Oleg46, при вкл. зажигании пробовал мерить? Дело в том, что в том году мерил на 3-5 ножках было 1,06в.В этом - уже 1,073.Тут же промерил по мануалу двигателя на х.х получилось в норме(не помню сколько).Но расход остался тот же-10,5-11,5.
Андрей..ты про лямду или маф? У меня стоит трип-компьютер, он у меня показывает напряжения на лямде и мафе...3-5 ножка - значит маф? (на лямде 4 провода) ... ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ТАМ НИТОЧКА СТОИТ, она заростает хренью, и вроде работает, но скорость ее срабатывания различается.. Завтра сделаю график зависимости от оборотов..но время реагирования...вот тут проблема..Трип обновляет показания раз в секунду...и сложно проследить за скоростью реагирования..
Вот я и думаю..обороты набираются за счет увеличения времени впрыска, а оно по идее должно зависеть от количества кислорода.. т.е жмем на педальку - комп прибавляет время впрыска в зависимости от количества вольт, которых ему даст МАФ.. А если лямда покажет повышение СО, то он либо уменьшает время впрыска, либо увеличивает щель ДЗ.. Я вроде так думаю..