Какая разница для какой машины - главное принцип. Ну немного по памяти расскажу - самое главное твёрдо представлять что ты хочешь , затем понадобится куча коробок (или куски картона), пена монтажная -самая дешёвая - не принципиально, строительный гипс, шпатлёвка, стеклоткань или просто ненужные простыни(но это хуже - менее прочно), эпоксидка или эпоксидная шпаклёвка. Всё - дальше, как я уже говорил-руки и время ...
И, если для бампера или его изготовления требуется достаточно много стеклоткани и эпоксидки , то для обвеса нужно меньше, и ещё его можно всегда армировать пеной - только тут уже качественной и хорошей-для наружных работ. Я пользовался такой технологие несколько раз. Первый -когда второй раз разбил бампер на Волге - стоимость бампера меня очень сильно удручила - отдавать за кусок пластика 5000 , да ещё без креплений, да ещё серый пластик -т.е. красить нужно ... В общем решил восстановить его сам. Для этого с новой Волги (с разрешения хозяина естественно) был снят бампер, кисточкой смазан изнутри маслом и запенен - так была изготовлени матрица - затем сложив сохранившиеся кусочки подручным пластиком от другого бампера вырезаны и слегка прихвачены паяльником недостающие. затем уже сняв - чтобы не портить матрицу кусочки сваривались с периодической примеркой на матрице - за полдня я восстановил бампер, обошлось всё это дело - три балона пены по 80р. 1.5л бутылка пива за разбитый бампер у костоломов и бутылка водки с закуской -обмывка с хозяином целого бампера ... покрасил из балончика body антигравий для бамперов. ВСЁ.
Видя мои "извращения" и (сделаны практически по такому же принципу, но чуть сложнее) наблюдая мои подиумы в Волге друган очень захотел отттюнинговать свою бэху 3-ку , нашёл фотки понравившегося тюнинга, купил всё необходимое, и мы приступили ...
Из картонок и пены создавали матрицу под каждый элемент - затем он по ней выклеивал из стеклоткани и эпоксидки эти элементы - потом подгоняли по машине, армировали (чтобы не делать очень толстыми стенки) пеной и крепили чтобы пена не отслаивалась делали технорлогические выступы в виде букв Г. Когда всё было подготовлено элементы были сняты и машина пошла в покраску (красить было запланировано) - результат был обалденный - все считали что такой обвес куплен за бешенные бапки, а на самом деле .... 10 балонов дешёвой пены по 80р. (картонки не считаю -их было валом с работы), рулон стеклоткани - куплен на стройке за 100р. , 4-ре баллона пены по 150р. , 15 литров эпоксидки (была такая возможность) куплено на заводе из списанных неликвидов (просроченая) за 300р. ну сколько ушло шкурок и шпаклёвки сказать трудно - потому что параллельно кузов готовился к покраске .... да и шлифмашинка была удобная ...
Жаль фоток не осталось ....
http://www.samodelkin.komi.ru/articles/kuzov2.htmlhttp://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuninge/izgotovlenie-bampera-svoimi-rukami/А на Дроме была статья -там мужик вообще из мерина сделал какое-то чудо -и именно по таким технологиям в обычном боксе ... так что мужики - дерзайте :-)
мне вот Боцман пообещал остатки своего заднего бампера - хочу сделать матрицу для тюнингового бампера и изготовить его - надеюсь реализовать, есть друг - очень опытный в этом деле ...
Кто-то там спрашивал про пороги .... по одной из ссылок есть описание как сделать именно пороги - несложно.