Сегодня заменил сгоревшую после новогодних покатушек муфту.
Порядок цен на редукторы, в которых стоит наша муфта, да и сами редукторы аналогичны, во Владивостоке.
Nissan Serena в кузове VNC24 двигатель YD25DDTI, в кузове PNC24 двигатель SR20, QR20. - 10000-12000р.
Nissan Wingroad кузов WHNY11 с двигателем QG18 - 6000-8000р.
Nissan Lafesta кузов NB30 двигатель MR20 – 6000-7000р.
Nissan Primera кузов WTNP12 двигатель QR20 (муфта наша, корпус не имеет болта под задний салент в остальном идентичен) – 5000р
Nissan Cube кузов ANZ10 (муфта наша, и все внутренности, корпус идентичен, за исключением, на CUbe профрезерован уступ где на нашем, проушина. (см. Фото ниже). – 2500-3500р
Я взял редуктор с Nissan Cube. Цена вопроса; Редуктор 2500р, Масло Toeta для задних редукторов CF5 – 330р/л, герметик серый США 96 р. тюбик. На вопрос, почему такие разные цены на одинаковые редуктора. Ответ продавца был такой, что сняты они с разных машин, и покупаться будут на разные соответственно, одни машины дешевле другие дороже, не все ж такие умные как ты
Новый редуктор с Cube .
Мой со снятой муфтой.
Маркировка:
На моем.
На купленном.
Вот в этом месте где мой палец у нас проушины под болты, здесь профрезерован уступ. Изначально это была одна модель.
Процесс замены описан Женей LibertovodVL в ФАКе.
Только я не снимал фланец кардана с муфты, а менял вместе с крышкой. То есть, целым узлом, муфта - крышка - фланец. Так проще и быстрее.
Найдите 10 отличий, один с Либы, другой с Куба
Результат машинка едет как раньше.