Все ленятся хоть пару слов написать о впечатления со слета, начну я. Может еще у кого совесть проснется.
Готовились мы долго, мучительно выбирая место, пытались хоть как-то организовать слет, чтобы это была не пьянка на природе, а надолго запоминающееся мероприятие.
По мере возможностей готовили символику, награды, сувениры.
Был разработан логотип слета, наклейки на машины и т.п.
0
Все, кто пожелал, обклеил машины, чтобы было понятно, кто мы, откуда и куда.
Наконец настал час икс и экипажи начали выдвигаться к месту слета. Первыми выехали два экипажа с Владивостока.
Дорога с востока до места слета самая длинная и сложная. Иногда приходилось даже ползком передвигаться, но вперед, к намеченной цели!
Самый западный участник слета частично схалявил и от Москвы до Красноярска решил самолетом долететь.
В Красноярке его уже ждала упакованная машина.
Так уж получилось, что Красноярск стал первой точкой встречи нескольких участников. Я планировал промежуточную ночевку между Кемерово и Красноярском, но первые 1200 км прошел быстрее графика и было принято волевое решение ешать до Красноярска, тк. Дима обещал стол и кров, а так же появилась дальше к месту слета двигаться двумя экипажами.
Первые встречи в Кырске.
Из Красноярска выехали с отставанием от графика часа на три. Решали небольшие технические проблемы и продуктовые.
Дорога до Иркутска была напряженной, плюс опоздали с выездом. В итоге В Иркутск прибыли уже поздно ночью, нас уже ждал гостеприимный Андрей. Наварил нам ведро пельменей, накормил, спать уложил.
Под чутким руководством Димы и непосредственном его участии была приготовлена первая порция шашлыка для слета.
Из Иркутска выдвинулись почти по графику. Не доезжая пары километров до Байкала встряли в пробку созданную ремонтниками дорог.
Пока суть да дело, устроили небольшую фотосесию.
И наконец, вот он, Байкал!
Байкал встретил нас туманом, легким дождем. Но нам было все равно, так мы наконец его увидели. Несколько фото на память и дальше в путь.
Через несколько часов пути мы уже в Бурятии.
Первоначально планировалось ехать к месту слета через Улан-Удэ, но пробки, серпантины и другие трудности дороги опять привели к отставанию от графика. Решили срезать часть пути около 150 км поехав не через Улан-Удэ, а переправившись на пароме через Селенгу. Информация о пароме была противоречивая, но кто не рискует, тот не пьет шампанского. Все оказалось гораздо проще.
Селенга и Бурятия не особо радовали погодой. Туман, иногда дождь пробивал. Места там очень живописные, на фото из-за тумана почти ничего не видно.
Пока ехали, получили через ватсап информацию что два экипажа из Улан-Удэ выдвинулись к месту слета, чтобы занять место. Владивостокские экипажи тоже уже прошли Улановку.
Километров через 20 после переправы пути запада с востоком пересекаются. И вот тут то и был замечен красный Х-трейл стоящий у кафешки. Обсудив по рации и решив, что в Бурятии может быть только один хитрила красного цвета, решили вернуться . Предположение оказалось верным. У кафешки мирно стояли владивостокские машины.
Группа захвата ворвалась в кафе и вот она - встреча запада с востоком!
Последние 250 км ехали уже совместно. Прибыв к намеченной точке и встретив экипажи с Улан Удэ услышали нерадостную весть. Место заранее разведанное и намеченное для слета занято. Приткнуться некуда. На улице уже ночь. Темно. Дождь иногда брызгает.
Олег, как знаток местных территорий предложил проехать еще тридцать с хвостиком км, обещая, что там мы точно найдем место для лагеря. Когда за спиной уже почти 4000 км лишние 30 км не проблема.
И вот мы на месте. Первая встреча с Байкалом.
По быстрому соорудив столик, уставших уложили спать, а самые стойкие решили немного обмыть это событие.
Утром купание в море
С утра занялись обустройством лагеря. Был натянут тент, поставлена ветрозащита, оборудованы туалет, душ, кухня и продуктовый склад.
Работа была напряженной, некоторые прям валились с ног на рабочем месте.
Алексей, как всеми известный Ленин, указывал нам правильный путь к
коммунизму правильному отдыху.
Тех, кто не хотел работать, понемногу отстреливали.
Правда некоторых так и не удалось...
В итоге наш бивак все-таки был построен и он был шикарен!
Кто хорошо работал, отдыхал, танцевал и расслаблялся другими способами, провинившиеся отрабатывали косяки получив наряд на кухню. Леха (Аркадий) был сторг, но справедлив. Заставлял всех пахать, вот хоть по столько:
Место для лагеря было шикарно. Песчаный пляж на десятки километров, сосны, отсутствие кровососущих насекомых, ближайшие соседи в паре сотне метров. В общем почти рай.
Пока взрослые развлекались как могли, детки оторвались по полной. А их у нас было немало. Они заслуживают отдельной похвалы, так как перенесли героически тяготы дороги.
Лагерь охранял сторожевой пес Лола.
Взрослые и дети развлекались самыми разнообразными способами. Активные игры на свежем воздухе (а откуда он на Байкале может быть не свежим?
), запускали воздушные змеи, самолетики, модели пароходов. Шикарная песочница тоже многих не оставила равнодушными.
Во время слета мы испробовали множество деликатесов, таких как незабываемый борщ, шикарный плов, запеченые шампиньоны, копченую рыбу и мясо. Некоторые либертоводы смело могли бы идти в повара.
Обязательной частью программы слета стало торжественное собрание, посвященное 10-летию клуба.
Каждому участнику были вручены награды и сувениры. Всех, кто добровольно не искупался в Байкале, заставили пройти ритуал омовения тела в священной Байкальской воде. Это теперь подтверждено сертификатом.
Специальному представителю и доверенному лицу Термита была вручена отдельная награда.
Традиционно оставили подписи на клубных флагах и банерах, что были привезены на слет.
За нами пытались следить, но мы были в курсе всех клубных дел.
А сами в это время наслаждались природой.
Для ознакомления с местной культурой была организована поездка в дацан, расположенный в сотне километров от нашего лагеря.
Счастливый обладатель плавсредства организовал обзорные экскурсии вдоль берега Байкала.
Пять дней пролетело как один и к сожалению пришлось расставаться. Часть экипажей уехало раньше, последние до Улан Удэ доехали вместе.
По пути осматривали достопримечательности и напоследок любовались красотами Байкала и Бурятии.
В УланУде нас гостеприимно встретили одноклубники, организовали небольшую экскурсию по городу. Не забыли мы и повстречаться с самой большой головой Ильича.
Олег, скромняга, оказывается золотых рук мастер.
Дальше, к сожалению наши пути разошлись. Запад поехал на запад, восток на восток. В конце немного путевых заметок.
Иркутск.
Ангарск
Красноярск
Жалко, что так мало удалось провести времени вместе, как всегда работа зовет. Но я очень счастлив, что удалось встретится с одноклубниками и членами их семей, наконец то познакомиться воочию, а не только по общению на форуме и в ватсапе. Огромное спасибо всем, кто активно помогал в организации слета, было временами тяжело, даже одно время уже посещали сомнения, а состоится ли слет?
Но мы всё-таки сделали это!P.S. В этом отчете использовались фотографии одноклубников из личных архивов и из клубных чатов Ватсап. Авторство не указываю умышленно. Каждый сам узнает свой шедевр. Если кто-то посчитает нужным добавить свои фото и свои впечатления - обязательно сделайте.много интересных фотографий сделала Татьяна, особенно мне понравились ее фото ребятишек. Да и у остальных есть интересные фото. Ссылки на фото выложены в первом сообщении этой ветки, спрятаны под спойлер.