Автор Тема: Замена пыльника привода  (Прочитано 16354 раз)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена пыльника привода
« : Дек 11, 2012, 01:14:49 pm »
При замене колес обнаружил, что порвались оба внутренних пыльника в месте перехода на привод, причем резина пыльника была без трещинок.
На замену взял пыльники 02-163 MARUCHI (некаталожный аналог) и смазку литиевую JG-150YM.

Инструмент: трубка 36 для ступичной гайки, съемник -краб для трипода, ключ рожковый 22 для шаровой, ключ 19 палец стабилизатора, кувалда 5 кг, канцелярский нож.

  Попытались заменить на левом приводе без съема привода со ступицы - нереально снять
трипод - места очень мало.
  Далее оптимальная, на мой взгляд, последовательность замены.
Поскольку колеса штамповка, ступичную гайку ослабил перед съемом колеса, прямо через колесо. Затем снял колесо, шаровую, палец стаба, в одной точке сдернул с кронштейна проводок АБС. Открутил ступичную гайку. Отвел назад ступицу, сняв ее со шлицов внешнего шруса. Срезал старый пыльник. Резким движением вытащил трипод из стакана (располовинил внутренний шрус). Поместил привод в тисы, снял стопорное кольцо, затем съемником трипод. Надел пыльник (вместе с малым хомутом). На вал малое отверстие пыльника натягивается до проточки на валу (оказывается в углублении). Трипод осадил на шлицы легкими ударами через головку большого размера. Далее сборка в обратной последовательности. Смазку закачал  в стакан трипода. Трипод вставил в стакан ударами кувалды по валу наружного шруса через гайку или проставку, чтоб не замять резьбу.
Правая и левая сторона меняются одинаково.
Пыльники подошли идеально, в сравнении с оригиналом на них больше на 1 гофру и в местах контакта пыльника с валом и с корпусом трипода имеется двойная гребенка, что даже предпочтительнее, чем оригинал, где эти поверхности плоские.
Смазка желтая жиже чем шрус4. Пару лет назад я случайно сдернул внутренний пыльник левого привода и пользуясь случаем зафигачил туда свежего шруса Мобил синий. При разборке обнаружилось, что на этом шрусе ролики трипода легко спрыгивают с направляющих и сам трипод выскочил из стакана легче чем у правого привода. На правом приводе ролики не соскакивали. Похоже это подтверждает теорию, по которой смазка внутреннего шрус должна быть литиевой или полимочевинной.
Огромная благодарность Саше (Volkan) за шикарную яму и помощь в ремонте.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП