Отчет о ремонте вариатора (замена ремня привода шкивов).
Начинаем с вывешивания передних колес (вывешивать на прочные опоры, так как во время работы придется сильно шевелить машину). Вся работа ведется только с левой стороны автомобиля. И так, снимаем колеса, откручиваем внутреннюю защиту в арке, снимаем тормозные колодки, тормозной диск, датчик АБС, откручиваем гайку со ступицы, выбиваем рулевой наконечник. Откручиваем два болта крепящих ступицу к стойке. При откручивании гайки с шаровой опоры, надо сначала немного открутить гайку, потом попытаться выбить палец из ступицы, как только он вышел, надо немного оттянуть нижний рычаг (в него вставлен шаровый палец), мешает шрус. Затем откручиваем гайку до конца и вытаскиваем палец, одновременно стягиваем ступицу с оси шруса. Далее снимаем хомут с пыльника, снимаем пыльник и вынимаем шрус из внутренней гранаты.
Ставим любую скорость, кроме парковки. Сливаем масло с поддона варика, в чистую посуду (если масло чистое, может пригодиться), откручиваем поддон, вынимаем доступные останки ремня, снимаем фильтр (два болта). Отсоединяем все фишки, вытаскиваем провод из желоба фильтра, там есть защелки, откручиваем степ-мотор (два болта), аккуратно вынимаем его из кронштейна. Откручиваем (боясь сломать), контргайку и гайку рычага, я смог открутить только на удар, держал одним ключом, по другому маленьким молотком ударял. Далее снимаем блок клапанов, болты откручиваем только те, которых нет на фото, две гайки по краям можно не трогать.
Готовим все к опусканию двигателя и коробки, опускаем только левую сторону, для этого смотрим, снимаем (отсоединяем) провода, шланги, трубки от кронштейнов (все подозрительные, я снимал всего штук 5). Откручиваем аккумулятор, снимаем подставку, корпус воздушного фильтра, обязательно открутить массовый провод от варика и отсоединить фишку на болту боковой крышки.