Автор Тема: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)  (Прочитано 80834 раз)

Оффлайн clink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #175 : Июл 24, 2013, 11:20:55 am »
в теме есть. Ток там мнения расходятся: один от блюба, другой от рнессы ставит... А тут человек с конкретным менянным экземпляром. Gektor, расскажи пожалуйста как это было. где делали, как долго... Если б знать наверняка какую модель искать на разборках и что к ней докупать (шрусы, привода...) то больших проблем не будет - купить, да грамотного спеца найти и замонтировать.

а индивидуальных катушек у меня отродясь нет - эссеровец у меня стоит.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • Просмотр профиля
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #176 : Июл 24, 2013, 02:40:51 pm »
Gektor редко на форуме бывает, попробуй в личку ему написать.

Цитата: Gektor;118345
в отличии от варика, где педаль в пол- бензин ведрами, а толку немного)


Боря, не соглашусь с тобой и соглашусь с Андреем на 100%. Варик дает очень приличное ускорение, на трассе ни разу даже необходимости спорт включать не было (вот на этом режиме бензин точно жрет). При возвращении с отпуска пол-пути ехал 140-150 (где дорога позволяла) расход не больше 11-11,5 на такой скорости. Я считаю вполне адекватный. При нормальной езде (90-100 по трассе выходило около 8 - 8,5).

Можем пересечься, дам прокатится на Либе с живым движком и живым вариком. Я думаю оценишь. Можно попробовать посоревноваться, кто кого уделает, автомат или варик.

Если что мой тел. знаешь, звони.
« Последнее редактирование: Июл 24, 2013, 09:49:26 pm от Борисыч »
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #177 : Июл 24, 2013, 07:44:47 pm »
Чудики;-)
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн clink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #178 : Июл 25, 2013, 05:59:31 am »
Собственно, у меня даже цели не стоит получить от АКПП большую отдачу, чем от варика. Безусловно варик лучше в плане динамических характеристик. Но, если у меня встанет выбор между покупкой контрактного варика и замены на АКПП, я выберу последнее. Только вот все положительные факты замены на АКПП произведены в восточно-сибирской части нашей страны... Найти бы хоть одного с Урала

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #179 : Июл 25, 2013, 02:21:37 pm »
А я только варик
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн clink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #180 : Июл 25, 2013, 08:59:06 pm »
Цитата: caha;118368
А я только варик

 
интересно узнать...может я действительно зря боюсь. предыдущий владелец утверждает, что после трабл с отслужившим свой срок вариком, установил контрактный и проехал на нем всего 500 км и теперь я на нем езжу.на сколько мне его хватит при грамотной эксплуатации? те кто так ценят варик - вы просто не боитесь проблем и имеете успешный опыт их преодоления или просто не сталкивались с проблемами?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3663
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #181 : Июл 25, 2013, 09:09:46 pm »
А не проще решать проблемы,по мере их поступления. не забивать себе голову всякими дурными мыслями.А просто наслаждаться ездой на хорошем авто.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4143
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #182 : Июл 26, 2013, 04:04:58 am »
Цитировать
Нас было четверо: Джордж, Уильям Сэмюэль Гаррис, я и  Монморанси. Мы сидели в моей комнате, курили и разговаривали о том, как  плох каждый из нас, - плох, я, конечно, имею в виду, в медицинском  смысле.
 Все мы чувствовали себя неважно, и это нас очень  тревожило. Гаррис сказал, что у него бывают страшные приступы  головокружения, во время которых он просто ничего не соображает; и тогда  Джордж сказал, что у него тоже бывают приступы головокружения и он тоже  ничего не соображает. Что касается меня, то у меня была не в порядке  печень. Я знал, что у меня не в порядке именно печень, потому что на  днях прочел рекламу патентованных пилюль от болезни печени, где  перечислялись признаки, по которым человек может определить, что у него  не в порядке печень. Все они были у меня налицо.
 Странное дело: стоит мне прочесть объявление о  каком-нибудь патентованном средстве, как я прихожу к выводу, что страдаю  той самой болезнью, о которой идет речь, причем в наиопаснейшей форме.  Во всех случаях описываемые симптомы точно совпадают с моими ощущениями.
 Как-то раз я зашел в библиотеку Британского музея, чтобы  навести справку о средстве против пустячной болезни, которую я где-то  подцепил, - кажется, сенной лихорадки. Я взял справочник и нашел там  все, что мне было нужно, а потом от нечего делать начал перелистывать  книгу, просматривая то, что там сказано о разных других болезнях. Я уже  позабыл, в какой недуг я погрузился раньше всего, - знаю только, что это  был какой-то ужасный бич рода человеческого, - и не успел я добраться  до середины перечня "ранних симптомов", как стало очевидно, что у меня  именно эта болезнь.
 Несколько минут я сидел, как громом пораженный, потом с  безразличием отчаяния принялся переворачивать страницы дальше. Я  добрался до холеры, прочел о ее признаках и установил, что у меня  холера, что она мучает меня уже несколько месяцев, а я об этом и не  подозревал. Мне стало любопытно: чем я еще болен? Я перешел к пляске  святого Витта и выяснил, как и следовало ожидать, что ею я тоже страдаю;  тут я заинтересовался этим медицинским феноменом и решил разобраться в  нем досконально. Я начал прямо по алфавиту. Прочитал об анемии - и  убедился, что она у меня есть и что обострение должно наступить недели  через две. Брайтовой болезнью, как я с облегчением установил, я страдал  лишь в легкой форме, и, будь у меня она одна, я мог бы надеяться прожить  еще несколько лет. Воспаление легких оказалось у меня с серьезными  осложнениями, а грудная жаба была, судя по всему, врожденной. Так я  добросовестно перебрал все буквы алфавита, и единственная болезнь,  которой я у себя не обнаружил, была родильная горячка.
 Вначале я даже обиделся: в этом было что-то  оскорбительное. С чего это вдруг у меня нет родильной горячки? С чего  это вдруг я ею обойден? Однако спустя несколько минут моя ненасытность  была побеждена более достойными чувствами. Я стал утешать себя, что у  меня есть все другие болезни, какие только знает медицина, устыдился  своего эгоизма и решил обойтись без родильной горячки. Зато тифозная  горячка совсем меня скрутила, и я этим удовлетворился, тем более что  ящуром я страдал, очевидно, с детства. Ящуром книга заканчивалась, и я  решил, что больше мне уж ничто не угрожает.
 Я задумался. Я думал о том, какой интересный клинический  случай я представляю собою, каким кладом я был бы для медицинского  факультета. Студентам незачем было бы практиковаться в клиниках и  участвовать во врачебных обходах, если бы у них были. Я сам - целая  клиника. Им нужно только совершить обход вокруг меня я сразу же  отправляться за дипломами.
 Тут мне стало любопытно, сколько я еще протяну. Я решил  устроить себе врачебный осмотр. Я пощупал свой пульс. Сначала никакого  пульса не было. Вдруг он появился. Я вынул часы и стал считать. Вышло  сто сорок семь ударов в минуту. Я стал искать у себя сердце. Я его не  нашел. Оно перестало биться. Поразмыслив, я пришел к заключению, что оно  все-таки находится на своем месте и, видимо, бьется, только мне его не  отыскать. Я постукал себя спереди, начиная от того места, которое я  называю талией, до шеи, потом прошелся по обоим бокам с заходом на  спину. Я не нашел ничего особенного. Я попробовал осмотреть свой язык. Я  высунул язык как можно дальше и стал разглядывать его одним глазом,  зажмурив другой. Мне удалось увидеть только самый кончик, и я преуспел  лишь в одном: утвердился в мысли, что у меня скарлатина.
 Я вступил в этот читальный зал счастливым, здоровым человеком. Я выполз оттуда жалкой развалиной.
 Я пошел к своему врачу. Он мой старый приятель; когда мне  почудится, что я нездоров, он щупает у меня пульс, смотрит на мой язык,  разговаривает со мной о погоде - и все это бесплатно; я подумал, что  теперь моя очередь оказать ему услугу. "Главное для врача - практика", -  решил я. Вот он ее и получит. В моем лице он получит такую практику,  какой ему не получить от тысячи семисот каких-нибудь заурядных  пациентов, у которых не наберется и двух болезней на брата. Итак, я  пошел прямо к нему, и он спросил:
 - Ну, чем ты заболел?
 Я сказал:
 - Дружище, я не буду отнимать у тебя время рассказами о  том, чем я заболел. Жизнь коротка, и ты можешь отойти в иной мир, прежде  чем я окончу свою повесть. Лучше я расскажу тебе, чем я не заболел: у  меня нет родильной горячки. Я не смогу тебе объяснить, почему у меня нет  родильной горячки, но это факт. Все остальное у меня есть.
 И я рассказал о том, как сделал свое открытие.
 Тогда он задрал рубашку на моей груди, осмотрел меня,  затем крепко стиснул мне запястье, и вдруг, без всякого предупреждения,  двинул меня в грудь, - по-моему, это просто свинство, - и вдобавок  боднул в живот. Потом он сел, написал что-то на бумажке, сложил ее и  отдал мне, и я ушел, спрятав в карман полученный рецепт.
 Я не заглянул в него. Я направился в ближайшую аптеку и подал его аптекарю. Тот прочитал его и вернул мне.
 Он сказал, что такого у себя не держит. Я спросил:
 - Вы аптекарь?
 Он сказал:
 - Я аптекарь. Будь я сочетанием продуктовой лавки с семейным пансионом, я мог бы вам помочь. Но я только аптекарь.
 Я прочитал рецепт. В нем значилось:
  Бифштекс .......... 1 фунт
 Пиво ............. 1 пинта
 (принимать каждые 6 часов)
 Прогулка десятимильная ..... 1
 (принимать по утрам)
 Постель ........... 1
 (принимать вечером, ровно в 11 часов)
 И брось забивать себе голову вещами, в которых ничего не смыслишь.
(с) Трое в лодке (не считая собаки) - Джером К. Джером.

:-)
« Последнее редактирование: Июл 26, 2013, 04:08:33 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • Просмотр профиля
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #183 : Июл 26, 2013, 10:47:03 am »
clink, а какие проблемы? Сейчас цена на контрактные варики упала до демократичных. Покупай у проверенного продавца с гарантией и будет тебе счастье.
Само собой вовремя обслуживай и не насилуй как механику. Как я  говорю на работе, все проблемы - от грязи (из практики в 99% случаев, остальное физический износ и усталость металла). Вовремя сделанная профилактика продляет ресурс машины.

Я лично уже вторую вариаторную машину эксплуатирую. Предыдущую продал с пробегом под 200, вариатор был в идеальном состоянии. (Мицубиси лансер). Говорю так с уверенностью, потому что незадолго до продажи приходилось снимать вариатор для замены пары соленоидов и одного подшипника, загудел зараза. Ремень с конусами были в идеале, износ фрикционов примерно 30%.

Вот и рассчитывай ресурс работы вариатора.

Цитата: L38Crow;118378
Прогулка десятимильная ..... 1
(принимать по утрам)


Вот начни с этого. Вариатор целей будет.

Андрей жжот! :-D
« Последнее редактирование: Июл 26, 2013, 10:51:44 am от Борисыч »
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн clink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #184 : Июл 26, 2013, 12:18:46 pm »
Спасибо, ребят! Убедили и обнадежили. Буду ездить, а там посмотрим.

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #185 : Июл 27, 2013, 01:16:36 am »
Как тебе пробег в 320000км, из них мои 225000. По ремонту варика, только замена подшипника. Зимой плстоянные плздки на рыбалку, по полям. Буксовал не единожды.
Есть некоторые советы. Хочешь стартануть? Дай машине хоть в 2 км/ч начать движение потом можешь тапку в пол давить.Следи за уровнем масла и меняй 30-40 тыс км.
Цитата: clink;118373
интересно узнать...может я действительно зря боюсь. предыдущий владелец утверждает, что после трабл с отслужившим свой срок вариком, установил контрактный и проехал на нем всего 500 км и теперь я на нем езжу.на сколько мне его хватит при грамотной эксплуатации? те кто так ценят варик - вы просто не боитесь проблем и имеете успешный опыт их преодоления или просто не сталкивались с проблемами?
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #186 : Июл 29, 2013, 05:30:33 am »
Цитата: caha;118398
Как тебе пробег в 320000км, из них мои 225000. По ремонту варика, только замена подшипника. Зимой плстоянные плздки на рыбалку, по полям. Буксовал не единожды.
Есть некоторые советы. Хочешь стартануть? Дай машине хоть в 2 км/ч начать движение потом можешь тапку в пол давить.Следи за уровнем масла и меняй 30-40 тыс км.

 
Во во, умиляют страшилки от некоторых  гуру, о 150-тысячном ресурсе вариатора :) Это довольно надежная штука если относиться к ней с уважением
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн clink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #187 : Июл 31, 2013, 10:05:58 am »
Разговорил предыдущего хозяина: говорит проехал на родном варике 274 тыщ, решил поменять ремень в целях профилактики.. поставил новый - проехал 73 тыщи - порвался. После этого поставил контрактный варик - проездил год - порвался ремень. Поставил еще один контрактный - и продал. А я купил...

Вывод: контрактный вариатор - кот в мешке, причем мешок дырявый. Тема по замене варика на АКПП актуальна, я считаю. Потому как найти живой варик по-видимому уже проблематично.

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #188 : Июл 31, 2013, 10:21:57 pm »
А ты что акпп новую будешь ставить? Тогда на 100% согласен, лучше акпп, но сильно сомневаюсь что новую ;-).
А акпп наверное будет сильно живая. Или нет у нее наверное ресурс больше и она конечно же надежнее :))
А еще чем меньше наворотов в машине тем она надежнее, ага ваз 2101.
А лошадь с тележкой в сравнении с вазом еще надежней. :))
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #189 : Июл 31, 2013, 11:41:33 pm »
Цитата: Борисыч;118384
clink,
Андрей жжот! :-D

 Он не жжот, а очень хочет получить горчичник .... ну я многое люблю цитировать , но меру то надо и  знать ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • Просмотр профиля
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #190 : Авг 01, 2013, 06:13:07 am »
Alex157,  прости его, хоть цитата и длинная, но в тему и поучительная. :)
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн clink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #191 : Авг 01, 2013, 09:54:19 am »
ну собсно, я впервые имею дело с автоматическими коробками, поэтому, конечно, могу не совсем адекватно мыслить, но от здравых советов и рассуждений не откажусь. За пару постов вы меня все убедили в надежности варика и я стал хоть на тапку давить смелее )) Вот только, когда узнал, что предыдущий контрактник всего год отходил, малость подзагрузился.

Я-то как думал: переделка на АКПП с минимумом сложностей - вариант только один - ставить гидромеханический автомат. А таких, получается, древних автоматов уже живых осталось меньше, чем живых вариков для либ?
Если так, то конечно - овчинка выделки не стоит.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • Просмотр профиля
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #192 : Авг 01, 2013, 10:33:15 am »
clink, не забывай, что наши вариаторы и двигателя стоят на Примерах. Так что на наш век их хватит.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Stranger_Sky

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #193 : Авг 28, 2013, 01:01:35 pm »
А вот просветите меня господа: машина в подписи, на вариаторе обнаружен совершенно явный датчик скорости (для спидометра). Т.е. кроме датчиков первичного и вторичного валов, доп.резистора, на вполне штатном месте стоит еще один датчик. Разъем аналогичен датчику скорости на автомате.

Update. Пропустил на электросхеме. Ага. Есть.
Сам спросил - сам ответил.
« Последнее редактирование: Авг 28, 2013, 01:40:12 pm от Stranger_Sky »

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #194 : Авг 28, 2013, 01:43:08 pm »
Цитата: Stranger_Sky;119280
А вот просветите меня господа: машина в подписи, на вариаторе обнаружен совершенно явный датчик скорости (для спидометра). Т.е. кроме датчиков первичного и вторичного валов, доп.резистора, на вполне штатном месте стоит еще один датчик. Разъем аналогичен датчику скорости на автомате.

 да, были и такие машины из первых партий, на этом месте у многих стоит заглушка.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Stranger_Sky

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #195 : Авг 28, 2013, 01:49:08 pm »
Та-а-ак! И скорость в этом случае считывается с него, я прав?

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #196 : Авг 28, 2013, 02:05:43 pm »
Цитата: Stranger_Sky;119284
Та-а-ак! И скорость в этом случае считывается с него, я прав?

 
Да
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Stranger_Sky

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #197 : Сен 03, 2013, 07:52:51 am »
Кому интересно - могу сфотать свой подкапотный колхоз. Объяснить, что и куда подключилось, хех :-)

Оффлайн зема

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #198 : Окт 19, 2013, 10:10:35 pm »
Stranger_Sky, ты что переделал варик на автомат

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #199 : Окт 20, 2013, 09:13:21 pm »
Судя по всему переделал, есть у нас такие странные товарищи.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок