После этого привязываем любую завалящую веревку за тяги стабилизаторов и пропускаем ее под корпусом редуктора.
Теперь можно взять трещётку с длинной головкой на 17 и ключ – звездочку на17 и открутить два болта , которые крепят переднюю опору редуктора к поперечной балке кузова машины.
После этого редуктор висит на приводах , задней опоре и на нашей веревке.
Теперь снимаем фланец и откручиваем крышку редуктора, чуть поддеваем ее , в образовавшуюся щель сливаем масло, снимаем крышку окончательно, достаем гидромуфту .При этом надо действовать осторожно , что она не упала на землю , так как редуктор висит под наклоном, а муфта тяжелая , весит килограмм 6-7.
Укладываем девайсы рядом и ищем десять отличий - одна муфта от редуктора с Либерти , вторая от редуктора с Вингроуда.
Налюбовавшись на гидромуфты , выпив пива , причем непременно японского Асахи или Саппоро (немного, литра 2, чтобы не напороть косяков ) начинаем собирать редуктор в обратном порядке.
Сальник в крышке гидромуфты можно менять , а можно не менять - я не менял. Во Владивостоке такой стоит 350 руб. , подешевел на 50 руб с прошлого раза , когда я снимал и заваривал крышку редуктора , пробитую о камень.
Теперь заливаем трансмиссионное масло , примерно 1 (один) литр и едем отдыхать на море . Со щелчками на поворотах.
С уважением Каминский Евгений ,
JonSSonVL на форуме Drom.ru ,
он же LibertovodVL на форуме Nissan-Liberty.su.
Добавлено позднее...
как я уже писал , замена гидромуфты заднего редуктора ни к чему не привела - щелчки остались , причем звук их не изменился. Поэтому решил я разобрать редуктор до конца и посмотреть что же там происходит с собственно с самим дифференциалом .
Ставим редуктор на верстак, и ключами на 12 и 14 откручиваем заднюю крышку , так же поддеваем ее , как переднюю отверткой , можно предварительно обстучать резиновым молотком. Снимаем крышку, у меня снялась вместе с сальниками.
Потом ручкой молотка аккуратно поднимаем дифференциал , усилие нужно совершенно небольшое. Дифференциал установлен в корпусе на двух роликовых конусных подшипниках , перед которыми находятся регулировочные шайбы для центровки зацепления зубчатого венца дифференциала и главной конической шестерни, микрометром их я не замерял , только штангенциркулем толщина вроде как одинаковая и слева и справа. Износа на венце и главной шестерни нет практически никакого и звук при вращении очень тихий
А вот сателлиты , которые сидят на шпонках на пальце , запрессованном в корпус дифференциала , при вращении как раз-то и издавали звук , похожий на перекатывающиеся орехи. но следов сильного износа нет. Ну а полная ясность , именно ли дифференциал является источником щелчков на поворотах будет после того , как я установлю его на машину.
И еще по поводу резинового шланга , который выходит из корпуса редуктора- никакого сапуна там нет , это просто обычный шланг с пластиковым переходом на конце , т.е если машину засадить в воду выше уровня места , куда уходит этот самый шланг , то в редуктор попадет вода.