Ну вот, наш форумчанин osa вынужден был опробовать этот метод ремонта авто на себе. У него порвался ремень вариатора, ремонт или замена обходились даже дороже чем предложенная устанока АКПП, поэтому был выбран такой вариант.
Машина - PM12, SR20. Донор - неизвестен, скорее всего Primera P11, SR20. АКПП - с гидравлическим управлением. Из салона включаются передачи P,R,N,D,2, o/d Off-On управляется кнопкой Sport на рычаге селектора передач. Функция работает. Панель приборов оставлена без переделок, т.е. положение L равно положению 2 на АКПП. Горящая лампа Sport сигнализирует о выключенном Овердрайве. Та же лампа вымаргивает ошибки АКПП (к сожалению иногда моргает зараза, требуется еще вмешательство и доводка мастера). Фотки специально не уменьшал, может кто какие детали раглядит
Итак - добавлен трос управления кикдауном и гидравликой АКПП, скорее всего нуждается еще в регулировке этот узел, но об этом позже.
Подушка коробки подверглась полной переделке.
Возле подушки видно вновь проложенный шлейф проводки. Его видно по свежей изоленте
Вид снизу-спереди. виден измененный контруктив вилки со штоком и тросом - для тех у кого АКПП он на привычном месте. Кстати, блоки двигателя донора и этой машины всетаки были несколько разные, это видно кое-где по выпирающим отливкам блока АКПП, но в целом сидит коробка почти идеально, без всяких переходников
Задняя подушка двигателя порвана вхлам, но это так и было
Привода переваривать не пришлось, все собрано как единое целое, т.е. гранаты подобраны.
Левый привод
Правый привод
Съемка "от стартера-вверх" - виден сиротливый разъем верхнего датчика скорости CVT. естессно в АКПП его нет, и разъем не у дел...
Еще пара бесхозных разъемов у трамблера - мы решили что это разъемы от основного шлейфа CVT, разъем которого расположен под площадкой для АКБ.
Ну вот, теперь об ощущениях. Тест драйв выявил значительное повышение отклика на газ при трогании, коробка рвет как дурная
При активном дросселе переключение на повышенную происходит в районе 3000 оборотов, или чуть выше. Если педалировать аккуратно то переключает на несколько меньших оборотах. На непрогретой коробке кикдаун отличный, ступени вобще втыкаются плавно и без толчков - что вверх что вниз. Есть один затуп - когда коробка нагрета, при движении в гору кикдаун иногда не срабатывает. Т.е. когда обороты падают от нагрузки и пытаешься подоткнуть низшую педалькой в пол - ничего не происходит. Скорее всего виноват тот самый трос кикдауна, уж очень сильный провис у него, скорее всего требуется регулировка.
130-136 идет примерно на 3500-3800 по штатному тахометру и продолжает разгоняться, при этом под тапком еще примерно половина хода педали. Накат - есть на любой скорости. Торможения коробкой фактически нет (Хех, оказывается его иногда так не хватает, Сергею по-крайней мере
Ну ничего, привыкнет. А в основном это самое торможение все поругивают), при движении с горы на скорости 125 обороты замерли примерно на 1100 и так и стояли. Разгоняется машина резво даже в гору, особенно при выключенном овердрайве.
Ну вот, основное рассказал, может Сергей что добавит