Огромное Спасибо за отзывы!
Ездил в 2008 году 2 раза, первый раз в марте, гнал Ниссан Дизель (кран манипулятор) и серена в кузове и товарищ Мазду премаси и второй раз в июле гнали 3 серены и либушку, серену за серену и серена и либа на жестких сцепках, туда летели самолетом до Артема это аэропорт Владивостока потом зеленый угол авторынок Владика, но покупали в Уссурийске оба раза, ценник пониже чем во владике, выбор авто слов нет я столько машин просто не видел 90 процентов машин я и названий никогда не слышал, глаза разбегаются, можно ходить недели 2 и не обойдйшь авторынок владика, в уссурийске рынок меньше и цены меньше. Купили авто там-же на рынке зацепили на сцепки и поехали. Сервис все что хотите только платите, колеса Б/у на либу литье с резиной путевой 4 колеса 10 рублей на железе 5. телевизор и мафон двд мп3 мппег4 флешки млешки короче комплект 4.5 руб. Ну перед отьездом сьездили на океан искупались. Ну и дорога до Хабаровска нормальная вернее до Биробиджана, а потом даже незнаю как это все назвать, дорога не дорога, направление но очень х...е или как. до Читы. В день мы установили норму 500 км. и ехали от зари и до ночи. Подьем- завтрак и за руль до обеда, обед 1-1.5 сон и до ночи остановка на ночлег и ужин, там-же завтрак и вперед. Днем спали потому-что после 2 дней даже днем клонит в сон, От города Тулун есть участок который прехали 220 км за 1 день на фото есть этот участок, потом подпишу. На фото гравийка выглядит нормально, но мелкий щебень повыбили и торчат здоровые камни, моргнул колесо в хлам. По трассе кафе, заправки, вулканизация, ремонт поддонов, ремонт стекол, сварка и везде очередь. Бензин до Красноярска меньше чем по 28 руб. небыло, а в основном 30-32 руб, это 92. Попадают участки по 10-20 км асфальт на 200-300 км 1 участок, когда на него выезжаешь состояние не описать это лучше чем е.....ся, когда ехал первый раз думал на каждом таком участке, что все кончилось, но это быстро заканчивалось и начиналось снова. километров за 100 до Читы начался асфальт, после этой дороги едешь и отдыхаешь. На фото Байкал, вдоль него ехать почти день, есть фото мост через Амур и через Енисей.
Кстати за оба раза на учаске без дорог не видел ни одного Гаишника, а так менты останавливали и щипали за перегруз.
Есть еще фото, позже сброшу.
Про эту дорогу можно писать книгу, но я не писатель, если есть вопросы пишите, отвечу