Автор Тема: вопрос по полному приводу и LSD  (Прочитано 28361 раз)

Оффлайн Kvet132

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
вопрос по полному приводу и LSD
« : Янв 08, 2017, 12:07:00 am »
Всем привет,админ извини если не туда,но мне показалось что сюда... подыскиваю большой вместительный авто с полным приводом, выбираю сейчас между MMC RVR и Liberty, в явре пугает наличие GDI, не очень хочется с ней связываться, но зато довольно не сложно найти блокировку в задний диф.... а для меня это явдяется важным аспектом при выборе.... нашёл инфу про авто с мотором rb20det я так понял они сразу с блокировкой шли.... вопрос один насколько часто они попадаются... реально ли найти редуктор или диф от нее? они я так понял взаимозаменяемые? или может еще от каких nissan ов подходят?
всем заранее спасибо за помощь... поиск результатов не дал

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: вопрос по полному приводу и LSD
« Ответ #1 : Янв 08, 2017, 12:03:47 pm »
На RNM задний редуктор совместим с 30 х-трейлами и иже с ними, а там есть возможность воткнуть LSD диф для дастеров выпускают. Но дорого и резона проверять нету.
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн Kvet132

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Re: вопрос по полному приводу и LSD
« Ответ #2 : Янв 08, 2017, 02:27:18 pm »
спасибо.... я так понял это рестайлинговый кузов? (пока только изучаю данный авто).. я вот больше на дорестайлинг засматриваюсь,тк уже имел дело с этими моторами, хотя не критично.. а версию GT реально вообще в разборе найти? у них я нашел инфу вроде ставился самоблок с 1999 до 2000

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: вопрос по полному приводу и LSD
« Ответ #3 : Янв 09, 2017, 04:38:10 am »
На PNM кузове 4WD по-другому устроен. Там возможностей для переделок меньше. Во всяком случае я про них вообще ничего не слышал.
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн Kvet132

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Re: вопрос по полному приводу и LSD
« Ответ #4 : Янв 09, 2017, 12:56:56 pm »
Почитал на Драйве как ты менял редуктор, остался вопрос: там получается межосевая блокировка тоже в редукторе? у тебя сейчас есть возможность блокировать из салона межосевой диф? блокировка жёсткая? и еще я так и не понял отличия кузовов,как их отличить человеку который ранее с Liberty не сталкивался?

Оффлайн Kvet132

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Re: вопрос по полному приводу и LSD
« Ответ #5 : Янв 09, 2017, 01:02:25 pm »
а стоп, PNM это просто кузов в полном приводе? а еще вопрос по жестянке: а это правда что все ниссаны в этом возрасте уже склонны ржаветь? к либерти тоже относится? было несколько тойот и лексус, митсуба, вроде не замечал, а вот про ниссан страшные вещи пишут

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: вопрос по полному приводу и LSD
« Ответ #6 : Янв 10, 2017, 05:20:16 am »
PNM кузов это с двигателем SR, а RNM это с QR. Буковка N в маркировке кузова это полноприводность или АКПП, что для этой машины одно и тоже. Без N это переднеприводный вариатор. Схема построения полноприводности на RNM и PNM разные. Главное отличие это расположение  межосевой муфты (не диф!) либо на раздатке для PNM или в редукторе как у меня. Последний вариант более современный и получил большее распространение на другие машины. Даже на дастере говорят стоит подобный редуктор. На либерти заводом-изготовителем устанвливаются автоматические муфты, которые входят в зацепление при пробуксовке колёс. Поэтому без букса стронуться с места чтобы работали обе оси, не получится. Это я считаю минус, т.к. имеется склонность к зарыванию, что иногда и происходило. На хитрилах же муфта электронная и подавая напряжение от 0В до 12В можно регулировать её зацепление. При 12В наступает полная межосевая блокировка и тронуться с буксом уже почти невозможно (если на льду только).

Ржавеют, но по-разному. Смотря кто по каким реагентам ездит и как ухаживает. У меня тоже ржа потихоньку полезла в стандартных местах (пороги-арки).  До этого была мазда, так тоже ржавела. Дырка в полу была.
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: вопрос по полному приводу и LSD
« Ответ #7 : Янв 10, 2017, 08:06:09 am »
У меня тоже RNM. Для города и трассы машина просто замечательная. Для поездок по бездорожью в лес на охоту не годится. Хотя по грибы, ягоды я на ней езжу (но в грязь как УАЗы не лезу). Полный привод меня вполне устраивает. За 10 лет ни разу не застревал (тьфу-тьфу).
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: вопрос по полному приводу и LSD
« Ответ #8 : Янв 10, 2017, 11:50:47 am »
. подыскиваю большой вместительный авто с полным приводом, выбираю сейчас между MMC RVR и Liberty,


Ну и сравнил. Яврик по вместительности никакой по сравнению с либерти.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: вопрос по полному приводу и LSD
« Ответ #9 : Янв 11, 2017, 04:34:24 am »
Ещё совет. Выбирая машину зайди на parts.japancar.ru и посмотри сколько стоят
1) Движка
2) АКПП

Если вдруг окажется что один из этих стоит нереально дорого - значит это проблемный агрегат. Для справки движка на либерти 22 тыс, варик 15, АКПП 10.  Для RVR сам посмотри.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн GT-4 24RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Re: вопрос по полному приводу и LSD
« Ответ #10 : Янв 19, 2017, 06:22:40 pm »
спасибо.... я так понял это рестайлинговый кузов? (пока только изучаю данный авто).. я вот больше на дорестайлинг засматриваюсь,тк уже имел дело с этими моторами, хотя не критично.. а версию GT реально вообще в разборе найти? у них я нашел инфу вроде ставился самоблок с 1999 до 2000
Привет! У меня GT4 c SR20DET.  Постоянный 4WD,  межосевая, межколесной LSD блокировки в заднем редукторе нет.
Межколесная LSD блокировка есть в заднем редукторе Nissan AVENIR GT4. Редукторы внешне не отличишь, они взаимозаменяемые только внутренние шрусы похоже придётся ставить от нового редуктора.
« Последнее редактирование: Янв 19, 2017, 06:28:42 pm от GT-4 24RUS »