Автор Тема: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок  (Прочитано 40348 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Взято по материалу статьи диагноста Арида, полностью статья здесь http://autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1071

Последовательность действий при самодиагностике
1. машина прогрета в движении, ЗАГЛУШЕНА
2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. Селектор передач в положении P

Порядок проведения
1. Вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено (OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC)
Так сделать два раза (OFF - ON , OFF - ON - OFF) оставить выключенным (сделать быстро).
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT (SPORT) на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF)

3. Нажать педаль тормоза и используя специальный красный  шпенек на рулевой колонке перевести селектор передач в положение D
4. Включить зажигание ON
5. Отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. Одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D.
7. Отпустить обе педали.

Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания – если все исправно), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.
Пример ошибки 3 и 8 (условно I короткие вспышки , O - длинные)
I I O I I I I O I I I I I I I I Считайте код ошибки.


Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие (10) – ошибок нет
1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
2 Импульс длиннее остальных (P0715) – первичный датчик скорости (ведущий вал)
3 TPS (P1705)
4 STEP MOTOR (P1777) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT (P1791)
6 HPS соленоид линейного давления (P0745)
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ (P0740)
8 Датчик температуры масла в CVT (P0710)
9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)
10 При появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды.

(от себя добавлю что при неправильной последовательности действий индикатор Спорт может свалиться в какой-то странный режим с очень частыми миганиями, надо просто повернуть ключ в ОФФ и подождать...)

После считывания кодов выключить ключ в положение OFF, машина выйдет из режима диагностики примерно через 2-3 минуты.
« Последнее редактирование: Мар 29, 2012, 04:26:20 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн GROZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
А кто-нибудь пытался делать эту самую самодиагностику вариатора?

Может только на моей машине невозможно перевеси рычаг из положения P в положение D при выключенном зажигании и даже при нажатой педали тормоза?
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT (SPORT) на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF)
3. Нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D


и далее очень интересно:
3. Нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. Включить зажигание ON
5. Отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L

Как можно повернуть ключ если рычаг в положении Д и как отпустив педаль тормоза не дернуться с места?

У кого-нибудь получалась предложенная эхвилибристика?

При всем уважении к Ариду и будучи поклонником его таланта и давним клиентом - не могу осилить своими мозгами и воспроизвести руками/ногами изложенное буквословами. К сожалению 1,5 года назад не видел этого екста и соответсвенно - не мог задать сии вопросы самолично.

Поделитесь - у кого получилось?
Главное - чтобы войны не было и дети не болели.
Любаша, 2000 г.в., SR20DE, РМ12-172514

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Цитировать
Может только на моей машине невозможно перевеси рычаг из положения P в положение D при выключенном зажигании и даже при нажатой педали тормоза?

Возможно у всех, рядом с рычагом переключения передач есть красная пипка. Потяни её на себя, и переключай куда хочешь (с нажатой педалью тормоза).
Цитировать
Как можно повернуть ключ если рычаг в положении Д и как отпустив педаль тормоза не дернуться с места?


Здесь описывается положение ключа в OF,ON, про START здесь не пишется, то есть, двигатель не запускаем.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Обновлено 29.03.2012
Еще одна важная ремарка - многолетняя практика показывает что на Либерти лампа Спорт вымаргивает не 10, а 11 вспышек (после стартовой), от этого возникает множество вопросов, недоразумений и т.д. С чем это связано и почему в ФАКе написано про 10 вспышек? Потому что описание процедуры взято из доступных официальных мануалов (не путать с книгами Легион-автодаты и пр. на русском языке) по таким авто как Avenir, Serena, Tino, в которых всегда и везде было упомянуто 10 вспышек! Кстати, в этом же разделе лежит статья с описанием процедуры проверки и тестирования различных компонентов CVT, так вот там есть картинка из оф. мануала с нарисованными 10-ю схематичными "вспышками".
Почему у нас 11? "Видимо что-то случилось..." (с). Это особенность блоков управления Либерти, многие мастера, диагносты подтверждают - у Либерти 11 выспышек, но ошибок все равно 10, те что и указаны в этой статье.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...