Я катаюсь на Lafesta 2005г.в. с 01.05.2009, когда покупал особо в тонкости не вдавался, потому как брал у знакомого, которому хорошие друзья, умеющие смотреть, из Японии эту машинку везли. Пришла в ноябре 2008 с пробегом 56т.км, я брал 73т.км, сейчас 103т.км. Болячек как таковых нет, не считая редких постукиваний при проезде на неровностях с небольшой скоростью. Кстати, до сих пор никто внятно не может сказать, что это, но на кашкаях(у них половина деталей как на лафесте) признается гарантийным случаем и лечится как-то несложно в районе рулевого вала(какую-то там гайку куда-то прикручивают), вообщем надеюсь когда-нибудь детали сей доработки будут оглашены. В остальном машинка вообще ничем не докучает. Вариатор работает правильно во всех режимах, думаю при покупке всего-то стоит промахнуть в различных режимах, чтобы понять, что не так. Ну и масло в вариаторе лучше менять в соответствии с российскими рекомендациями(который адресованы юзерам кашкая) раз в 22-25т.км частичной заменой NS-2(получается около 4,5-5л, сливается через пробку). Масло в двиг не гуще, чем 5w30(я лью 0w30), но и лучше не жиже, потому как не с конвейера машины берем - 0w20 уже похоже поздняк лить. Самодиагностику я пробовал делать как на Либу пишут - не получилось, вчера скачал руководство по ремонту на кашкая, может там путное что есть - могу попробовать, если надо кому узнать - мне оно не надо, а был в поисках описания процедуры по-причине расстройки ХХ после замены свечей(выходили 95т.км) - заодно мыл заслонку со снятием - короче, не нашел описание и поехал за 300р. сделал обучение ХХ у диагностов(процесс длился секунд 30). Опять же сейчас процедура особо не интересует, потому что установил Multitronics, который все, что надо сам покажет.
Расход зимой по multitronics составляет 9.3 - средний с длительной работой на ХХ(морозы нынче однако). Фильтры менять периодически. И не забывать(я забыл) перед холодами сменить воду на незамерзайку)))
Вот, собственно, все эмоции по-поводу непосредственного пользования автомобилем, в остальном можно считать меня беззаботным автолюбителем, получающим удовольствие от вождения. Проблем реально пока не было.
П.С. Стоит добавить, что она не любит бензин с даже слегка повышенным содержанием воды - очень не любит(другие авто могут и не заметить, а эта...), лью 98, изредка 95-й, на 92-м раз в два месяца приходится пользоваться присадками типа "антивода".
Подвеска жесткая, но крепкая(на мой взгляд) - рвал пыльник стойки передний, решил заменить оба, делал на сервисе, с работой 3200(1600 пыльники ориг.). Работа дорогая, потому что много разбирать нужно, чтобы до верхних креплений стоек добраться.
Отмечу, что детали дорогие в основном, потому как оригинальные, как правило. Но по стойкам будет полегче, осенью tokico стала выпускать передние для aftermarket(видимо пятилетний гарантийный цикл закончился) - 2200р.(ориг под 10т.р.). Задние походу позже начнут выпускать(у них скорее всего гарантийный цикл лет 7 с момента выхода модели). Febest стала выпускать мелочевку разную типа линков, шаровых. Вообщем через год-два расходников будет прилично(как раз срок замены подойдет)).