Автор Тема: Почему Лафеста?  (Прочитано 78578 раз)

Оффлайн Предприниматель30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Почему Лафеста?
« Ответ #100 : Мар 10, 2010, 08:53:00 pm »
Anton
2005, пробег 90 т.км

oka

Оно и понятно, перечисленные авто всё-таки ниже классом.

То, что я поменял, кроме масла, жижи вариатора, воздушных и салонного фильтров:

подушка коробки передач к подрамнику (оригинал), стойки (Лемфёрдер от какой-то Тойоты нашёл по "кроссу") и втулки стабилизатора (оригинал), передние колодки Нишинбо.

На очереди свечи (оригинал нашёл по 670р. против 1100 на Экзисте) + прокладка впускного коллектора, задние колодки (дубликата не нашёл).

Оффлайн Предприниматель30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Почему Лафеста?
« Ответ #101 : Мар 10, 2010, 09:07:39 pm »
Anton

90 т. км, 2005г.

oka

Оно и понятно: перечисленные авто всё-таки ниже классом.

Вот, что я поменял, кроме масла (оригинал 0W/20), всех фильтров, кроме топливного, жижи в вариатор (3 замены, 12 л.):

колодки передние Нишинбо, стойки стабилизатора (Лемфёрдер от какой-то Тойоты нашёл по "кроссу") и втулки стабил. (оригинал), подушка крепления коробки к подрамнику (оригинал).
На очереди свечи (нашёл оригинал с ОАЭ по 671р/штука) и задние колодки (дубликата не нашёл).

Оффлайн cobra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Почему Лафеста?
« Ответ #102 : Мар 11, 2010, 12:29:49 am »
Цитата: glukhovdo;55018
А поподробнее как спровоцировал? 4 ВэДэ опасно тока в одном случае кады закусываети то всегда можно выровнять если умеючи

От не надо а?

Дело было так... Петропавловск камчатский зима, лед сплошной ну и машины в потоке идут, километров 25 в час.....  У меня новенькая на тот момент Королла-универсал... 4 ВД, резина тоже Бридж-Мзет....
Ехал и перед поворотом морду выбрасывает влево навстречку, торможу коекак расхожусь с джипом и меня бьют в этот момент сзади......  Ну и затем ишо раз потише.....:mrgreen:

В общем у меня немногжко сравнительно, а у клиента который пнул меня и капот и крыло поскладывались, и оптика справа вся.....

В общем мы пришли к выводу потом что виноват фултайм, одно из колес зацепилось за землю и меня крутануло......

ПОэтому с моей точки зрения фуллтаймовая машина менее надежна чем просто передний привод, технически ибо сложнее и ничуть не безопаснее.........

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почему Лафеста?
« Ответ #103 : Мар 11, 2010, 05:54:54 am »
Вообще бред.
1. На задние колёса при нашей схеме передаётся не более 30-40% крутящего момента
2. Переключение происходит далеко не мгновенно
3. Что бы выбросило необходимо что бы задние колёса вращались быстрее чем передние, а как известно основной привод на перед приходится

Оффлайн cobra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Почему Лафеста?
« Ответ #104 : Мар 11, 2010, 08:14:42 am »
Цитата: Anton;55239
Вообще бред.
1. На задние колёса при нашей схеме передаётся не более 30-40% крутящего момента
2. Переключение происходит далеко не мгновенно
3. Что бы выбросило необходимо что бы задние колёса вращались быстрее чем передние, а как известно основной привод на перед приходится


Это не бред это жизнь....  Я же говорю выбросило влево мордой из своего ряда.......

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
Почему Лафеста?
« Ответ #105 : Мар 11, 2010, 09:09:00 am »
так товарищи тему я подчищу в ближайшее время здесь обсуждается все за и против лафесты..
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почему Лафеста?
« Ответ #106 : Мар 11, 2010, 09:13:39 am »
Цитата: funtik82;55242
так товарищи тему я подчищу в ближайшее время здесь обсуждается все за и против лафесты..

А ты почему в обсуждении не участвуешь. Как по шумке и скрипу салона у тебя?

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
Почему Лафеста?
« Ответ #107 : Мар 11, 2010, 09:17:26 am »
Да а что обсуждать то? шумка лучше чем на либе это одназначно что есть..ну а что обсуждатьболячки да стуки у меня имеются при торможении и разгоне думаю что это рулевые тяги но до нихя еще не дошел по замене.. колодки передние не менял еще а вот задние могу продать б.у. два комплекта.... предпринимателю 30 ценник у задних колодок космический..
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн cobra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Почему Лафеста?
« Ответ #108 : Мар 11, 2010, 09:46:30 am »
7200 комплект оригинальных колодок на задние колеса, мне сказали  в магазине, причем звонил во Владик....

Стуков и болячек при пробеге в 82 тыщы вроде нет......  Подвеску смотрел на яме, вроде все резинки целые......

Кстати кто мне объяснит СПОРТ режим коробки че дает????

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почему Лафеста?
« Ответ #109 : Мар 11, 2010, 09:47:50 am »
Шумка лучше чем на либе быть не может. Такого не бывает!!!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почему Лафеста?
« Ответ #110 : Мар 11, 2010, 09:49:18 am »
Цитата: cobra;55245
7200 комплект оригинальных колодок на задние колеса, мне сказали  в магазине, причем звонил во Владик....

Стуков и болячек при пробеге в 82 тыщы вроде нет......  Подвеску смотрел на яме, вроде все резинки целые......

Кстати кто мне объяснит СПОРТ режим коробки че дает????

Движка раскручивается до максимальных оборотов при кикдауне и только потом переключается скорость.

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
Почему Лафеста?
« Ответ #111 : Мар 11, 2010, 10:28:03 am »
Anton спроси у Сани Романова он тебе скажет и я подтвержу я ездил и на той и на этой....и так же разбирал.. если хочешь увидеть какая на лафесте шумка покажу при подвернувшимся случае...
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
Почему Лафеста?
« Ответ #112 : Мар 11, 2010, 10:29:48 am »
а я задние покупал за 800р))) т.к у меня дисковые....так что могу продать за 3т.р б.у задние колодки почти новые если естьинтрес выложу фото .. Намек!!!
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почему Лафеста?
« Ответ #113 : Мар 11, 2010, 10:33:04 am »
Вот если куплю лафесту то там однозначно будет шумка лучше, а пока у меня либа то и шумка лучше на либе.

Оффлайн kacik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Почему Лафеста?
« Ответ #114 : Июл 27, 2010, 02:45:04 pm »
Лафеста с декабря 2008 года. Отзыв я написал на Дром.ру. Машинка семейная. Почти сразу после покупки поменял наконечники рулевых тяг + сход/развал. Фильтры и жидкости меняю как положенно. Сделал диагностику ходовой, сказали, что передние амртизаторы скоро сдохнут. Решил поменять. Оригинальные - ну очень дорогие! (11000 р/шт). Поиски привели к амортизаторам Tokico. По каталогу все сходилось - для Ниссан Лафеста - В2273 и В2274. Заказал вот здесь   http://www.interparts.ru/search/?prod=1099&code=B2273&crs=1 - цены смешные. Я заказал за 1860 р/шт + доставка 300 р. Амортизаторы пришли, я сразу на сервис. И, вот тут началось! Механик разобрал стойку, достал старый амор и сравнив его с новым, я немного опечалился. Резьба крепления к опорному подшипнику на аморе от Токико  была на 15мм меньше, чем на оригинале. Это означало, что гайку не закрутишь до конца. Решили просто - перевернули гайку "контрящим" поясом вниз и закрутили до упора ( осталось 2 витка недокрученных), предарительно намазав резьбу "жидкими гвоздями" для дополнительной фиксации. Вроде все в порядке. Так что вот такая с амортизатарами неувязочка. Хотя каталог гласит, что аморы подходят на Лафесту 12/2004---. Может у меня только такое приключилось или брак какой-то. Еще поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а то начала ужасно дребезжать подвеска на неровностях.

Оффлайн Anickel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Почему Лафеста?
« Ответ #115 : Авг 26, 2010, 10:36:01 am »
Цитата: Предприниматель30;55182
Anton
... Лемфёрдер от какой-то Тойоты нашёл по "кроссу"...

А не мог бы ты точно сказать от какой тойоты??


Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Почему Лафеста?
« Ответ #116 : Июл 29, 2012, 02:45:27 pm »
Почему Лафеста? Да просто в соотношении класса авто, цены и качества- конкурентов Лафесте нет!!! Либерти-предшественница, не рассматриваю
« Последнее редактирование: Июл 29, 2012, 04:35:44 pm от Evgen78 »
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Почему Лафеста?
« Ответ #117 : Авг 22, 2012, 08:04:05 am »
Появилась новая Лафеста в II кузове-собрали на мазде премаси-,так  и мазда премаси 2008 есть с левым рулём-цена вопроса 700-800т.р (кузов и все остальное как у либерти)двери все доводчики камеры-2литра.. ит.д
хай!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почему Лафеста?
« Ответ #118 : Авг 22, 2012, 09:02:35 am »
Да всё классно кроме задних сидений. Лавки а не сиденья ПМСМ. Они конечно здорово так убираются в пол, багажник большой но сиденья для пассажиров не айс... Чёта мазда перемудрила там.... Кроме того клиренс мать его, знакомый на премаське гоняет, хорошая машина, но там где я с сингапрским обвесом на Либе пролезаю он часто цепляет брюхом. Такие дела... Хотя клиренс наверное поднять можно...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sesna

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
Почему Лафеста?
« Ответ #119 : Июл 28, 2013, 04:53:50 pm »
Тут еще и не только в клиренсе бывает дело. Колесная база тоже значение имеет. Я вот на Исис пересел все думал, что это он застревает так часто, привык на Либерти пролазить. А потом авто рядом поставил и колесную базу смерил - стало понятней :-) А у примаси и клиренс меньше и колесная база больше - вот и шлепается брюхом
T. ISIS 2008, 1ZZ-FE, L был N. Liberty 7/2000, SR20, L-A NAVI Edition, жемчуг

Оффлайн sesna

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
Почему Лафеста?
« Ответ #120 : Июл 28, 2013, 05:07:05 pm »
Кстати увидел что Лафеста в новом кузове, приглянулась. Подумал даже после Исиса снова на Ниссан пересесть, но клиренс... на такой только по Майами раскатывать. Знакомый на премаси че-нить делал с клиренсом, у новой Лафеста по ходу как на Премаси
T. ISIS 2008, 1ZZ-FE, L был N. Liberty 7/2000, SR20, L-A NAVI Edition, жемчуг

Оффлайн sesna

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
Почему Лафеста?
« Ответ #121 : Июл 28, 2013, 05:08:49 pm »
Цитата: L38Crow;106366
Да всё классно кроме задних сидений. Лавки а не сиденья ПМСМ. Они конечно здорово так убираются в пол, багажник большой но сиденья для пассажиров не айс... Чёта мазда перемудрила там.... Кроме того клиренс мать его, знакомый на премаське гоняет, хорошая машина, но там где я с сингапрским обвесом на Либе пролезаю он часто цепляет брюхом. Такие дела... Хотя клиренс наверное поднять можно...

 
Кстати увидел что Лафеста в новом кузове, приглянулась. Подумал даже после Исиса снова на Ниссан пересесть, но клиренс... на такой только по Майами раскатывать. Знакомый на премаси че-нить делал с клиренсом, у новой Лафеста по ходу как на Премаси
T. ISIS 2008, 1ZZ-FE, L был N. Liberty 7/2000, SR20, L-A NAVI Edition, жемчуг

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Почему Лафеста?
« Ответ #122 : Июл 29, 2013, 01:43:55 am »
Ничего не делал. В центре живёт. Ездит только по нормальным дорогам.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная