Автор Тема: Замена гидромуфты на Nissan Liberty RNM12 - фотоотчет!  (Прочитано 11237 раз)

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Сегодня заменил сгоревшую после новогодних покатушек муфту.

Порядок цен на редукторы, в которых стоит наша муфта, да и сами редукторы аналогичны, во Владивостоке.

Nissan Serena в кузове VNC24 двигатель YD25DDTI, в кузове PNC24 двигатель SR20, QR20. - 10000-12000р.
Nissan Wingroad кузов WHNY11 с двигателем QG18 - 6000-8000р.
Nissan Lafesta кузов NB30 двигатель MR20 – 6000-7000р.
Nissan Primera кузов WTNP12 двигатель QR20 (муфта наша, корпус не имеет болта под задний салент в остальном идентичен) – 5000р
Nissan Cube кузов ANZ10 (муфта наша, и все внутренности, корпус идентичен, за исключением, на CUbe профрезерован уступ где на нашем, проушина. (см. Фото ниже).  – 2500-3500р

Я взял редуктор с Nissan Cube. Цена вопроса; Редуктор 2500р, Масло Toeta для задних редукторов CF5 – 330р/л, герметик серый США 96 р. тюбик. На вопрос, почему такие разные цены на одинаковые редуктора. Ответ продавца был такой, что сняты они с разных машин, и покупаться будут на разные соответственно, одни машины дешевле другие дороже, не все ж такие умные как ты :D

Новый редуктор с Cube .



Мой со снятой муфтой.



Маркировка:
На моем.



На купленном.



Вот в этом месте где мой палец у нас проушины под болты, здесь профрезерован уступ. Изначально это была одна модель.



Процесс замены описан Женей LibertovodVL в ФАКе.
Только я не снимал фланец  кардана с муфты, а менял вместе с крышкой. То есть,  целым узлом,  муфта - крышка - фланец. Так проще и быстрее.
Найдите 10 отличий, один с Либы, другой с Куба :D





Результат машинка едет как раньше. :D
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*