленькая, правда по неопытности сделал ее с генератором. А он оказался не нужен. Сейчас хочу переделать печатную плату под SMD-элементы. Тогда размер будет есчо меньше :)
Для диагностики коробки (CVT) прог тоже не нашел. Для 4-х ступенчатой AT вроде есть, надо проверять.
-
Итак, моск был взбудоражен возможностью произвести диагностику двигателя с помощью подручных средств, без использования всяких сервисменов. Для этого достаточно PC-совместимого железа с COM-портом и преобразователя уровней 0-12V (ECU) в -12...+12V (RS232) и программы для работы с протоколом Nissan Consult (напомню, что имеем дело с Nissan Liberty P(N)M12).
Ниже ссылки на файлы, добытые в интернете:
Схема (http://nissan-liberty.ru/downloads.php?do=file&id=49&act=down&actionhash=1283941428-9e0e06f84df9223f59627145f4a7890eaad6f057)
Фотоотчет по изготовлению печатной платы (http://nissan-liberty.ru/downloads.php?do=file&id=50&act=down&actionhash=1283941645-89324b1b4bf571ac4491d41d9e97a923a500c83d)
Разводка печатной платы (http://nissan-liberty.ru/downloads.php?do=file&id=51&act=down&actionhash=1283941969-39029ba00d7bb154b878911c8b12b9ed8e716772)
Далее фотки того, что сделано самим:
Сначала выбрал корпус под будущий адаптер. Им послужила двойная розетка RJ-45:
(http://s001.radikal.ru/i196/1009/f2/65972b1aa690.jpg) (http://www.radikal.ru)
Под размер этой розетки подогнал печатную плату и при помощи лазерно-утюжной технологии перенес макет на фольгу:
(http://i082.radikal.ru/1009/fc/4321b9c3e9b5.jpg) (http://www.radikal.ru)
После травления платы получаем следующий результат:
(http://s003.radikal.ru/i203/1009/6e/c3fe695e3f16.jpg) (http://www.radikal.ru)
Лудим:
(http://s51.radikal.ru/i131/1009/72/80446b70aaf3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Паяем элементы:
(http://s002.radikal.ru/i200/1009/63/01f4f52c2bc6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i152/1009/ea/d0ead0d85743.jpg) (http://www.radikal.ru)
Собираем:
(http://s005.radikal.ru/i210/1009/34/7b9b182dfbd0.jpg) (http://www.radikal.ru)
После чего проверяем работоспособность адаптера по технологии, описанной в файле
"Фотоотчет по изготовлению...". Если все работает правильно, подключаем к разъему в машине и ноутбуку. Включаем ноутбук, включаем зажигание, запускаем любимую прогу и смотрим результат:(http://s43.radikal.ru/i099/1009/b4/d16e6498a980.jpg) (http://www.radikal.ru)
Можно строить графики, тестировать все в динамике и потом, за кружечкой чая, анализировать данные и решать, что так, а что не так в работе двигателя :)
-
Вот это здорово! А что наши КуЭристы молчат?
-
Makuso а ты адаптер цеплялся к ноуту через через USB-RC232 или у тебя есть COM в нем? Мне пришлось до компутера тянуться.а это не очень удобно(COMа в ноуте нет).
-
Makuso а ты адаптер цеплялся к ноуту через через USB-RC232 или у тебя есть COM в нем? Мне пришлось до компутера тянуться.а это не очень удобно(COMа в ноуте нет).
У меня в ноуте "железный" COM-порт. В CarPC тоже, специально брал "мать" с ним. С преобразователями usb-com не пробовал шаманить.
-
Если отыскать в завалах USB data-кабель для телефонов моделей Сименс С35, С45, С55, С60 и аналогичных - то в этом кабеле есть такой переходник с USB на COM. Давно и успешно такие использую для связки своих разработок на контроллерах с компьютером по USB. А стоят уже недорого, т.к. модели умершие.
Если интересно - могу посмотреть какие еще телефоны общались через COM-подобный интерфейс.
В магазинах и оптовках такие штуки уже неликвиды и продают недорого. Мне вообще посчастливилось 20 шт за 1000р взять.
Небольшая сноска для понимающих - после этого переходника не совсем COM (COM двуполярный - +-10...15 в, а в кабелях однополярный UART около 4 в. Но если нужен полноценный COM - можно докинуть преобразователь на MAX232).
-
Вот именно в такой связке и не хочет он работать.Вирт. COM со шнура определяется ,адаптер на прямой COM компьютера работает , а вот вместе никак.
-
А переходники которые из USB делают COM не пойдут, я себе такой брал чтобы пирометр Testo к компу подключать?
-
Ребята, не подскажите, где можно купить "папу", ну т.е. вилкку для нашего диагн. разъёма Consult 1?
-
Ребята, не подскажите, где можно купить "папу", ну т.е. вилкку для нашего диагн. разъёма Consult 1?
Тоже хочу, а то воткнул провода на прямую в разъем, как-то по-колхозному :)
Обычно в нагрузку к разъему продают адаптер баксов за писят :D
Отдельно ни где не видел. :(
-
:) А провода зафиксировал как?
-
:) А провода зафиксировал как?
К проводам подпаял штырьки, выдранные из разъема питания флопповода, а они уже сидят туго. Езжу каждый день - не вываливаются.
-
А переходники которые из USB делают COM не пойдут, я себе такой брал чтобы пирометр Testo к компу подключать?
На данный момент такого перхода нет у нас в магазине. Поэтому проверить немогу .
НУ ничего сказали подвезут.
-
Вот именно в такой связке и не хочет он работать.Вирт. COM со шнура определяется ,адаптер на прямой COM компьютера работает , а вот вместе никак.
Возможно что адаптер "кастрированный", из опыта привоза переходников usb-com могу сказать что качество работы зависит не только от микросхемы что там стоит , но и от производителя - при этом на тестере бывает видно что тупо не разведено половина сигналов, нужно просто взять микруху и по даташиту посмотреть её возможности - нужно чтобы сом эмулировался полностью, а не только Tx Rx и D .... Я думаю что в этом проблема, ведь есть же вайфай адаптеры - смысл в конечном итоге то же самый ...
-
Возможно что адаптер "кастрированный", из опыта привоза переходников usb-com могу сказать что качество работы зависит не только от микросхемы что там стоит , но и от производителя - при этом на тестере бывает видно что тупо не разведено половина сигналов, нужно просто взять микруху и по даташиту посмотреть её возможности - нужно чтобы сом эмулировался полностью, а не только Tx Rx и D .... Я думаю что в этом проблема, ведь есть же вайфай адаптеры - смысл в конечном итоге то же самый ...
Все может быть .Да я уже в принципе почти и успокоился.Это поначалу когда шлия под хвост попадет бегаешь.Главное тема хорошая поднята .На компе работает А там до Бука рукой подать.
-
Возможно ли на SR20 диагностика CVT через этот адаптер?
-
Возможно ли на SR20 диагностика CVT через этот адаптер?
Я вчера был по знакомству у одного "С-мена" у него Launch 431 ,сравнивал свои показания и его на ентой штуковине ,чтобы точно знать что показывает наш адаптер.
Launch не увидел CVT.Хотя дилерский сканер CONSULT может енто делать.(http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=942)Можно делать выводы что наш самопал тоже ее не увидит.
Но!!!! Это ведь новая интересная задача которую надо решить.
-
Добавлю еще пару полезных ссылок:
Разработчики адаптера (http://www.plmsdevelopments.com/), а также есть интересная информация по диагностике SR20 на английском.
Распиновка (http://pinouts.ru/connector/14_pin_Nissan_consult_ECU_connector.shtml) 14-ти контактного разъема.
-
вобщем сделали с горем пополам адаптер.вот только не заработал. надо как то встретиться и попробовать вместе. или может объяснишь. я может что то не так делаю. на диагностическом разъеме 4 провода рх тх + -. и в ком. прогу запуская и она не устанавливает связь. ком выбран правильно. на двух компах пробовал. возможно адаптер не работает. в общем черт знает что
-
вобщем сделали с горем пополам адаптер.вот только не заработал. надо как то встретиться и попробовать вместе. или может объяснишь. я может что то не так делаю. на диагностическом разъеме 4 провода рх тх + -. и в ком. прогу запуская и она не устанавливает связь. ком выбран правильно. на двух компах пробовал. возможно адаптер не работает. в общем черт знает что
Тестировал адаптер, как в инструкции написано? (не подключая к машине)
-
Тестировал адаптер, как в инструкции написано? (не подключая к машине)
нет. не видел ни чего такого
-
Я вчера был по знакомству у одного "С-мена" у него Launch 431 ,сравнивал свои показания и его на ентой штуковине ,чтобы точно знать что показывает наш адаптер.
Launch не увидел CVT.Хотя дилерский сканер CONSULT может енто делать.(http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=942)Можно делать выводы что наш самопал тоже ее не увидит.
Но!!!! Это ведь новая интересная задача которую надо решить.
ланч варика видит. возможно просто по древнее.
-
последний X-431 видит варики. лично проверено.
-
последний X-431 видит варики. лично проверено.
А может у ентого Смена руки неоттуда растут???!!!! Все может быть.
-
нет, прибор должен быть вот такой
(http://ardio.ru/x431_master.jpg)
есть более старая модификация,
(http://www.technorosst.ru/images/catalog/604/prev.0.jpg)
вот он варик не видит
-
Так вот где собака порылась .Это был нижний прибор.
-
Ребята, не подскажите, где можно купить "папу", ну т.е. вилкку для нашего диагн. разъёма Consult 1?
Вот (http://www.blazt.biz/products/extras.php), нашел. Цена 10$ за один коннектор. Доставка от 1 до 4 коннекторов будет стоить 5$, от 5 коннекторов - уже 15$. Плюс надо уточнить, сколько будет стоить доставка по России от закупщика до остальных заказчиков. А то может выгодней будет кооперироваться по регионам. Поэтому предлагаю подумать на счет совместной покупки.
Sal, vasr-stalker, чего думаете? Кто еще желает?
Адаптер для владельцев ODBII смотреть тут (http://www.blazt.biz/products/obdii.php)
-
Так вот где собака порылась .Это был нижний прибор.
Нужно обновить прибор до последней версии. Можно только программу по ниссанам.
-
Makuso, конечно интересно :). Но я так понимаю его надо собирать? И ещё, сайт "вражеский"? Сколько будет стоить пересылка? Те же 5$? Тут Димка нарыл разъёмы по 600 р. + пересылка 300. Надо помозговать. :question:
-
И мне разъёмчик! :)
-
В общем вот така ситуёвина: http://apribor.ru/index.php?productID=286&PHPSESSID=00875310fce5db07584575ebbff909d3. Здесь по 700 руб., возможна доставка по почте, можно самовывоз. Офис находится во Фрязино, склад в Медведково. В принципе я могу подъехать во Фрязино. Но меня немного смущает подойдёт ли он нам, уж очень он длинный, крышка с кармашком закроется?
-
я родной разъем перевернул на 180 градусов, у меня тоже крышка не закрывалась :)
переворачивается элементарно, отщелкиваешь защелку, переворачиваешь разъем защелкиваешь :)
-
В общем вот така ситуёвина: http://apribor.ru/index.php?productID=286&PHPSESSID=00875310fce5db07584575ebbff909d3. Здесь по 700 руб., возможна доставка по почте, можно самовывоз. Офис находится во Фрязино, склад в Медведково. В принципе я могу подъехать во Фрязино. Но меня немного смущает подойдёт ли он нам, уж очень он длинный, крышка с кармашком закроется?
Мне кажется, что не закроется. Но Lib_krsk думает в правильном направлении ;)
-
Makuso, конечно интересно :). Но я так понимаю его надо собирать? И ещё, сайт "вражеский"? Сколько будет стоить пересылка? Те же 5$? Тут Димка нарыл разъёмы по 600 р. + пересылка 300. Надо помозговать. :question:
То, что сайт вражеский - это ерунда. Нужна только карточка, которую PayPal понимает (Visa, MasterCard и т.п., нужно на PayPal.ru читать). Разъемчик не разборный. Это просто у него пины не воткнуты. Припаеваешь проводки к пинам и втыкаешь их нужные места :) При необходимости их можно переткнуть ,только вытащить их нежно нужно. Так многие коннекторы продаются. А доставка в любую страну получается 5$.
-
ну с Пайпалом могу помочь если надумаете, и карта и опыт покупок есть :)
-
Makuso, в таком случае, мне кажется, что лучше брать которые по 10$. Они коротенькие, ничего переворачивать не надо. А то я смотрел-смотрел, так точно и не понял, как разъём у нас снимается, не нашёл защёлки, побоялся сломать. Пересылка по России будет стоить примерно руб. 200. На Московский регион больше 4-х штук наверное не потребуется. Я готов.
-
как соберетесь, скину реквизиты карточки :)
-
Makuso, в таком случае, мне кажется, что лучше брать которые по 10$. Они коротенькие, ничего переворачивать не надо. А то я смотрел-смотрел, так точно и не понял, как разъём у нас снимается, не нашёл защёлки, побоялся сломать. Пересылка по России будет стоить примерно руб. 200. На Московский регион больше 4-х штук наверное не потребуется. Я готов.
Тогда я по ДВ замучу закупку. Уже при покупке двух коннекторов стоимость составит 12,5$, что уже не так дорого для такой пластмасски.
-
Makuso, ты обзванивать будешь? Может бросим клич, дадим время на сбор "подписей" и вперёд? Вопрос, сколько ещё доставка идти будет? А то скоро морозы, не до паяния будет, боюсь паяльник примёрзнет. :)
-
Makuso, ты обзванивать будешь? Может бросим клич, дадим время на сбор "подписей" и вперёд? Вопрос, сколько ещё доставка идти будет? А то скоро морозы, не до паяния будет, боюсь паяльник примёрзнет. :)
Надо создать тему в покупках. Соберем максимальный кворум (4 штуки на каждого) и отправим заказ.
А морозы то ни почем, паять то дома можно ;)
-
а зачем аж 4 штуки на каждого?? :shock:
-
Паять в гараже, потому что у меня провода от переходника прикручены насмерть, как пуговицы в монологе у Райкина и неохота всё вскрывать и прикручивать заново. Про 4 штуки я сказал на вскидку, из Моск. региона желающие пока я и Костян.
-
а зачем аж 4 штуки на каждого?? :shock:
Имелось ввиду на регион (центр, дв), чтобы за пересылку по РФ не доплачивать по пол цены :D
Ну а 4 штуки - это максимум для одной закупки. Можно меньше.
Надо будет создать тему в закупках и туда перенести весь этот треп :)
-
Ну так что? Клич бросаем?
-
Ну так что? Клич бросаем?
До дома доберусь, могу оформить. Ну или сам рисуй ;)
-
Возможно что адаптер "кастрированный",...
Адаптер кастрированный стопудово. Ибо в сименсах использовались только Tx и Rx.
Но сама микросхема предполагает наличие всех сигналов. Даташит у меня есть, да и инете легко найти.
К сожалению, пока не вижу схем, т.к. мало сообщений. Но по печатке могу предположить, что там стоит MAX232. Если это так - то ее откинуть надо. Адаптер и так это делает.
-
Я распаял её полностью - пока странности - толи уровни не те ,то ли я чего не понял.
Да там максимка стоит.
Но на ЮСБ перейти ой как выгодно ....
-
Я распаял её полностью - пока странности - толи уровни не те ,то ли я чего не понял.
Да там максимка стоит.
Но на ЮСБ перейти ой как выгодно ....
Наковырял вот такую вот схемку на ATTINY 2313 чтобы через USB коннетится
чувствую надо пробовать собирать.Формат схемы конечно отвратителен но куда деваться (для себя лучше в Proteus перенесу)
-
не понял это в каком формате схема ???
-
не понял это в каком формате схема ???
Это Eagle (Easily Applicable Graphical Layout Editor)
А вот уже и Proteus
______________________________________________
Nissan Liberty 1998 SR20DE 3 года
-
Попалась мне в руки вот такая штука http://elm327.ru/ (купил сосед у него RAV 4 2002г.) подключил к своей машине через программу ScanMaster-ELM, нет связи с ЭБУ выдает прога, попробывал X-Trail 2000г. тоже самое. Подключаю на выше перечисленные машины BARS III все работает.В чем "засада" кто скажет, "Рафик" определяется без проблем.
-
У нас протокол - ниссан, он же consult .... в описании его нет, нужно попробовать другую прогу.
-
Да я их кучу перепробывал, только что пробывал Toyota Opa 2001 г. такая же песня,имхо версия 1.4 забыла ISO 9141-2.Может кто знает про версию ELM 1.3 говорят она видит.
-
Попалась мне в руки вот такая штука http://elm327.ru/ (купил сосед у него RAV 4 2002г.) подключил к своей машине через программу ScanMaster-ELM, нет связи с ЭБУ выдает прога, попробывал X-Trail 2000г. тоже самое. Подключаю на выше перечисленные машины BARS III все работает.В чем "засада" кто скажет, "Рафик" определяется без проблем.
Точно не могу утверждать, но вроде как ELM327 не подходит к японкам.
-
Да я их кучу перепробывал, только что пробывал Toyota Opa 2001 г. такая же песня,имхо версия 1.4 забыла ISO 9141-2.Может кто знает про версию ELM 1.3 говорят она видит.
версия ELM 1.3 нас тоже не увидит ."ELM-327 1.3 поддерживает диагностику двигателя и АКПП автомобилей американского рынка с 1996 г.в.(в том числе япония, корея левый руль), европейского рынка с 2001 г.в..(в том числе япония, корея левый руль), с 2003 г.в. японские автомобили с правым рулём.
Поддерживаются следующие протоколы диагностики: ISO9141-2, ISO14230-2 (KWP2000), SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 15765-4 CAN. "
Я только одного не пойму на кой надо было Nissan выделяться с этим протоколом???.
-
2:VviktorovichR а ты им гневное письмо напиши :-) Кто ж их знает зачем надо было выпендриваться .... Но какой-то смысл в этом есть - ибо любой первый встречный прибор не подоткнёшь .... Хотя по электрическим параметрам на вид вроде как обычный OBDII , а по логике - свой ...
-
Интересно, а с таким адаптером http://www.v-avto.ru/product/t25856/ и ноутом, можно будет обучение ХХ делать?
-
Вот это хорошо работает с SR20DE и разъёмом Consalt1.
(http://s50.radikal.ru/i129/1103/79/c2dc8d44b14bt.jpg)
Сканер и шнур к нему с COM разъёмом и переходник COM -USB(подходят не все)
Ипрограммы
Nissan DataScan 1_52
ddlreader
ECUTalk_v1.3.5_beta7 и другие версии
free_conzult
Всё обошлось 1662р и 18 дней ожидания посылки.
Программы искал отдельно.
-
Вполне реально, но нужен софт!
-
Не понял: сканер уже был или в 1662 р. входят и шнур и сканер и разъём?
-
Чё то на дроме работают с такими адаптерами, но вот про настройку ХХ молчат. Стоит то адаптер 450 рэ, всяко дешевле чем к диагностам.
-
Не понял: сканер уже был или в 1662 р. входят и шнур и сканер и разъём?
Чёрный шнур и чёрная коробочка (на фото) это комплект сканера + диск с одной программой. Это для тех у кого есть COM порт на компе или ноуте, а для тех у кого только USB вход нужен переходник или шнур (желательно) COM-USB. Приобретался отдельно в магазине. Цена 1662р это за все, вместе с пересылкой из китая,и банковскими услугами.
-
Опять не понял: так это комплектК сканеру? Т.е. сканер у тебя уже есть, а ты купил этот комплект?
Меня интересует: у меня есть комп, например я покупаю переходник, шнур, прогу и могу диагностировать авто?
-
Опять не понял: так это комплектК сканеру? Т.е. сканер у тебя уже есть, а ты купил этот комплект?
Меня интересует: у меня есть комп, например я покупаю переходник, шнур, прогу и могу диагностировать авто?
Это и есть сканер. И два кабеля для подключения. Один с COM портом, а другой с USB. В комплекте идёт COM кабель .
-
Озадачился проблемой. Вот нашёл несколько интерфейсов OBD2 - USB
1. Подешману 13 баксов. Просто USB. http://www.dealextreme.com/p/obdii-v600-usb-car-diagnostic-cable-for-vw-audi-skoda-37633
2. Подороже 27 баксов. Но уже через BlueTooth http://www.dealextreme.com/p/obdii-bluetooth-car-diagnostic-cable-black-blue-orange-dc-12v-42825
Оба по отзывам работают хорошо.
Стоит задача самостоятельного обучения оборотам холостого хода и выставления ряда параметров двигателя (обороты холостого хода под нагрузкой например). Ещё не плохо было бы уметь считывать информацию по варику, но это не обязательно.
Вопрос - кто с программным обеспечением работал, что посоветуете толковое? Хочу попробовать заказать себе такой адаптер. Мне кажется ноутбук с программой и никаких сканеров не нужно.
P.S. Для SR-ов есть такая (http://www.dealextreme.com/p/nissan-consult-diagnostic-interface-cable-51769)игрушка.
-
Сможешь только считывать инфу. Обучение ХХ в программах нет.
-
http://www.autoelectric.ru/tuning/olt-v2/olt-v2.htm
Вот тут есть. А также управление параметрами. Может кто знает ещё хорошее ПО для управления?
-
L38Crow, поройся тут Ноутбучная диагностика (http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151083529.html)
-
Дачитал, провалился по ссылкам и вот чего нарыл:
http://nissan-info.com/news/2010-09-12-145
http://nissan-info.com/news/2010-04-06-103
http://nissan-info.com/news/2010-01-24-15
http://nissan-info.com/news/2010-12-08-174
Надо пробовать.
-
Ну, дело за немногим.. осталось нарыть переходник и протестить их)))
-
Переходник вчера почтой пришёл. Подключается к USB. В комплекте софт был какой-то. Надо теперь выбрать время для тестов всего этого добра :)
-
Сегодня представился случай испробовать адаптер и программы. Правда испробовал не на либе на фольцвагене тауреге.
Вчера после простоя в неделю затроил двигатель таурега (V6 3.2 литра бензин), если это слово вообще применимо к шестицилиндровым двигателям. Ощущалась небольшая вибрация и проблемы при разгоне и движении. Замигал чек, потом загорелся совсем.
Срочно извлёк на свет адаптер, скачал кучу софта к нему и поехал в гараж. Самым полезным оказался ScanXLPro версия (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3110650) Подключил к диагностическому и после недолгих манипуляций сразу нашёл соединение. Диагностика показала множественные пропуски зажигания во втором цилиндре.
Ошибки адаптером можно не только считать но и сбросить! Что и было проделано, после запуска ессно ошибка появилась вновь. Короче второй цилиндр не хотел работать никак. Сняли индивидуальную катушку первого, а потом второго цилиндров. И тут. Вторая катушка вышла из своего посадочного места частично! Она просто разломилась пополам внутри свечного отверстия! Я такое первый раз вижу. Разлом прошёл по керамической части. Остатки остались внутри, которые после 20 минут манипуляций со стальной проволокой удалось извлечь наружу
(http://s47.radikal.ru/i117/1108/9f/37369cbab9c3.jpg)
(http://i038.radikal.ru/1108/7e/76ba1a0419e0.jpg)
Кстати большой минус фольцвагену - катушки не прикручиваются как у нас болтом, они крепятся за счёт трения, грубо говоря вытаскиваются простым извлечением и держатся за счёт резинки на конце.
Программа классная, показывает кучу параметров, по каждому можно строить графики. При этом самое приятное что несмотря на то что табугера не было в базе, она отсканировала все параметры и показала какие вообще с него можно считать (полторы сотни). При этом можно не просто считывать но кое-какие параметры менять. Большой плюс фольцвагену за то что почти все параметры идут без коэффициентов, т.е. расход воздуха, топлива, обороты на компьютере с адаптером оказались теже что на бортовом компьютере (хотя там они показывались средние, но возможность сравнить была).
Вот так мы сэкономили 1600 рублей (цена диагностики у официального дилера). Машина уже не на гарантии.
Осталось дело за малым попробовать всё на нашей машинке. Но первый вывод - адаптер за 18 долларов работает! :)
П.С. Вчера до поздней ночи пытался разобраться на форуме таурега.... Как всё-таки у нас тут всё намного лучше сделано, разложено по полочкам и структурировано.
-
Уважаемые, нужна помощь!
приобрел адаптер
(http://s019.radikal.ru/i629/1212/2d/2846c4a0c143t.jpg) (http://[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i629/1212/2d/2846c4a0c143.jpg.html)
по ссылке http://shop.pilotpowersupply.com/diagnosticheskie-adapteryi/diagnosticheskiy-adapter-usb-nissan-consult/#more-24
но что то через него нет подключения, проги ругаются.
посмотрел как стоят пины, увидел, что они не совпадают, подскажите где какой пин на нашем разъеме.
вот фотки:
распиновка разъема для адаптера
(http://s61.radikal.ru/i174/1212/a9/9162d3685916t.jpg) (http://[URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1212/a9/9162d3685916.jpg.html)
диагностический разъем на авто
(http://s019.radikal.ru/i642/1212/80/c70185bcb2fet.jpg) (http://[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i642/1212/80/c70185bcb2fe.jpg.html)
подскажите где какой пин на моем разъеме, чтобы я с мог заканектить адаптер.
-
Уважаемые, нужна помощь!
приобрел адаптер
(http://s019.radikal.ru/i613/1212/ae/272919b1f81d.jpg) (http://www.radikal.ru)
по ссылке http://shop.pilotpowersupply.com/diagnosticheskie-adapteryi/diagnosticheskiy-adapter-usb-nissan-consult/#more-24
но что то через него нет подключения, проги ругаются.
посмотрел как стоят пины, увидел, что они не совпадают, подскажите где какой пин на нашем разъеме.
вот фотки:
распиновка разъема для адаптера
(http://i053.radikal.ru/1212/d7/ec32c85eb7c7.jpg) (http://www.radikal.ru)
диагностический разъем на авто
(http://s017.radikal.ru/i435/1212/75/812624d8aa14.jpg) (http://www.radikal.ru)
подскажите где какой пин на моем разъеме, чтобы я с мог заканектить адаптер.
-
На втором фото всё верно указано. Нужны только питание +12, земля GND, Передача TX, Приём RX. Clock и Check подключать не нужно.
К компу подключается по COM - порту? Может COM-порт неправильно настроен? Какими программами пробовал подключиться?
(http://i053.radikal.ru/1212/d7/ec32c85eb7c7.jpg)
-
Адаптер подключается через USB, порт устанавливается автоматически и прописывается как Prolific USB-to Serial Com Port (COM23)
пользовался ddlreader, Nissan_ScanTech_1.28, NissanDataScan1_52, ECUTalk_v1.3.5 ни одна программа не подключается. порты в прогах выставлял.
задал вопрос производителю, пока нет конкретного ответа, сказали только, что "у вас нету 9го пина (CLK) может по этому не конектится, попробуйте программу ECUTalk_v1.3.5" не помогло.
какие будут мысли?
-
Ура, получилось, все было просто, поменял кабель USB? первый был то мобильника, видимо не все пины были подключены.
-
Здравствуйте,Либертоводы.Подскажите пожалуйста,как пользоваться программой Nissan Datascan.Интересует построение и запись графиков.А так же нормы параметров SR 20DE