Ну вот, наш форумчанин osa вынужден был опробовать этот метод ремонта авто на себе. У него порвался ремень вариатора, ремонт или замена обходились даже дороже чем предложенная устанока АКПП, поэтому был выбран такой вариант.
Машина - PM12, SR20. Донор - неизвестен, скорее всего Primera P11, SR20. АКПП - с гидравлическим управлением. Из салона включаются передачи P,R,N,D,2, o/d Off-On управляется кнопкой Sport на рычаге селектора передач. Функция работает. Панель приборов оставлена без переделок, т.е. положение L равно положению 2 на АКПП. Горящая лампа Sport сигнализирует о выключенном Овердрайве. Та же лампа вымаргивает ошибки АКПП (к сожалению иногда моргает зараза, требуется еще вмешательство и доводка мастера). Фотки специально не уменьшал, может кто какие детали раглядит
![:)](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/smiley.gif)
Итак - добавлен трос управления кикдауном и гидравликой АКПП, скорее всего нуждается еще в регулировке этот узел, но об этом позже.
![](http://s53.radikal.ru/i140/1004/c6/b1160defc6c1.jpg)
![](http://s56.radikal.ru/i152/1004/3a/ef5f75d78b61.jpg)
Подушка коробки подверглась полной переделке.
![](http://i060.radikal.ru/1004/3d/5cc579a12f59.jpg)
![](http://s04.radikal.ru/i177/1004/5e/0ca11901c0e3.jpg)
Возле подушки видно вновь проложенный шлейф проводки. Его видно по свежей изоленте
![](http://s43.radikal.ru/i099/1004/0c/a9b83e26489a.jpg)
![](http://s006.radikal.ru/i215/1004/14/0093d7f2d1ef.jpg)
Вид снизу-спереди. виден измененный контруктив вилки со штоком и тросом - для тех у кого АКПП он на привычном месте. Кстати, блоки двигателя донора и этой машины всетаки были несколько разные, это видно кое-где по выпирающим отливкам блока АКПП, но в целом сидит коробка почти идеально, без всяких переходников
![](http://s003.radikal.ru/i203/1004/15/992971f219b3.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i205/1004/14/3bb762cdf7e6.jpg)
Задняя подушка двигателя порвана вхлам, но это так и было
![:)](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/smiley.gif)
![](http://s41.radikal.ru/i091/1004/0f/da2e19ef2016.jpg)
Привода переваривать не пришлось, все собрано как единое целое, т.е. гранаты подобраны.
Левый привод
![](http://s56.radikal.ru/i154/1004/9d/da0e96da2d69.jpg)
Правый привод
![](http://s41.radikal.ru/i091/1004/cb/b2337263827e.jpg)
Съемка "от стартера-вверх" - виден сиротливый разъем верхнего датчика скорости CVT. естессно в АКПП его нет, и разъем не у дел...
![](http://i061.radikal.ru/1004/d3/c7a7af9a2c8e.jpg)
Еще пара бесхозных разъемов у трамблера - мы решили что это разъемы от основного шлейфа CVT, разъем которого расположен под площадкой для АКБ.
![](http://s006.radikal.ru/i213/1004/e8/b8cd65150e10.jpg)
Ну вот, теперь об ощущениях. Тест драйв выявил значительное повышение отклика на газ при трогании, коробка рвет как дурная
![:)](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/smiley.gif)
При активном дросселе переключение на повышенную происходит в районе 3000 оборотов, или чуть выше. Если педалировать аккуратно то переключает на несколько меньших оборотах. На непрогретой коробке кикдаун отличный, ступени вобще втыкаются плавно и без толчков - что вверх что вниз. Есть один затуп - когда коробка нагрета, при движении в гору кикдаун иногда не срабатывает. Т.е. когда обороты падают от нагрузки и пытаешься подоткнуть низшую педалькой в пол - ничего не происходит. Скорее всего виноват тот самый трос кикдауна, уж очень сильный провис у него, скорее всего требуется регулировка.
130-136 идет примерно на 3500-3800 по штатному тахометру и продолжает разгоняться, при этом под тапком еще примерно половина хода педали. Накат - есть на любой скорости. Торможения коробкой фактически нет (Хех, оказывается его иногда так не хватает, Сергею по-крайней мере
![:)](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/smiley.gif)
Ну ничего, привыкнет. А в основном это самое торможение все поругивают), при движении с горы на скорости 125 обороты замерли примерно на 1100 и так и стояли. Разгоняется машина резво даже в гору, особенно при выключенном овердрайве.
Ну вот, основное рассказал, может Сергей что добавит
![:)](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/smiley.gif)