Всем привет!
Это я создавал эту тему.
Вот я и вернулся с моря. В субботу (13 июня). Был две недели.
Хочу поделиться впечатлениями от поездки.
Итак, выехали в 4:30 утра 30 мая. До Воронежа донеслись быстро, а там встали ровно на 3 часа (!!!) в пробке из-за ремонта моста и реверсивного движения на нем. От Воронежа до Ростова много где ремонта дороги. Скорость ограничена иногда до 40 км/ч. Гайцы встречались, но не часто. Сразу скажу, меня ни туда ни обратно ни разу не остановили (даже на постах для проверки документов).
Перед Ростовым остановились переночевать (около 10 вечера). Увидели платную охраняемую стоянку как раз для этой цели (и дальнобои и легковушки) и за 110 руб. остались ночевать. Разложили два ряда в кровать (все шмотки в боксе на крыше). Напомню, у меня трое детей и супруга. Я со старшими детьми сзади на диване, жена спереди с грудничком (которому уже больше 2 лет). В принципе, нормально. Я выспался. В 6 утра подъем и в путь. Сразу после Ростова ухожу на Азов и далее через Азов, Тимашевск, Славянск-на-Кубани еду до Голубицкой. Дорога – кайф! Почти ни одного гайца, фур почти нет, даже легковушек почти нет. Свободная дорога!! В одном месте все же был ремонт дороги и ограничение до 40 (гаец все же сидел, но я не нарушал). К часу дня уже был на месте.
Обратно также выехали в 4:30 утра. Тот же маршрут, только обратный. До Азова (а это 400км) машин на дорогах практически не встречал. Под Воронежем мост уже починили, поэтому пробки не было. Попал в пробку под Москвой на Каширском шоссе. Там ремонт Новокаширки, я глянул по яндекс пробкам – все красное, решил объехать по Каширке, но и там 6 км. тащились ровно час. В 12 ночи уже был дома.
Итак, за рулем на обратный путь потрачено 18 с лишним часов (из них 1 час – пробка). Часа полтора в сумме – это остановки для разминки, еды и по нужде.
Средняя скорость 85 км/ч (по борт. комп.)
Обратно ехал быстрее, чем на море. Где дорога позволяла – шел 120-130. На новокаширке даже 155 было, но с боксом страшно – большая парусность.
Под Воронежем (на платной дороге) попал под ураганный ветер (деревья к земле гнулись, ветки летали). Я машину свою ловил на дороге. Сильно чувствовал, как сносит из-за бокса. Ехал не более 90.
Вообще варик на трассе меня порадовал. При обгонах в основном 4-5 тыс. оборотов. Очень редко до 6 тыс. крутил. Так вот, никакой тупости, как на автомате. Помню, при кик-дауне автомат переключал с 4-ой на 3-ю, но если еще сильнее педаль в пол, то он задумывался и через секунду переключал на вторую. Вот эта секунда мне частенько стоила нервов. С вариком все в шоколаде. Если видишь, что надо прибавить газу при обгоне, то педаль в пол и никакого раздумья, сразу обороты до 6 тысяч и ты пуля.
Расход замерял (полный бак – пробег – полный бак – просмотр сколько пробежал – делим одно на другое (литры на км)). Итог – от 8 до 9,5 литров. В зависимости от кондера, средней скорости и частоты обгонов. Я считаю это хорошим расходом, т.к. все же бокс на крыше немаленький, да и в салоне пять человек плюс еда-вода.
Если есть вопросы – задавайте, с радостью отвечу
Вот несколько фоток:
Кстати, в автокемпинге Отдых (напротив места, где сами жили) увидел собрата
Ездили на вулкан Тиздар и в Анапу несколько раз
Ночная Анапа с высоты колеса обозрения:
Борт. комп. от Голубицкой до дома. На стоянках двигатель глушил и ключ вынимал, чтобы не портить статистику