RL4F03A с SR18. Разъем селектора как у вариатора, 9 пин. Крепление подушки - СВЕРХУ, НЕ СБОКУ. Подушка левая - новую Febest взял. Ухи подушки механик разрезал и поднял. Сваял упор для тросика кик-дауна а куда цеплять было место на дроссельной, она то ли с автоматного стоит то ли еще чего. Привод контрактный поставили, родной не подходит (см.выше по сообщениям)провода селектора просто перепаяли на нужные и удлинили. Трос переключения - с разбора - главное условие: длинный, вроде как больше 1,5 метров и с упорами круглыми такими, цилиндриками и внизу и наверху. Там где брал коробку, на следующее утро ездил искал болты крепления с крупной резьбой. Родных не хватало по длине. Провода соленоидов раскидывал уже сам. Отключил на постоянку блокировку ГТР, потому что с четвертой вместе втыкался на 40 - дикая вибрация и детонация, ну и овердрайв на кнопку SPORT. Усе. Варик раза в 1,5 объемнее коробки и тяжелее значительно. Я субтильный коробку в одного грузил/перетаскивал, а варик механик, косая сажень в плечах, здоровый дядя такой, в одного с матюками :-) Коробку он, наверное, одной рукой поднял бы, при наличии ручки для переноски.