Автор Тема: Хабаровчане..нас много, но мы не организованы!  (Прочитано 56598 раз)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Земляки! Мож кто на днях ставил реально правильный МАФ? Как-нить договориться о взаимозамене на пару дней? Замучил расход, надо что-то покупать.. А что - Х.З. Попробывать хотя-бы маф и лямду.. Покупать все 24 датчика..я уже подсчитал..что-то около пол-ценника на новую..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Миха..Что-то после манипуляций со сканером у меня время открытия форсунок увеличилось с 2,5 до 3,2 мс.. Это возможно?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Да не, не может. Ну такое время открытия это уже глюк
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Я на 28 литров проехал 230 км, из них 125 по городу, остальные по трассе. Если хочешь что то менять, то только лямбду и маф, остальные не особо влияют. А ты фильтр топлива менял? Может из-за него стала тупить машина?
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
А как измеряешь расход? Также по два километра?
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн And48

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 89
Привет землякам!
Вопрос к Oleg46,сможешь ли посоветовать к.л. рабочую программу для диагностики нашего авто ноутом. Адаптер   KKL-USB для ОBD-II купил готовый через инет, судя по описанию работает с ниссанами, но известные интернетовские проги с нашей любой (на QR) не работают.
09/2002,RM-12,белый перламутр.

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Да не будет с правым рулем работать, там свои протоколы. Только если японка с левым рулем.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Привет, земляки!
После отпуска собираюсь поменять подшипник приводного вала. Посоветуйте толкового механика. Не очень доверяю разным сервисам, по возможности делаю своими руками. Но в данном случае сам не справлюсь.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: And48;35863
Привет землякам!
Вопрос к Oleg46,сможешь ли посоветовать к.л. рабочую программу для диагностики нашего авто ноутом. Адаптер   KKL-USB для ОBD-II купил готовый через инет, судя по описанию работает с ниссанами, но известные интернетовские проги с нашей любой (на QR) не работают.


Точно..пробывал подцепиться к компу от леворульного Х-Treila...фигвам..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Makuso;35875
Привет, земляки!
После отпуска собираюсь поменять подшипник приводного вала. Посоветуйте толкового механика. Не очень доверяю разным сервисам, по возможности делаю своими руками. Но в данном случае сам не справлюсь.


Приводного вала в Варике? пиши Индейцу..он их как семечки щелкает...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Макусо, а зачем его менять? Есть какие то симптомы?
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Индеец;35856
Да не, не может. Ну такое время открытия это уже глюк


пробывал на трипе сбросить ошибку..пишет что ошибок нет..типа что докопался...
Засекаю, как выдает трип напругу на МАФе.. на холостом ходу-0.1, на 2000 - 0.2, на 3000 - 0.3-0.4... При резком нажатии на гашетку реагирует как-то медленно..но доходит до 0.7.. Хотя на трипе стоит время задержки, и реально можно посмотреть только на осциллографе я думаю, или на аналоговом вольтметре.. Думаю, может составить что-то типа вольт-оборотной характеристики, чтоб на том форуме появилось что-то конкретное по его диагностике.. Все какие-то умозаключения.. Я думаю, что на нормальном сканере должна быть такая фича.. А то что показывают диагносты я и сам знаю... взять скажем 2-х лучевой осциллограф, на один луч цепануть обороты, на другой - напругу мафа или лямды.. Как думаешь?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Олег, к сожалению я умею пользоваться этим прибором. Может тебе стоит пробить катализатор?
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн And48

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 89
Цитата: Oleg46;35881
пробывал на трипе сбросить ошибку..пишет что ошибок нет..типа что докопался...
Засекаю, как выдает трип напругу на МАФе.. на холостом ходу-0.1, на 2000 - 0.2, на 3000 - 0.3-0.4... При резком нажатии на гашетку реагирует как-то медленно..но доходит до 0.7.. Хотя на трипе стоит время задержки, и реально можно посмотреть только на осциллографе я думаю, или на аналоговом вольтметре.. Думаю, может составить что-то типа вольт-оборотной характеристики, чтоб на том форуме появилось что-то конкретное по его диагностике.. Все какие-то умозаключения.. Я думаю, что на нормальном сканере должна быть такая фича.. А то что показывают диагносты я и сам знаю... взять скажем 2-х лучевой осциллограф, на один луч цепануть обороты, на другой - напругу мафа или лямды.. Как думаешь?

  Oleg46,  при вкл. зажигании пробовал мерить? Дело в том, что в том году мерил на 3-5 ножках было 1,06в.В этом - уже 1,073.Тут же промерил по мануалу двигателя на х.х получилось в норме(не помню сколько).Но расход остался тот же-10,5-11,5.
09/2002,RM-12,белый перламутр.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: And48;35898
Oleg46,  при вкл. зажигании пробовал мерить? Дело в том, что в том году мерил на 3-5 ножках было 1,06в.В этом - уже 1,073.Тут же промерил по мануалу двигателя на х.х получилось в норме(не помню сколько).Но расход остался тот же-10,5-11,5.


Андрей..ты про лямду или маф? У меня стоит трип-компьютер, он у меня показывает напряжения на лямде и мафе...3-5 ножка - значит маф? (на лямде 4 провода) ... ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ТАМ НИТОЧКА СТОИТ, она заростает хренью, и вроде работает, но скорость ее срабатывания различается.. Завтра сделаю график зависимости от оборотов..но время реагирования...вот тут проблема..Трип обновляет показания раз в секунду...и сложно проследить за скоростью реагирования..
Вот я и думаю..обороты набираются за счет увеличения времени впрыска, а оно по идее должно зависеть от количества кислорода.. т.е жмем на педальку - комп прибавляет время впрыска в зависимости от количества вольт, которых ему даст МАФ.. А если лямда покажет повышение СО, то он либо уменьшает время впрыска, либо увеличивает щель ДЗ.. Я вроде так думаю..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн And48

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 89
Цитата: Oleg46;35899
Андрей..ты про лямду или маф? У меня стоит трип-компьютер, он у меня показывает напряжения на лямде и мафе...3-5 ножка - значит маф? (на лямде 4 провода) ... ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ТАМ НИТОЧКА СТОИТ, она заростает хренью, и вроде работает, но скорость ее срабатывания различается.. Завтра сделаю график зависимости от оборотов..но время реагирования...вот тут проблема..Трип обновляет показания раз в секунду...и сложно проследить за скоростью реагирования..
Вот я и думаю..обороты набираются за счет увеличения времени впрыска, а оно по идее должно зависеть от количества кислорода.. т.е жмем на педальку - комп прибавляет время впрыска в зависимости от количества вольт, которых ему даст МАФ.. А если лямда покажет повышение СО, то он либо уменьшает время впрыска, либо увеличивает щель ДЗ.. Я вроде так думаю..

   Направление верное,но здесь нужен цифровой осцилл.двухканальный.Я весной озадачился вроде бы большим расходом(11,5-12,5).Давай мерять МАФ на 3-5 ногах.Результаты выше.  Думал надо менять.  Попробовал по мануалу на х.х - норма.На этом и остановился.Да, осенью менял свечи и в.фильтр.
09/2002,RM-12,белый перламутр.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Цитата: Индеец;35880
Макусо, а зачем его менять? Есть какие то симптомы?

Да, шаркает зараза на скорости около 10 км/ч.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Цитата: Makuso;35903
Да, шаркает зараза на скорости около 10 км/ч.


странно, обычно он гудит как ступица, у меня тоже че то с ним, новый привод уже лежит, сегодня пойду снимать подшипник с этого привода.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Цитата: Индеец;35924
странно, обычно он гудит как ступица, у меня тоже че то с ним, новый привод уже лежит, сегодня пойду снимать подшипник с этого привода.

Да я вот точно не уверен конечно, что он, надо передок вывесить да залезть, послушать, где шаркает.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
С этого и надо начинать.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Все умерли что ли? Или всех смыло дождем в ха?
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
туточки мы...правда чуть не утонул в южном...аж вода в салон лезла..
Как либушку продал?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Да во вторник вроде забирают.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Ну вот я и стал счастливым необладателем либы:-):-):-)
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
За сколько "ушла"? Если это не военная тайна, конечно :)

2002/11 QR20 KX6