Автор Тема: Небольшие проблемы с Лафестой.  (Прочитано 2977 раз)

Оффлайн Speaker_DLSQ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Небольшие проблемы с Лафестой.
« : Мар 09, 2013, 06:35:54 pm »
Приветствую всех владельцев марки Nissan.
Заранее извиняюсь перед модераторами,за то,что может надо было написать в другой раздел.Но очень понравилось название "Начало. Купили - что дальше ?":)

Недавно я стал владельцем автомобиля Nissan Lafesta.Когда я его покупал он был битый в переднюю часть кузова. Брался он под восстановление и для себя.
Во время восстановительных работ я столкнулся с некоторыми трудностями,которые поставили меня в тупик и заставили перелопатить Интернет для поиска их решения.Так я и добрался до этого форума.
Надеюсь,что вы поможете мне  отыскать ответы на некоторые вопросы!
Обо всем по порядку.
После разборки морды автомобиля я решил его завести(авто добирался до меня на эвакуаторе и я даже не знал заводится он или нет).Но он упорно отказывался это делать,ни одного подхвата за 10 попыток. Было принято решение скинуть впускной коллектор,выкрутить свечи и промыть дроссельную заслонку.Когда снимал коллектор обратил внимание,что щупом вариатора сломало какую-то фишку. Снял коллектор и понял что она идет на управление заслонками во впуске,правда для чего они нужны я так и не понял,посмотрел на гбц и увидел там перегородки в каналах впуска,которые расположены параллельно заслонкам из коллектора.На обычном MR20 с Кашкая и X-trail таких заслонок и перегородок нет и ничего,ездят.По этому было решено пока не восстанавливать фишку,тем более она  нового образца и таких под рукой нету. Ну так вот,свечи поменял,дроссель отмыл,все собрал на место,пробуем. Раза с пятого,с газком мне удалось его завести,но долго мучить не стал,так как радиатор разбит.Заглушил,пошел домой.На следующий день решил загнать его в гараж.Заехал,поставил радиатор,залил антифриз и решил прогреть.И вот тогда я заметил,что автомобиль в парковке не развивает оборотов больше 2000,как отсечка срабатывает. И тогда я пожалел,что не обратил внимание на количество оборотов при подгазовке когда пытался заводить его.При перегоне в гараж на обороты тоже не смотрел,но чувствовал какую-то тупость,правда сперва подумал что это изо льда,хотя может так и было.Для проверки надо было прокатиться,но для этого необходимо дособирать автомобиль.Под переднем бампером с левой стороны находится блок управления двигателем,а его корпус-кронштейн был поджат в сторону колеса и его нужно поправить.Кронштейн не сильно хотел гнуться,было не очень удобно,да и боязно было за мозги,и тогда я решил поменять его на новый,благо он у меня был.
Я отсоединил три фишки,открутил три болтика и мозги.Поменял кронштейн и собрал все на место.И вот тут приключилась еще одна интересная вещь. Смарт ключ(свободные руки или что-то в этом роде)перестал работать.Авто перестало видеть ключ и перестала работать сигнализация,но если ключ вытащить из брелока и вставить в замок зажигания,то ключ определяется. В общем перестал работать сам брелок.Я вытащил батарейку,проверил вольтаж,прибор показал 2.94,вставил новую батарейку,но лучше не стало.Наверное из-за снятия мозгов,что обнулилось или кончился брелок или еще что-то.Самое главное машина закрывается и открывается с ключа и с него же заводится.Так что эту проблему решил отложить и вернуться к заслонке.
 Решил,что надо обучить дроссель холостому ходу. Прогрел,подождал 10 сек,включил зажигание,через 3 секунды 5 раз быстро нажал на педаль газа,еще через 7 секунд нажал педаль до упора и стал ждать...И ничего.Не входит он в  диагностический режим.Ради интереса отсоединил расходомер(может это он не дает развивать обороты)и попробовал завести,но заводиться он не захотела.Подключил фишку обратно,завел, загорелся чек.Попробовал скинуть ошибку,но она вообще не реагирует на это педалирование.Скинул клемму на сутки,но и это не прокатило(ошибка не исчезла).Пришел через двое суток с целью провести очередной эксперимент.Снял корпус воздушного фильтра,выкрутил расходомер,оставив его на фишке поднес к гофре,которая осталась на дросселе,сам пошел заводить,а товарищ смотрел через гофру на заслону.Так вот,во время этих действий чек погас(но наверное это из-за двух суток без аккумулятора),а заслонка жила своей жизнью и не реагировала на педаль газа.А заслонка открывалась на чуть-чуть и закрывалась.Собрал все обратно и завел. Заслонка начала реагировать но обороты так и не поднимались выше двушки.Во время работы слышен был звук шипения воздуха.Начал искать.Было очень похоже на подсос из трубки рецеркуляции. Решено было второй раз снять впускной коллектор.После снятия было очень похоже,что сифонило именно оттуда.При осмотре коллектора обнаружил,что трубка,которая соединяется с клапаном PCV наглухо забита прочистить ее не очень реально из-за изгибов и загогулин. Четвертый день проливаю ацетоном,продвижения есть,но не очень большие.

Так на повестке дня несколько вопросов:
Кто нибудь из владельцев промывал дроссельную заслонку,надо ли ее адаптировать и как это сделать? И есть ли режим самодиагностики?
Кто что может подсказать с брелоком,можно ли его адаптировать,проверить на работоспособность или что-то в этом духе,а то не сильно понятно что сломалось?

Заранее благодарен ответам и буду рад любой помощи!