Тюнинг > Трансмиссия

вопрос по полному приводу и LSD

<< < (2/3) > >>

Kvet132:
а стоп, PNM это просто кузов в полном приводе? а еще вопрос по жестянке: а это правда что все ниссаны в этом возрасте уже склонны ржаветь? к либерти тоже относится? было несколько тойот и лексус, митсуба, вроде не замечал, а вот про ниссан страшные вещи пишут

surfix:
PNM кузов это с двигателем SR, а RNM это с QR. Буковка N в маркировке кузова это полноприводность или АКПП, что для этой машины одно и тоже. Без N это переднеприводный вариатор. Схема построения полноприводности на RNM и PNM разные. Главное отличие это расположение  межосевой муфты (не диф!) либо на раздатке для PNM или в редукторе как у меня. Последний вариант более современный и получил большее распространение на другие машины. Даже на дастере говорят стоит подобный редуктор. На либерти заводом-изготовителем устанвливаются автоматические муфты, которые входят в зацепление при пробуксовке колёс. Поэтому без букса стронуться с места чтобы работали обе оси, не получится. Это я считаю минус, т.к. имеется склонность к зарыванию, что иногда и происходило. На хитрилах же муфта электронная и подавая напряжение от 0В до 12В можно регулировать её зацепление. При 12В наступает полная межосевая блокировка и тронуться с буксом уже почти невозможно (если на льду только).

Ржавеют, но по-разному. Смотря кто по каким реагентам ездит и как ухаживает. У меня тоже ржа потихоньку полезла в стандартных местах (пороги-арки).  До этого была мазда, так тоже ржавела. Дырка в полу была.

Volkan:
У меня тоже RNM. Для города и трассы машина просто замечательная. Для поездок по бездорожью в лес на охоту не годится. Хотя по грибы, ягоды я на ней езжу (но в грязь как УАЗы не лезу). Полный привод меня вполне устраивает. За 10 лет ни разу не застревал (тьфу-тьфу).

Борисыч:

--- Цитата: Kvet132 от Янв 08, 2017, 12:07:00 am ---. подыскиваю большой вместительный авто с полным приводом, выбираю сейчас между MMC RVR и Liberty,

--- Конец цитаты ---


Ну и сравнил. Яврик по вместительности никакой по сравнению с либерти.

L38Crow:
Ещё совет. Выбирая машину зайди на parts.japancar.ru и посмотри сколько стоят
1) Движка
2) АКПП

Если вдруг окажется что один из этих стоит нереально дорого - значит это проблемный агрегат. Для справки движка на либерти 22 тыс, варик 15, АКПП 10.  Для RVR сам посмотри.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии