Держи в курсе дела, как, где и по чём. Может помощь понадобиться какая, пиши в общем!
Хорошо)
Блин, симптомы такие - был в пробке вчера, жара под 30 (со своими парадами весь центр перекрыли), торопился к жене в роддом, поэтому немного резко с газулькой обходился. Только вышел на более-менее свободную улицу, дал газку. Машина рванулась вперед, и резко стала тормозить двигателем, обороты за 4, скорость не больше 40. Как будто на 60-70 воткнули L. Sport не горел (лампа рабочая).
Потихой покатился до дома - машина едет, но тупит капец. На светофорах трогаюсь - машина стоит, ревет и скорость не набирает. Секунд через 5-6 только начинает ехать.
Остановился, заглушил, сделал самодиагностику - ошибки 1 и 9 (9я вообще всегда при самодиагностике горела - сигнал оборотов двигателя, на нее внимания не обращаю). 1я - датчик оборотов вторичного шкива, он же - первый датчик скорости. Второй, точнее вторые - сигнал с датчиков ABS, берется в случае неисправности первого и при аварийном режиме работы.
Завел, поехал. Проехал буквально метров 300 и понеслась по-новой.
Дома поглядел датчик, точнее проводку - все целое, чистые контакты.
Вечером попробовал прокатиться - едет, но как-то неуверенно, все равно не то, что было раньше. Сегодня еще проехал - не то. Хоть и по трассе едет за 120-130, без провалов вроде. Но по городу машина тупит.
Посмотрел по объявам и разборам из тех что есть в тырнете - есть машины с SR20 и они на автоматах есть. Удивил ценник на 4вд и варики - за 25, при цене 2вд от 3х до 10. Прерий нет, есть Блюберды, Примьеры, Авениры 10-11, и Пульсар
Сижу и думаю, с чего лучше сдернуть, чтобы меньше переделывать. . Хорошо, еще есть Марк - старый, 81й кузов, но собака, совершенно неубиваемый.
Пока решил так - жену с сыном заберу на Либе, потом потихой буду собирать комплект для свапа