Автор Тема: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)  (Прочитано 129887 раз)

Оффлайн Stranger_Sky

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #200 : Окт 22, 2013, 07:44:30 am »
Угу, переделал, странный товарищ, ага :-)
Честно признаться - там все в куче было. Надоело доливать в варик жижу, сальник на приводе тек. Смешно вроде как - заменил и все. Только у меня гранате кирдык пришел, точнее от предыдущего хозяина остался, еще год прокатался, только неудобно постоянно под капот нырять, особенно зимой. А гранату даже вынуть не могли для замены и гранаты и сальника. Ни на СТО, ни проверенный мастер. Граната - редкость оригинальная, вариатор-то с LSD. Вот и полезло все вместе. Ну и поменял. Опять же, если б не привода - вышло бы меньше 20 Круб. Езжу и не жужжу. Уровень выставил в коробке. Под капотом, конечно, колхоз немного, и места свободного теперь больше :-) А так... Каждый решает сам...

Оффлайн clink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #201 : Окт 23, 2013, 02:29:48 pm »
Stranger_Sky, какой автомат поставил?

Оффлайн Stranger_Sky

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #202 : Ноя 07, 2013, 12:04:49 pm »
RL4F03A с SR18. Разъем селектора как у вариатора, 9 пин. Крепление подушки - СВЕРХУ, НЕ СБОКУ. Подушка левая - новую Febest взял. Ухи подушки механик разрезал и поднял. Сваял упор для тросика кик-дауна а куда цеплять было место на дроссельной, она то ли с автоматного стоит то ли еще чего. Привод контрактный поставили, родной не подходит (см.выше по сообщениям)провода селектора просто перепаяли на нужные и удлинили. Трос переключения - с разбора - главное условие: длинный, вроде как больше 1,5 метров и с упорами круглыми такими, цилиндриками и внизу и наверху. Там где брал коробку, на следующее утро ездил искал болты крепления с крупной резьбой. Родных не хватало по длине. Провода соленоидов раскидывал уже сам. Отключил на постоянку блокировку ГТР, потому что с четвертой вместе втыкался на 40 - дикая вибрация и детонация, ну и овердрайв на кнопку SPORT. Усе. Варик раза в 1,5 объемнее коробки и тяжелее значительно. Я субтильный коробку в одного грузил/перетаскивал, а варик механик, косая сажень в плечах, здоровый дядя такой, в одного с матюками :-) Коробку он, наверное, одной рукой поднял бы, при наличии ручки для переноски.

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #203 : Ноя 21, 2014, 06:30:57 am »
Всем здравствуйте.:-) Есть у нас на форуме электронщики кто сможет собрать схемку для включения блокировки гидротранформатора в зависимости от скорости и положения ДЗ?  У нас в городке только услышат слово гидротранформатор сразу руками отмахиваться начинают :-( Думаю данная тема будет интересна всем кто меняет варик на гидравлическую кпп! Просто ездить с отключенной блокировкой - кпп греется и обороты выше, с включенной - вибрация на скорости от 35 до 50 ( можно конечно компенсировать это увеличением длины троса кигдауна, но это не то совсем).  Если кто возьмется объясню что и как требуется.
« Последнее редактирование: Ноя 21, 2014, 06:37:58 am от kotachinsk »
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #204 : Фев 07, 2015, 09:48:16 pm »
Ну есть кто ставил МКПП? Если нет, то я буду первый! Помер и мой варик, расход в 20 литров меня уже достал и тог что он не едет это факт и меня это уже бесит! Помогите составить список того что нужно купить, щас буду всё искать и покупать. Желательно бы даже фотки с примеры или Хтраила чтоб сравнить. Нам нужна: 1.Коробка 2.Педаль сцепления 3.Кулиса с тросами 4.Маховик и сцепление(МОжет кто знает какое сцепление на примере и иксах? тросик или гидро?) 5.Наверное привода, но привода это мелочи.
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #205 : Фев 07, 2015, 09:58:17 pm »
Купи себе варик б/у и не парь мозг. И сделай двигло, что бы не был такой расход.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #206 : Фев 07, 2015, 10:07:42 pm »
расход то из-за варика а не из-за двигла. Допустим еду я 30 км в час хочу разогнаться педаль в пол скорость таже и медленно разгоняется а обороты уже 6 тысяч вот и расход. Во вторых куплю я кота в мешке проеду месяц и потом опять покупать? дак смысл? Вобще хочу избавиться от него. Я хочу поставить турбину она у меня лежит под кроватью(во сне уже гоняю) а смысла её нет если коробка не позволяет ехать быстрее. Сравнивал шевроле круз с двигателем 1.6 на мкпп едет так же как и люба. У длруга 10 чипованая с валом одинакого едут. То едет, то нет. Варик не вариант
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #207 : Фев 07, 2015, 10:13:28 pm »
Слушай, только не надо сказок на болоте. Я на своей машине с  вариком проехал 320000 и соревновался с разными авто. Могу и сейчас поспорить, не одна машина с двигателем до двух литров включительно (не турбированная) не поедет быстрее Либерти. Чини ДВС.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #208 : Фев 07, 2015, 10:19:49 pm »
дак прёт двигатель раскручивается махом сразу обороты поднимает а коробка не позволяет ехать. Готов поспорить после любы на пассат 2 литра разгон совсем другой в седло вжимает. разгон больше 10 секунд это всё медленно
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #209 : Фев 07, 2015, 10:21:34 pm »
Что я джолжен сделать с двигателем тогда? форсунки льют нормально проверял снимая лил в стаканы, они распыляют и объём одинаковый. Свечи новые компрессия 11-12 все цилиндры, масло не жрёт что делать?
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #210 : Фев 07, 2015, 10:27:17 pm »
Да ничего особенного. Все стандартно. Чистка топливной системы, свечи оригинал, чистка дроссельной заслонки, свежее масло в коробасе. Проверка на отсутствие ошибок.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #211 : Фев 07, 2015, 10:35:26 pm »
Ошибок нет, масло только поменял, свечи NGK, дросель чистил перед новым годом фильтр топливный менял в конце лета. в -32 с автозапуска заводится. Мотор работает как часики ладно бы он обороты не поднимал а он поднимает держишь 6 тысяч он разгоняется дак разгон не впечатлительный пока до 100 разгонишь литр уже в трубу вылетает. Если ехать не гнать литров 12 жрёт это нормально а если гнать? в условиях чайников спереди едущих 20 км когда положенно 60 начинаешь гнать всё время мотор крутится от 4 до 6 тысяч чтобы обогнать.
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #212 : Фев 07, 2015, 10:59:19 pm »
Аааа все понятно, посмотрел сколько тебе лет. Извини вопросов больше нет.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #213 : Фев 14, 2015, 04:47:27 am »
У человека дело не в варике, а в том, что двигатель не развивает мощность. Отсюда и надо плясать.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #214 : Фев 26, 2015, 03:20:45 pm »
У человека дело не в арике, а в голове ... на варике нужно научиться ездить .... тапка в пол - вариатор  НИКОГДА НЕ ПОЕДЕТ, он ездит всё время получается на 1 передаче - поэтому и не разгоняется .....
Чтобы топить на варике нужно медленнои лениво тронуться до хотя бы 20 километров - а уж потом можно и притапливать , а иначе - тупое уродование хорошей семейной машины ...увы совсем не гоночной по своей идеологии и концепции ...


Хуже другое - я вот сегодня полтора часа выезжал из оврага с обледенелой дорогой .... тянешь машину до верха почти , и тут момент - либоо даёшь газу - и она рвёт в букс,  и стоит на месте, либо  не даёшь газу, но силы выкарабкаться ей не хватает - и она сама срывается в букс и ползёт вниз .... натерпелся, блин и нервов и сил .. пОтом спина изошла поймать момент тяги и не сорвать в букс на наклонном льду ... на мехе выскочил бы - без базара ...а тут ....


PS: Исправная машина вполне неплохо едет , не скайлайн конечно далеко, но на 6000 получилось 165 ....   при чём описанного эффекта я не наблюдал. Проверяй железо !!!!
« Последнее редактирование: Фев 27, 2015, 08:48:57 am от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Иван Фиганов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #215 : Мар 20, 2015, 12:10:36 pm »
Если взять аккп вэдовой любы, двигатель одинаковый.....

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #216 : Мар 20, 2015, 06:12:59 pm »
Выехать из обледенелого оврага на мехе передним приводом безнадёжное дело. Я всю зиму езжу на ат летней, если бы не вариатор, стоял бы в оврагах до лета. Резина решает, на ней экономить не стоит, мне есть, с чем сравнивать. Счасливые обладатели либы с лсд имеют на порядок меньше проблем с пробуксовкой.
« Последнее редактирование: Мар 20, 2015, 06:16:35 pm от D.3 »

Оффлайн Demir174

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #217 : Апр 18, 2015, 12:17:30 pm »
Что по деньгам? Какие переделки? 2 вд?
4вд.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #218 : Апр 18, 2015, 11:28:59 pm »
Как с расходом по городу?

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #219 : Апр 19, 2015, 04:22:41 pm »
Какой разгон до сотни? 

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #220 : Апр 20, 2015, 05:58:33 pm »
Померь, интересно же. У меня 12 секунд на варике на SR

Оффлайн S_S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Nissan Liberty SR-20. 1999 г.в. г.Новосибирск
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #221 : Июн 08, 2015, 08:37:18 am »
Всем здравствуйте.:-) Есть у нас на форуме электронщики кто сможет собрать схемку для включения блокировки гидротранформатора в зависимости от скорости и положения ДЗ?  У нас в городке только услышат слово гидротранформатор сразу руками отмахиваться начинают :-( Думаю данная тема будет интересна всем кто меняет варик на гидравлическую кпп! Просто ездить с отключенной блокировкой - кпп греется и обороты выше, с включенной - вибрация на скорости от 35 до 50 ( можно конечно компенсировать это увеличением длины троса кигдауна, но это не то совсем).  Если кто возьмется объясню что и как требуется.
честно признаться, максимально оперативный вариант - обычная кнопка "вкл.-выкл." на место заглушки, где у полноприводных "power-snow"
PM12-076405. Год, как не вариаторный. Лифт 20 мм. Семиместный переднеприводный кроссовер.

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #222 : Июл 27, 2015, 12:26:02 pm »
Всем здравствуйте.:-) Есть у нас на форуме электронщики кто сможет собрать схемку для включения блокировки гидротранформатора в зависимости от скорости и положения ДЗ?  У нас в городке только услышат слово гидротранформатор сразу руками отмахиваться начинают :-( Думаю данная тема будет интересна всем кто меняет варик на гидравлическую кпп! Просто ездить с отключенной блокировкой - кпп греется и обороты выше, с включенной - вибрация на скорости от 35 до 50 ( можно конечно компенсировать это увеличением длины троса кигдауна, но это не то совсем).  Если кто возьмется объясню что и как требуется.

Можно подумать на досуге. Есть почти готовая схема.
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн Владимир 711

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #223 : Окт 27, 2015, 06:53:53 pm »
кто из красноярска  тоесть у каво стоит акпп  вмето варика на LIBERTY  SR20-DE откликнитесь плиз v938337@yandex.ru

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #224 : Янв 05, 2016, 08:38:40 pm »
Владимир 711, врятли он уже сюда зайдет! Он либу уже продал! ((
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12