Автор Тема: Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)  (Прочитано 130047 раз)

Оффлайн sflaj

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #150 : Апр 11, 2012, 02:03:13 pm »
Цитата: Vladlad;100317
Блин, хорошо. Если не контрактный вариатор. Тогда отремонтировать и дальше ездить. В 40-45 кило рублей можно уложиться?  Зато это новая трансмиссия. С ресурсом как минимум 150 т.км.

позволю себе поправить - с неизвестным ресурсом, т.к. мастера не японцы и такого оборудования как на заводе-производителе у них нет. Да и после любой капиталки ресурс деталей меньше предусмотренного заводом-изготовителем..
Nissan Liberty \'99 PM12 SR20DE HyperCVT FF Pearl - для семьи. ПРОДАЕТСЯ..
Toyota Mark II \'88 GX81 1G-GZE SuperCharger Grand G - для души

Оффлайн Mikhail939

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #151 : Апр 11, 2012, 02:04:58 pm »
По ремонту есть вариант: 27000 цепь, 8000 работа и плюс доп работы как шлифовка валов, покупка масла и возможные попутные. Может у кого инфа по цепи есть (номер её)??? 27 я думаю дорого, вот еще за 18 нашел но это в Ростове...

Контрактные у нас 30000-35000

Воткнуть автомат 35000 (это цена за все. отдал машину и деньги а забираешь сделаную, как говорится "Под ключ")

Я склоняюсь к автомату как к более надежному и в дальнейшем дешевого.

CVT более технологичный, иначе не стали бы его внедрять...

Оффлайн Vladlad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 336
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #152 : Апр 11, 2012, 02:10:26 pm »
ИМХО но все же повторюсь. Купил бы контрактный. Перед покупкой бы поискал более менее надежный разбор. Или ремонт. Разница +10, 15 т.р. не существенна в таком вопросе.
P.S.
Автомат тоже будет с разбора. Какой у него остаточный ресурс?
« Последнее редактирование: Апр 11, 2012, 02:11:24 pm от Vladlad »
Настройся на позитивную волну. :-) Honda Airwave 2005

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #153 : Апр 12, 2012, 07:01:44 am »
И позволю себе не согласиться с тем что автомат более надежен и темболее что он дешевле в обслуживании
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Mikhail939

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #154 : Апр 12, 2012, 07:07:50 pm »
Сегодня связался с Сергеем "оsa" , чьи фото по переделке в начале темы. Два года эксплуатации он доволен. Цитата: "после переделки не нарадуюсь автомобилем"!

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #155 : Апр 13, 2012, 12:13:10 am »
:))265000км не нарадуюсь тоже, варику
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

bethov

  • Гость
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #156 : Окт 04, 2012, 04:46:51 pm »
Mikhail939
« Последнее редактирование: Окт 04, 2012, 06:04:33 pm от bethov »

bethov

  • Гость
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #157 : Окт 04, 2012, 04:48:29 pm »
Mikhail939, Как ситуация с ремонтом?Где могут сделать?8950-401-05-07.красноярск

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #158 : Окт 04, 2012, 04:55:37 pm »
Цитата: bethov;108144
Mikhail939, Как ситуация с ремонтом?Где могут сделать?8950-401-05-07.красноярск

Делают здесь
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #159 : Дек 09, 2012, 06:07:32 pm »
Вот и я поменял вариатор на автомат! На Свободном 66Б ! Не могу сказать что я счастлив :-( Качество "не на высоте"- будет слишком Мягко сказано!
1. И салон и снаружи все в масле!
2. Под капотом - аут полный! Сопли эл. проводки ( в том числе и без изоляции), дополнительные болтающиеся провода поперек моторного отсека без доп изоляции! Рычаг переключения передач ходит с трудом ( виновата кулиса на коробке - топорная работа). А конструкция подключения троса кикдауна вообще "слов нет"!
3. Вместо 35 тыс. стала в 41 -это ладно бог с ним. Месяц ремонта - тоже черт с ним. Зато теперь не загорается лампа давления масла (где-то обрыв) и самое обидное диагностика пока только по "поросенку" - Сканер не соединяется с компом.
 ИТОГ : -42тыс руб, Месяц ожидания и неизвестно сколько на доработку их "изобретений" и устранение неисправностей после такой замены. И это ради сомнительного удовольствия постоянно слушать включилась ли и когда включилась 4 передача.
Для желающих заменить вариатор на автомат - Подумайте хорошо: Надо ли вам ЭТО?! Лично я жалею что не оставил вариатор! Не сомневаюсь что родной автомат работает лучше чем эта переделка, но переделка это не родное! Кто уже поменял - поймет меня!  Свободный 66Б - я туда больше ни ногой! И колесом тоже!
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн LIBERAL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #160 : Мар 13, 2013, 10:39:37 pm »
Может дело не в замене как таковой а в кривых спецах?

Оффлайн clink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #161 : Июл 21, 2013, 09:06:48 am »
так что, мнения расходятся? кто-то за замену, а кто-то против?
А я вот тоже сижу репу чешу. Купил тачку, предыдущий хозяйн намучился с родным вариком, в итоге порвался ремень, он поставил контрактный варик и продал тачку. А я ее купил "за красивый салон"....
А терь ехать куда-нить далеко боюсь. Вот думаю можь на АКПП поменять. Товарищи из красноярска, не поделитесь "технологией"? Я б приехал, да из Челябинской области путь не близкий

Оффлайн Sanlib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #162 : Июл 21, 2013, 10:24:01 am »
Вариатор надёжный агрегат, главное следить за уровнем жижи и вовремя менять. Да и в движении он комфортабельней.

Оффлайн clink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #163 : Июл 21, 2013, 10:33:01 am »
Судя по постоянно летящим датчикам скорости (на форуме), из-за которых повреждается пара "ремень-шкив", надежным его назвать можно с трудом. А ремень обрывает у некоторых вообще совершенно внезапно. У меня стоит контрактный варик - неизвестно как на нем предыдущий хозяин ездил.

НОВЫЙ варик - надежный. Особенно при грамотной эксплуатации. тут спору нет. на 200к по любому хватит. Но контрактный варик с неизвестным пробегом - кот в мешке. А если этот кот вылезет где-нить далеко от дома, то останется только тачку бросить в полях ))

Оффлайн Sanlib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #164 : Июл 21, 2013, 10:51:21 am »
Основная причина поломки датчиков перегрев жижи, а перегрев жижи происходит из за маленького уровня и старой жижи. Я перед поездкой в Абхазию делал замену жижи со снятием потдона, крупной стружки не обнаружил. пробег 160000 моих 70000.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #165 : Июл 22, 2013, 03:04:56 pm »
Цитата: clink;118280
А терь ехать куда-нить далеко боюсь

Зря боишься. Вполне надежная вещь вариатор. У меня на спидометре уже почти 200. Моих уже 80. Проблем - ноль. Особо не жалею, но и не насилую. Главное вовремя обслуживать и правильно.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн любовод!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #166 : Июл 22, 2013, 03:34:52 pm »
Цитата: Борисыч;118303
Зря боишься. Вполне надежная вещь вариатор. У меня на спидометре уже почти 200. Моих уже 80. Проблем - ноль. Особо не жалею, но и не насилую. Главное вовремя обслуживать и правильно.

Согласен на 100%. отездил 2г мой пробег около 50тыс, продал, сейчас чел ездит балдеет, тоже пересел после автомата!!

Оффлайн clink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #167 : Июл 23, 2013, 06:17:48 pm »
Все же хоцца заняться аля-тюнингом и вкорячить АКПП. А еще интересно, можно ли из переднеприводной либы в PM12 кузове сделать полноприводную? Купить с разборки коробку, раздатку (ну или что там нужно), задний мост... Или можь можно какую-нить заглушку в "коробку" поставить, чтобы без заднего моста работала?

p.s. to Sanlib: как коробка-то себя чувствует сейчас?
« Последнее редактирование: Июл 23, 2013, 06:23:13 pm от clink »

Оффлайн Sanlib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #168 : Июл 23, 2013, 11:47:03 pm »
Машинка подтупливола, вчера снял фишку с верхнего датчика а там всё окислилось, почистил и всё как к бабушки сходил.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #169 : Июл 24, 2013, 04:54:14 am »
Цитата: clink;118331
Все же хоцца заняться аля-тюнингом и вкорячить АКПП. А еще интересно, можно ли из переднеприводной либы в PM12 кузове сделать полноприводную? Купить с разборки коробку, раздатку (ну или что там нужно), задний мост... Или можь можно какую-нить заглушку в "коробку" поставить, чтобы без заднего моста работала?

p.s. to Sanlib: как коробка-то себя чувствует сейчас?

 
конечно можно!
Покупай двигатель от 4WD, коробку, проводку, панель приборов, кулису и трос КПП, подрамник передний, подрамник задний, кардан, редуктор, привода задние (и передние) от ВД, ступицы задние ВД... И будет полный привод :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #170 : Июл 24, 2013, 05:07:46 am »
Проще поменять на ведовую с доплатой или наоборот такую доплату потребовать. Далеко не всем имеющих ВЭДЭ оно нужно. Мне как выяснилось это самое вэдэ нужно 3 дня в году, поэтому я взял невэде :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн clink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #171 : Июл 24, 2013, 07:26:36 am »
Цитата: Lib_krsk;118341
конечно можно!
Покупай двигатель от 4WD, коробку, проводку, панель приборов, кулису и трос КПП, подрамник передний, подрамник задний, кардан, редуктор, привода задние (и передние) от ВД, ступицы задние ВД... И будет полный привод :)

 
)) Аля-тюнинг эпик фейл... Лан. Поезжу пока на коте в мешке, если вылезет этот кот, буду думать о замене на АКПП.

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #172 : Июл 24, 2013, 10:11:33 am »
Я поменял варик на АКПП 2,5 года назад за 25 тыс под ключ .... езжу не нарадуюсь ( тьфу-тьфу) , от ласкового (как на вариаторе) обращения с педалью газа отвык, езжу круглый год на природы-рыбалки-охоты и НЕ НУЖЕН мне вариатор.... на трассе обгон без проблем -педаль в пол и пошел ( в отличии от варика, где педаль в пол- бензин ведрами, а толку немного) ..... Ребята , это все мое мнение, никого никуда не агитирую ))))))
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн clink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #173 : Июл 24, 2013, 10:23:52 am »
Гектор!!! ну давай по-подробней. Меня агитировать не надо. Какую АКПП тебе поставили?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена CVT на АКПП (SR20, немного фото)
« Ответ #174 : Июл 24, 2013, 11:12:40 am »
Да всё в теме есть. Вариатор меняют на древнюю АКПП, потом индивидуальные катушки снимают, ставят трамблёр, отключают VVTI, потом ДВС меняют на паровой двигатель на дровах. Тоже говорят рвёт с места :))))

Про обгоны смех. Лучше чем на варике на обгон идти не получается. У меня в семье и варик и АКПП есть - знаю о чём говорю. Никаких задержек, сразу подхватил и поехал. Для себя точно понял что одна из лучших трасмиссий. Если неправильно работает надо ремонтировать или менять...
« Последнее редактирование: Июл 24, 2013, 11:22:36 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная