Автор Тема: Замена пыльников на приводах.  (Прочитано 51053 раз)

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #50 : Июл 18, 2013, 03:46:26 am »
Цитата: nissan857;118210
пыльники шруза правый и левый они взаимозаменяемые
да
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #51 : Фев 16, 2014, 02:50:26 pm »
Цитата: Sereg54;63419
Поменял вчерась правый наружний пыльник.
Мучился с тормозами в яме, и увидел две половинки пыльника на приводе. До этого ни разу не менял, но наслышан. Поэтому решил озадачить проблемой замены пыльника мастера. Позвонил договориться о времени проведения процедуры. Оказалось ждать придётся дня три. Очередь. Появились грустные мысли об общественном транспорте...
Вот тут то и появось в этой истории ещё одно действующее лицо - дружбан-однокласник-собутыльник-и т.д. Вот он и говорит - а давай сами поменяем! Чё там делать то! Да как два пальца об асфальт! Да ты не очкуй - я сто раз так делал! И понеслась....
Отдельная эпопея со ступичной гайкой. Как оказалось головки на 36 в магазинах в жутком дефиците. Но товарищ мой умудрился таки открутить её обычным рожковым ключом, предварительно вылив на неё пол-баллона хай гировской жижи (читай вд-40). Задрали колесо. Начал я крутить шаровую - чёй то не выходит. Ладно думаю, гаек тут много, откручу пока стойку. Открутил. Два болта. Как оказалось этого достаточно! Срезали остатки наружного пыльника. Выбили привод из ступицы. Сняли пыльник с подвесного подшипника или как оно там называется. Вынули привод оттуда. И вот привод у нас в руках. Со стороны подвесного подшипника стопорное кольцо - хорошо если есть обратные пассатижи (кажется так называется). Снимать эту штуку, которую вытащили со стороны коробки (тож не знаю как называется) очень удобно трёхлапым съёмником. Заранее стоит прдумать как и чем наколачивать её обратною Мы воспользовались подходящейпо размеру головкой. Назначение резиновых демпферов посередине привода так и осталось загадкой. Промыли всё это хозяйство. Натянули пыльник внешний, поставили демпферы (на куя они нужны???), внутренний пыльник. ... сборка в обратном порядке... промыли... надели... набили... вбили... надели... затянули...
Но, блин, без спец инструмента это делать - тяжко! На будущее обязательно запасусь съёмниками соответствующими и т.д.... или отдам машину сервисменам.

ПыСы: Пыльник брал вот такой:



 
Ребят,уточните плиз,на какую гранату подходит этот пыльник.внктр или нуружн.
Этот размер 86*23*97
Фигурирует еще размер 96*28*111
« Последнее редактирование: Фев 17, 2014, 09:16:26 am от sanch.80 »
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #52 : Фев 17, 2014, 04:56:55 pm »
итак.заменили левый наружный пыльник.Наш размер все же 96*28*111.Но так как не было такого,пришлось натягивать 86*23*97
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #53 : Июн 30, 2014, 09:51:53 am »
Полежал в выходные под машиной (замена масел, линков,...).
Обнаружил порванный пыльник внутреннего шруса (аккуратно оторван от привода). Смазка внутри есть еще. Из-за защиты и не увидеть. А защиту я редко снимаю, даже масло меняю не снимая защиты.
Вопрос - кроме оригинала еще Febest легко купить. Остальные пара заменителей - еще непонятнее Febesta. Оригинал - дороже в 2 раза, имеет смысл экономить?
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн trojan-86

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #54 : Июн 30, 2014, 11:59:40 pm »
Цитата: yasha;126363
Полежал в выходные под машиной (замена масел, линков,...).
Обнаружил порванный пыльник внутреннего шруса (аккуратно оторван от привода). Смазка внутри есть еще. Из-за защиты и не увидеть. А защиту я редко снимаю, даже масло меняю не снимая защиты.
Вопрос - кроме оригинала еще Febest легко купить. Остальные пара заменителей - еще непонятнее Febesta. Оригинал - дороже в 2 раза, имеет смысл экономить?

 Febest не подходит точно, лежит у меня комплект. Вернее сказали как бы можно приколхозить, если старые обрезать и на них Febest натянуть. Пришлось заказывать 39741-6N226

Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12-037249, QR20, HCVT, KY03, в575км30rus.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #55 : Июл 01, 2014, 08:05:07 am »
Цитировать
Febest не подходит точно, лежит у меня комплект

А какой Febest?
0215-071T судя по каталогам и по размерам - должен подходить.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #56 : Июл 01, 2014, 12:03:23 pm »
Фебест,резина г..  Если размеры есть,проще в магазине универсальный подобрать.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #57 : Июл 01, 2014, 02:11:36 pm »
Цитировать
размеры есть
Про размеры - вскрытие покажет.
Посадочные диаметры указаны только у Фебэста, но они совпадают с теми, которые RomX ставил (от Тойоты). О по длине насколько критично, если длиннее на 10-15 мм? Если короче - вроде понятно что не стоит...
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #58 : Июл 01, 2014, 06:29:46 pm »
плюс-минус сантиметр,не критично.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Виталий 83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена пыльников на приводах.
« Ответ #59 : Мар 14, 2015, 07:13:46 am »
Установил вот такие пыльнички



полет нормальный. Сели как родные, а я переживал что наружный коротковатый будет.

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена пыльников на приводах.
« Ответ #60 : Мар 14, 2015, 09:13:28 am »
Наружный диаметр пыльника 86 мм маловат для внешней гранаты. Могут трещины пойти по кругу со временем, так как резина слишком натянута. Так, что следи...
Желательно 94-100 мм, чтобы был лёгкий натяг.
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн Виталий 83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена пыльников на приводах.
« Ответ #61 : Мар 14, 2015, 12:08:37 pm »
При установке вообще проблем не возникло. Ничего не натягивалось в наглую, просто оделись и все.

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена пыльников на приводах.
« Ответ #62 : Мар 14, 2015, 01:44:40 pm »
Может на рм  русы меньше.... На пм  большой диаметр идёт 100 мм. По крайней мере у меня так ....
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн Виталий 83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена пыльников на приводах.
« Ответ #63 : Мар 14, 2015, 02:49:13 pm »
Не знаю, мне друзья в магазине подобрали.

Оффлайн Phoenix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена пыльников на приводах.
« Ответ #64 : Июн 04, 2016, 04:08:05 pm »
Так и не понял - масло из варика нужно сливать или нет? При замене внутренних пыльников.
« Последнее редактирование: Июн 04, 2016, 04:35:58 pm от Phoenix »
Liberty 2000 г. PM12 SR20(DE) CVT

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена пыльников на приводах.
« Ответ #65 : Июн 04, 2016, 08:54:01 pm »
Сливать не надо.внутренние гранаты половинятся- одна часть  в коробке и останется. По моему можно так
Только пометить положение в собранном виде надо
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн student61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена пыльников на приводах.
« Ответ #66 : Янв 14, 2017, 10:27:32 pm »
Заказал пыльник (выбирали по эл.каталогу) на внутренний шрус, неоригинал,китай.  Не подошел .В магазине подобрали по  размерам  gsp 760115- подошёл. 

Оффлайн Anyman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена пыльников на приводах.
« Ответ #67 : Июн 20, 2017, 05:16:46 pm »
Установил вот такие пыльнички

полет нормальный. Сели как родные, а я переживал что наружный коротковатый будет.
Виталий, здравствуйте.
Купил сегодня такие же (внут) Maruichi 02-163, 04438-42090. Продавец говорит на X-Trail берут такие. Как они проходили у вас?
Liberty 2002 г, QR20DE, RM12, 2WD