Автор Тема: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)  (Прочитано 129886 раз)

Оффлайн sflaj

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #100 : Май 29, 2011, 03:53:06 pm »
Цитата: Oleg46;83065
Оченно похоже на датчик скорости.. При перегреве не едет.. мокрую тряпку на него кидают - едет, пока не нагреется..
Не гоношись с заменой на автомат.. там проблем достаточно. Главное - если едет, то ремень целый, а остальное там стоит копейки!

Цепка-то целая, правда в любом случае подуставшая. Я не все сразу брать буду, пока Варик едет, потихой собирать буду з\ч. Делать все равно буду сам, в сервис только на сход-развал езжу
« Последнее редактирование: Май 29, 2011, 03:54:06 pm от sflaj »
Nissan Liberty \'99 PM12 SR20DE HyperCVT FF Pearl - для семьи. ПРОДАЕТСЯ..
Toyota Mark II \'88 GX81 1G-GZE SuperCharger Grand G - для души

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #101 : Май 29, 2011, 09:38:43 pm »
зч помаленьку? нужна только коробка и длинный трос акпп а также очумелые ручки чтоб приколхозить подушку. И не такой это деффицит в большом городе чтоб заранее покупать.
1. Варики у СР и КуР отличаются только корзиной и вроде подушкой (крепление подухи одинаковое). Позвони на любую хорошую авторазборку, подтвердят.
2. На собственном опыте убедился от блюба 98 АКПП по приводам (с гранатами естессно) подходит к КуР (вычислил, что вроде как подходят РЛ3 от любой, отличия только в креплениях подух).
3. От блюба к СР гарантированно тоже подходит.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн sflaj

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #102 : Май 30, 2011, 08:20:46 am »
Цитата: RomX;83088
нужна только коробка и длинный трос акпп а также очумелые ручки чтоб приколхозить подушку. И не такой это деффицит в большом городе чтоб заранее покупать.
1. Варики у СР и КуР отличаются только корзиной и вроде подушкой (крепление подухи одинаковое). Позвони на любую хорошую авторазборку, подтвердят.
2. На собственном опыте убедился от блюба 98 АКПП по приводам (с гранатами естессно) подходит к КуР (вычислил, что вроде как подходят РЛ3 от любой, отличия только в креплениях подух).
3. От блюба к СР гарантированно тоже подходит.

 
Спасибо за полезную инфу, только думаю, к автомату надо мозги по идее. Также, (если уж делать по уму) то тогда и табло менять буду, поищу от автоматной
А родной трос не подходит?
Nissan Liberty \'99 PM12 SR20DE HyperCVT FF Pearl - для семьи. ПРОДАЕТСЯ..
Toyota Mark II \'88 GX81 1G-GZE SuperCharger Grand G - для души

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #103 : Май 30, 2011, 06:39:08 pm »
По хорошему мозги надо двигателю, для управления блокировкой ГТР (а может у них остался выход управления ГТР как аттавизм?). А так в коробке РЛ3 в коробке основные мозги в гидроплите, в этом ее приемущество при пересадке. Кстати разных машин они отличаются именно ими, а также количеством пластин в пакетах фрикционов. Так что идеально брать короб с машины аналогичной массы\мощности.
Трос варика откровенно короткий около 1.2 м, брал предположительно от санни около 1.8 м.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн sflaj

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #104 : Июн 07, 2011, 04:41:29 pm »
Цитата: RomX;83088
зч помаленьку? нужна только коробка и длинный трос акпп а также очумелые ручки чтоб приколхозить подушку. И не такой это деффицит в большом городе чтоб заранее покупать.

Вот те и большой город Хабаровск - если ты ищешь 4ВД или варик, то без вопросов найдешь и то, и другое. Но когда касается простого автомата от невэдовой машины - хрен там. Ни Блюба, ни Авенира, ни Примьеры, ни тем более Прерии... А то что есть стоит столько, сколько б\п вариатор - 30-40 тыр.
Еще пара мест осталась... От SR18 или СА20 не примеряли коробочку?

Ага.. Если верить вот этой страничке http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_modelN=RE4F03 то выходит, доноров у нас поболе будет, разница похоже в колоколах, ГТР и маховиках только..
« Последнее редактирование: Июн 07, 2011, 05:36:34 pm от sflaj »
Nissan Liberty \'99 PM12 SR20DE HyperCVT FF Pearl - для семьи. ПРОДАЕТСЯ..
Toyota Mark II \'88 GX81 1G-GZE SuperCharger Grand G - для души

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #105 : Июн 07, 2011, 05:35:18 pm »
Слыхал что у SR18 и SR20 коробки вроде одинаковые.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн sflaj

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #106 : Июн 13, 2011, 06:49:22 pm »
Lib_krsk, из первого поста есть вопрос: Каким образом переделали подушку акпп? Автомат я так понял RL4F03A, раз мозг гидравлический, стало быть, крепление его родное должно быть сбоку, т.е. спереди, если стоять лицом к капоту.
Nissan Liberty \'99 PM12 SR20DE HyperCVT FF Pearl - для семьи. ПРОДАЕТСЯ..
Toyota Mark II \'88 GX81 1G-GZE SuperCharger Grand G - для души

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #107 : Июн 13, 2011, 07:02:46 pm »
как переделали не знаю, не моя ведь переделка :)
А насчет мозга не совсем понял - спереди вилка переключения передач, а о чем еще речь?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sflaj

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #108 : Июн 13, 2011, 07:11:13 pm »
Цитата: Lib_krsk;84119
как переделали не знаю, не моя ведь переделка :)
А насчет мозга не совсем понял - спереди вилка переключения передач, а о чем еще речь?

 
Если мозг гидравлический (по первому посту), значит, отдельно мозга на акпп не должно быть, в отличии от cvt или RE4F03A, управление гидроклапанами идет внутри самой акпп
Нашел RL4F03A, сейчас нюансы проработать хочу))
Nissan Liberty \'99 PM12 SR20DE HyperCVT FF Pearl - для семьи. ПРОДАЕТСЯ..
Toyota Mark II \'88 GX81 1G-GZE SuperCharger Grand G - для души

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #109 : Июн 13, 2011, 09:18:45 pm »
Цитата: sflaj;84120
Если мозг гидравлический (по первому посту), значит, отдельно мозга на акпп не должно быть, в отличии от cvt или RE4F03A, управление гидроклапанами идет внутри самой акпп
Нашел RL4F03A, сейчас нюансы проработать хочу))

 
все верно )
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #110 : Июн 14, 2011, 06:07:31 pm »
Да основные мозги в коробке, но внешним остаются управление 2 коробочными соленойдами: овердрайв (по определению всегда ручное управление) и блокировка ГТР. Вот она то управляется компом двигателя. Напрямую не управляет, а дает коррекцию включения ГТР. С ней вопрос не решил.  Может кто переделал короб у мастера посмотрят на досуге как чаво? Переключаюсь город-трасса вручную. Пробовал управлять ГТР вручную по городу так как примерно должен это делать комп, но разницы в расходе по мульту при нормальном стиле езды не заметил, если ездить вяло, то что-то экономится. Можно отключить ГТР на постоянку. Будет как бы трехступка (с включенным ГТР 4я не включается).
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн sflaj

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #111 : Июн 17, 2011, 04:49:01 pm »
Прикинул что к чему.. Проще ставить RE4F03 (A,B) или RE4F04A - которые с компом идут. Распиновки компов очень похожи, отличие в 8 контактах (у cvt 5 из них задействованы (4 можно обрезать, один не знаю - с блока ABS), 3 есть только у АКПП, например Snow, Power и датчик скорости на табло на другой контакт идет). С первой проще - под SR перед они идут, переделываем крепление, а вот с RE4F04A (VQ, QG, YD) надо думать с колоколом - насколько он подойдет к блоку, либо от варика колокол к коробке прикидывать. Зато встанет без переделки подушки.
« Последнее редактирование: Июн 17, 2011, 05:19:41 pm от sflaj »
Nissan Liberty \'99 PM12 SR20DE HyperCVT FF Pearl - для семьи. ПРОДАЕТСЯ..
Toyota Mark II \'88 GX81 1G-GZE SuperCharger Grand G - для души

Оффлайн артем харчевин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #112 : Июн 19, 2011, 03:48:57 pm »
а комп видит нормально?слышал что может глючить!

Оффлайн sflaj

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #113 : Июн 19, 2011, 04:26:09 pm »
питание, управление соленоидами - одинаковые контакты (если верить мурзилке по Либерти), то есть управлять и переключать скорости он будет. Неизвестно мне только, как cvtшный комп воспримет отсутствие сигналов со срезанных проводов - думаю, ошибки выдаст. Если удастся найти RE4 с компом - хорошо, а если нет, то придется с родным мозгом пытаться подружить.
Nissan Liberty \'99 PM12 SR20DE HyperCVT FF Pearl - для семьи. ПРОДАЕТСЯ..
Toyota Mark II \'88 GX81 1G-GZE SuperCharger Grand G - для души

Оффлайн sflaj

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #114 : Июн 20, 2011, 02:27:09 pm »
Во всем Ха RE4F03 нету под SR20. Есть 2 шт RL4F03 с Прессии за 4,5 и с Блюба 14 97 года за 6. В Приморье хороший знакомый нашел цефиру с RE4F04 и мозгом. Поищу колокол.. Кстати, попалась на глаза акпп с GA16 - колокол переставить можно, она как раз RE4F03A - визуально крепление колокола к самому автомату одинаковое, что на RL4, что на ней..
Nissan Liberty \'99 PM12 SR20DE HyperCVT FF Pearl - для семьи. ПРОДАЕТСЯ..
Toyota Mark II \'88 GX81 1G-GZE SuperCharger Grand G - для души

Оффлайн sflaj

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #115 : Июн 20, 2011, 02:28:34 pm »
По блокировке ГТ - на RE4 она управляется с мозга акпп
Nissan Liberty \'99 PM12 SR20DE HyperCVT FF Pearl - для семьи. ПРОДАЕТСЯ..
Toyota Mark II \'88 GX81 1G-GZE SuperCharger Grand G - для души

Оффлайн v155vk174

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #116 : Янв 11, 2012, 09:57:18 pm »
А всё таки на QR-20 автомат слабо в Челябинске ?

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #117 : Янв 11, 2012, 10:27:15 pm »
никак не могу понять. на кой хрен варик менять на автомат. 260000 пробега, замена только подшипника. у мамы автомат на машине стоит, после варика гуано полное
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #118 : Янв 12, 2012, 03:21:36 am »
caha,+100. Вариатор менять на автомат это как если либерти поменять на ладу-приору. Давайте тогда ГУР с автомобиля снимем и будем крутить руль так, ведь ГУР тоже бывает ломается, без ГУР-а надёжнее. Я тут по долгу службы 300 км проехал на служебке с автоматом - всё не то. Даже спуск с горы и то не тот, машина едет не так. На одинаковом двигателе, одинаковом топливе вариатор всегда сделает автомат по всем характеристикам. Даже в разгоне. А уж в расходе лучше варика только палка, да и то если у водителя голова есть на плечах... Вариатор проще чем автомат в разборе. Да у варика есть ремень который нагружен более всего и потому за ним нужно следить. Но 80% поломок варика связано с выходом из строя датчиков, когда у компа не хватает информации что куда переключать.
« Последнее редактирование: Янв 12, 2012, 03:22:31 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн FullCrazy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • http://jpngear.ru
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #119 : Фев 03, 2012, 06:53:08 am »
Есть ли мастера во Владивостоке, которые этим занимаются?
Любые запчасти для японских автомобилей, отправка в регионы
здесь

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #120 : Фев 03, 2012, 10:52:36 am »
Цитата: L38Crow;94302
caha,+100. Вариатор менять на автомат это как если либерти поменять на ладу-приору. Давайте тогда ГУР с автомобиля снимем и будем крутить руль так, ведь ГУР тоже бывает ломается, без ГУР-а надёжнее. Я тут по долгу службы 300 км проехал на служебке с автоматом - всё не то. Даже спуск с горы и то не тот, машина едет не так. На одинаковом двигателе, одинаковом топливе вариатор всегда сделает автомат по всем характеристикам. Даже в разгоне. А уж в расходе лучше варика только палка, да и то если у водителя голова есть на плечах... Вариатор проще чем автомат в разборе. Да у варика есть ремень который нагружен более всего и потому за ним нужно следить. Но 80% поломок варика связано с выходом из строя датчиков, когда у компа не хватает информации что куда переключать.

 С расходом не соглашусь, так же или меньше (незначительно). Больше расход из-за 4 ВД. (У меня автомат 2 ВД.)
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #121 : Фев 03, 2012, 11:06:23 am »
Ромчик ,ты хочешь сказать что у тебя на ватомате расход меньше 8.5 литров на 100 получается при полной загрузке ???
« Последнее редактирование: Фев 03, 2012, 11:06:35 am от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #122 : Фев 04, 2012, 10:22:39 am »
да 8.5 летом, 9.5 зимой скорость 105-110. А загрузка разная бывает. От нее расход по трассе вроде не ощущается.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #123 : Фев 04, 2012, 02:16:11 pm »
У меня на варике по горам получилось 8,3 литра на сотку при поездке в Читу по Байкальским горам. Это общий расход от точки до точки со всеми остановками. На расстоянии 1200 км. Местами 130, местами 40 км в час ехали поскольку дороги плохие.

Если ехать по равнине то меньше 8 литров можно сделать при спокойной езде.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #124 : Фев 04, 2012, 02:24:59 pm »
Цитата: RomX;95827
да 8.5 летом, 9.5 зимой скорость 105-110. А загрузка разная бывает. От нее расход по трассе вроде не ощущается.

 Ну тогда также .... У меня 8.5 меньшее что получалось (скорость 120-130 крейсерская по букварю), на варике. хотя удивительно, ведь автомат не может выше 4-й подняться, получается что у варика максимальное передаточное число такое же что ли ????
« Последнее редактирование: Фев 04, 2012, 02:26:27 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)