Наконец-то добрался до компьютера, спешу выложить и свой небольшой отчет.
Так получилось, что по делам была необходимость съездить в Каменск-Уральский, так как поездка практически совпадала с Уральским слетом, грех было там не поприсутствовать. От Каменска до Екб около 100 км, а для бешеной собаки сто верст не крюк.
Поездка что туда, что обратно была в ночь, поэтому полюбоваться красотами Сибири и Урала особо не пришлось. Первым пунктом остановки был Курган,
по пути заехал к нашему одноклубнику Jeka. Отправлял ему распредвал, да не тот отправил, пришлось свой косяк исправлять. Попал почти на его день рожденья, вернее на утро после него. Попутно вручил наклейку уральскую.
Женя, еще раз с днем варенья, спасибо за чай-кофе и предложение переночевать, которым мы не воспользовались.
Фото на память.
Дальше путь лежал в Каменск-Уральский, заодно понемногу приучал к рулю младшенького своего
Несколько путевых зарисовок.
Екатеринбург встретил вызывающей рекламой
и оригинальной наскальной живописью
В Екб нас встретила Ира (Блохастик), сопроводила и разместила в гостинице, а затем познакомила с некоторыми достопримечательностями центра города.
Попутно удалось сфотографировать новую (секретную) модель Либерти:
Подверглись атаке низколетящим НЛО
Далее к нам присоединились другие члены Блохастиковой семьи (Сергей и Стаська)
И мы поехали к ним в гости. Вечер прошел в приятных беседах, вечером подтянулся Саша (Volkan). Разгрузившись у него в гараже мы поехали отсыпаться после дороги.
На следующий день в программе развлечений, подготовленной радушными хозяевами было посещение зоопарка.
Нас, гостей, любезно возила Ира с Сергеем, дав возможность отдохнуть немного от руля.
Еще немного фотозарисовок:
К нам присоединилась свободная от работы часть семьи Volkanа, а он, бедолага, опять мучал несчастных студентов, принимая у них Госэкзамены.
Вечер прошел за рюмкой чая в семье Иры и Сергея, попутно готовились к завтрашнему слету, маринуя шашлыки.
Ну и наконец сам слет. Утро встретило нас хмуро, пробрызгивал небольшой дождь, было ветренно и прохладно, но настоящих Либертоводов ничем не испугать. Мы смело выдвинулись к месту встречи.
Комментировать фото почти не буду, т.к. выше уже все сказано.
"Дикие" окультурены!
Я Бэтмен!!Ноу-хау Володи, как поставить газ, установив баллон и оставив докатку, ждем подробный фотоотчет!
Ну очень интересно, как он это сделал? :-)
Несколько часов встречи пролетели как пять минут. Очень душевно пообщались, познакомились в реале, а не только виртуально. Как всегда полазили друг у друга по машинам, сравнивая у кого какая комплектация, у кого какие "фишки" установлены. Чуть не оторвали релинги у Блохастика, "обломали" крылья у истребителя Евгения, напились чаю, а некоторые и кое-чего покрепче, в общем время провели не зря.
Вечером опять загрузив свой станок в гараже у Саши отправился в обратный путь. На память о Свердловской области местные Гайцы выписали штраф на сто рублей (за превышение скорости, был знак 70, просмотрел)
На границе Свердловской и Курганской области
Заехал в Шадринск, забрал сына, который уехал туда повидаться с сослуживцем, там меня уже ждала прогретая банька, парное молоко и опять радушный прием. К утру уже были дома. Дорога прошла легко, единственно что понял, так это что дорога от Омска до Екб лучше через Ишим-Бердюжье-Курган чем через Ялуторовск-Ишим. У дорожное покрытие, кроме одного участка перед Бердюжьим, лучше и фур практически нет. По расстоянию через Курган дальше примерно на сотню км, но по времени получается быстрее. Общий километраж моего вояжа получился 2170 км с учетом перемещений по Екб.
Еще раз огромное спасибо Ире, Сергею и Саше за организацию встречи, за хлопоты по приему гостей. Побольше бы было таких людей!
Теперь я приглашаю вас в гости в Омск, и не важно, на встречу Либертоводов или просто так, в гости, по пути или как придется.
Пы-Сы.
Во время разгрузки моего оборудования в гараже у Volkanа, Зоркий Сокол Сергей (Блохастиков муж) увидел, что у меня не работают стопы. Тут же были найдены лампочки и заменены. После этого свершилось чудо. Моя машина, которая не ехала, тупила, обороты на Д не поднимала больше 3000, вдруг "полетела". Все диагностики ничего не нашли, двигатель в идеале, вариатор тоже, ошибок никаких нет. Все дело было в сгоревших лампочках. На слете эта версия подтвердилась, еще у одного была такая же история.
Только ради этого стоило на слет приехать! :-)
Дома хотел проверить эту теорию, но как назло в гараже не нашлось ни одной перегоревшей лампочки. Может кто вышлет для экспериментов две двухспиральных лампочки, у которых габариты работают, а стопы нет? *haha* :-)
Если подтвердится, в соответствующей ветке выложу отчет.