Клуб владельцев Nissan Liberty

Тюнинг => Трансмиссия => Тема начата: Kvet132 от Янв 08, 2017, 12:07:00 am

Название: вопрос по полному приводу и LSD
Отправлено: Kvet132 от Янв 08, 2017, 12:07:00 am
Всем привет,админ извини если не туда,но мне показалось что сюда... подыскиваю большой вместительный авто с полным приводом, выбираю сейчас между MMC RVR и Liberty, в явре пугает наличие GDI, не очень хочется с ней связываться, но зато довольно не сложно найти блокировку в задний диф.... а для меня это явдяется важным аспектом при выборе.... нашёл инфу про авто с мотором rb20det я так понял они сразу с блокировкой шли.... вопрос один насколько часто они попадаются... реально ли найти редуктор или диф от нее? они я так понял взаимозаменяемые? или может еще от каких nissan ов подходят?
всем заранее спасибо за помощь... поиск результатов не дал
Название: Re: вопрос по полному приводу и LSD
Отправлено: surfix от Янв 08, 2017, 12:03:47 pm
На RNM задний редуктор совместим с 30 х-трейлами и иже с ними, а там есть возможность воткнуть LSD диф для дастеров выпускают. Но дорого и резона проверять нету.
Название: Re: вопрос по полному приводу и LSD
Отправлено: Kvet132 от Янв 08, 2017, 02:27:18 pm
спасибо.... я так понял это рестайлинговый кузов? (пока только изучаю данный авто).. я вот больше на дорестайлинг засматриваюсь,тк уже имел дело с этими моторами, хотя не критично.. а версию GT реально вообще в разборе найти? у них я нашел инфу вроде ставился самоблок с 1999 до 2000
Название: Re: вопрос по полному приводу и LSD
Отправлено: surfix от Янв 09, 2017, 04:38:10 am
На PNM кузове 4WD по-другому устроен. Там возможностей для переделок меньше. Во всяком случае я про них вообще ничего не слышал.
Название: Re: вопрос по полному приводу и LSD
Отправлено: Kvet132 от Янв 09, 2017, 12:56:56 pm
Почитал на Драйве как ты менял редуктор, остался вопрос: там получается межосевая блокировка тоже в редукторе? у тебя сейчас есть возможность блокировать из салона межосевой диф? блокировка жёсткая? и еще я так и не понял отличия кузовов,как их отличить человеку который ранее с Liberty не сталкивался?
Название: Re: вопрос по полному приводу и LSD
Отправлено: Kvet132 от Янв 09, 2017, 01:02:25 pm
а стоп, PNM это просто кузов в полном приводе? а еще вопрос по жестянке: а это правда что все ниссаны в этом возрасте уже склонны ржаветь? к либерти тоже относится? было несколько тойот и лексус, митсуба, вроде не замечал, а вот про ниссан страшные вещи пишут
Название: Re: вопрос по полному приводу и LSD
Отправлено: surfix от Янв 10, 2017, 05:20:16 am
PNM кузов это с двигателем SR, а RNM это с QR. Буковка N в маркировке кузова это полноприводность или АКПП, что для этой машины одно и тоже. Без N это переднеприводный вариатор. Схема построения полноприводности на RNM и PNM разные. Главное отличие это расположение  межосевой муфты (не диф!) либо на раздатке для PNM или в редукторе как у меня. Последний вариант более современный и получил большее распространение на другие машины. Даже на дастере говорят стоит подобный редуктор. На либерти заводом-изготовителем устанвливаются автоматические муфты, которые входят в зацепление при пробуксовке колёс. Поэтому без букса стронуться с места чтобы работали обе оси, не получится. Это я считаю минус, т.к. имеется склонность к зарыванию, что иногда и происходило. На хитрилах же муфта электронная и подавая напряжение от 0В до 12В можно регулировать её зацепление. При 12В наступает полная межосевая блокировка и тронуться с буксом уже почти невозможно (если на льду только).

Ржавеют, но по-разному. Смотря кто по каким реагентам ездит и как ухаживает. У меня тоже ржа потихоньку полезла в стандартных местах (пороги-арки).  До этого была мазда, так тоже ржавела. Дырка в полу была.
Название: Re: вопрос по полному приводу и LSD
Отправлено: Volkan от Янв 10, 2017, 08:06:09 am
У меня тоже RNM. Для города и трассы машина просто замечательная. Для поездок по бездорожью в лес на охоту не годится. Хотя по грибы, ягоды я на ней езжу (но в грязь как УАЗы не лезу). Полный привод меня вполне устраивает. За 10 лет ни разу не застревал (тьфу-тьфу).
Название: Re: вопрос по полному приводу и LSD
Отправлено: Борисыч от Янв 10, 2017, 11:50:47 am
. подыскиваю большой вместительный авто с полным приводом, выбираю сейчас между MMC RVR и Liberty,


Ну и сравнил. Яврик по вместительности никакой по сравнению с либерти.
Название: Re: вопрос по полному приводу и LSD
Отправлено: L38Crow от Янв 11, 2017, 04:34:24 am
Ещё совет. Выбирая машину зайди на parts.japancar.ru и посмотри сколько стоят
1) Движка
2) АКПП

Если вдруг окажется что один из этих стоит нереально дорого - значит это проблемный агрегат. Для справки движка на либерти 22 тыс, варик 15, АКПП 10.  Для RVR сам посмотри.
Название: Re: вопрос по полному приводу и LSD
Отправлено: GT-4 24RUS от Янв 19, 2017, 06:22:40 pm
спасибо.... я так понял это рестайлинговый кузов? (пока только изучаю данный авто).. я вот больше на дорестайлинг засматриваюсь,тк уже имел дело с этими моторами, хотя не критично.. а версию GT реально вообще в разборе найти? у них я нашел инфу вроде ставился самоблок с 1999 до 2000
Привет! У меня GT4 c SR20DET.  Постоянный 4WD,  межосевая, межколесной LSD блокировки в заднем редукторе нет.
Межколесная LSD блокировка есть в заднем редукторе Nissan AVENIR GT4. Редукторы внешне не отличишь, они взаимозаменяемые только внутренние шрусы похоже придётся ставить от нового редуктора.