Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Трансмиссия => Тема начата: sany от Июл 23, 2007, 06:00:15 am

Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: sany от Июл 23, 2007, 06:00:15 am
Друзья!Порвался левый пыльник,есть ли какие конструктивные особенности замены на Liberty?От замены на обыкновенной (не АВС)машине.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Lib_krsk от Июл 23, 2007, 06:14:38 am
щас есть пыльники для замены которых не надо снимать привод - типа разрезные какието. Я смотрел на Экзисте - там тех пыльников (неоригина) полно всяких, приведены и размеры, так что зная размеры можно подобрать разрезные пыльники.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: sany от Июл 23, 2007, 08:41:49 am
Понимаю,но я уже купил обычные.У меня ссылка из старого форума есть,в ней написано о АВС(вопрос только по этому)все-ли снимается без дальнейших проблем.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Igorsann от Июл 25, 2007, 10:01:16 am
Особенностий нет, снимаеш колесо, отворачиваеш гайку ступицы, гайку шаровой, снимаеш хомуты с пыльника (если в хорошем состоянии лучше их и оставить) срезаеш пыльник, снимаеш рычаг с шаровой и наружний шрус свбоден, далее сбиваеш шрус и заменяеш смазку (путем выдавлевания старой), одеваеш пыльники и собираеш. Производить работы лучше на подемнике. У меня на замену пары ушло 45 минут. Примечание: снимать рулевую тягу не надо.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Вячеслав от Авг 02, 2007, 11:58:35 am
Не разрезные брать не советую, очень их мастера матерят. Можно конечно поставить, если ленивый совсем. но на долго ли их хватит. Родные то из хорошей резины сделаны. Просто немного повозиться придется и вымазаться. Проще всего снимать сразу весь привод. можно будет посмотреть что там во внутреннем шрусе. Я когда снимал. то у меня стопорное кольцо слетело и просто в пыьнике болталось. Хорошо еще шрус не побило. А вместо смазки там какая то гадость уже получилась, как имульсия. Набил новой и в наружний и во внутренний шрус. Так . что как говорится -- ВСКРЫТИЕ ВСЕГДА ПОКАЖЕТ. 8)
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Diman150 от Авг 02, 2007, 07:36:55 pm
Цитировать
Не разрезные брать не советую

Вячеслав. Ты наверное оговорился, РАЗРЕЗНЫЕ брать не советую.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: denden_ от Янв 12, 2008, 11:06:18 am
Всем привет, а что пыльник для замены коего не нужно снимать привод, Вещь в дальней дороге. я бы себе таой комплектик кинул  в запас.
П.С.  Где такое купить можно ссылку и контакты киньте. Плиз
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: vova_fighter от Июн 11, 2008, 12:27:27 pm
Диаметры и длины пыльника (наружного) никто не мерил?
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: горыныч от Ноя 11, 2008, 10:55:16 pm
Случилось так, что пришлось около магазина снимать колесо и замерять размеры пыльника наружнего переднего ШРУСа, хотя в Эксисте по коду выдало и размер (мал.диам - 28; больш.диам - 96). Так вот, хорошо что замерил. Получилось мал.диам - 26; больш.диам - 88 (думаю не сильно ошибся). Ещё прикол в том, что этот пыльник пластиковый.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: andy777 от Апр 06, 2009, 10:05:03 pm
Мужики одно могу сказать, вынуть шруз из ступичного блока не проблема(два болта от стойки и все окей),все выходит из поворота баранки(без снятия с шаровой и рулевой тяги, только снятие от стойки и ступичной гайки). Я лично столкнулся с проблемой снятия шруза внешнего(гранаты) сбить его  с привода(без выдергивания из коробки вариатора) помучался не получилось, сразу всех хочу обескуражить минимум два чела и желательно подъемник, не смейтесь на домкратах очень тяжело у меня не получилось.Вывод чтобы поменять пыльник, надо вынимать внешний шруз вместе с приводом из коробки(вариатора) соосно выдергивается без проблем(тонкость надо освободить внутренние пыльники от хомутов вариатора(внутреннего шруза)), а потом в тиски и выбивать шруз от привода(очень плотно на шлицах сидит+фикс кольцо). Вот так я в одиночку пытался поменять пыльныки внешних шрузов, отдал работу на СТО...Самое обидное хотел сделать фотосессию и расстроился...
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Vladimir3067 от Апр 07, 2009, 12:01:29 am
andy777
Надо просто знать куда и как ударить, и снимаются все ШРУС'ы без проблем.
Сразу скажу, я не спец., т.к. менял на Serena пыльники, а товарищ, матеря мою безрукость (хобби у него такое) одним ударом снимал ШРУС.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: KOSMOS от Апр 07, 2009, 07:13:17 am
Добрый день.Моя предыдущая ВАЗ-21099 научила менять пыльники за 30 минут только вдвоем.
Открутил ступичную гайку.
Открутил гайку шаровой.
Вытащил палец шаровой из ступицы и вытащил привод наружный из ступицы.
Срезал старый пыльник.
Один человек давит привод к вариатору, второй наставляет деревянный брусок на край наружной гранаты  и резким движением кувалды (или большого молотка) ударяем по бруску. Слетает практически всегда сразу.
Главное чтобы снятая гранат не упала на пол (из-за возможных повреждений).
Промываешь, надеваешь пыльник,забиваешь смазкой, стравливаешь воздух и в обратном порядке.
PS.Пыльник ставить лучше оригинал.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: nika07 от Апр 09, 2009, 10:25:35 am
недавно менял пыльники на правой стороне.ко всему вышеописанному еще добавлю.надо снять еще тормозной суппорт,рулевой наконечник и датчик авс.далее про выбивание гранаты-тут как повезет(зависит от стопорного кольца).мне вот не повезло.после долгих и безуспешных попыток выбить гранату(поверьте,опыт в этом деле имеется).пришлось снимать привод полностью.(внутренний пыльник поначалу не хотел менять).для этого-снял хомуты и завернул чулком пыльник на внутреннем шрузе.на корпусе гранаты с внутренней стороны (СТОИТ на самом краю и предотвращает выход подшипника из корпуса шруза) снял стопорное кольцо и вынул привод с подшипником(сама граната осталась на месте).шарики конечно пришлось ловить.далее когда все поменял собрал подшипник на смазку для шруз-вставился без проблем.к стати наружную гранату еле сбил-зажимал в тисках и через бронзовую выколотку бил сначала кувалдочкой(НИКАК).потом взял любимую кувалду поболе(для особых случаев) и победил(или напугал).так что не снимавши ничего бы не вышло.да еще при откручивании гайки шруз (что на колесе),надо головку или ключ торцовый на 36.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: KOSMOS от Апр 09, 2009, 11:16:30 am
Привет nika07.Все верно.Про конец совсем забыл, он же крепится к ступице, а не к стойке.Подскажи какой пыльник брал оригинал или дубль, и сколько стоит?
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: andy777 от Апр 09, 2009, 02:23:43 pm
Цитата: nika07
недавно менял пыльники на правой стороне.ко всему вышеописанному еще добавлю.надо снять еще тормозной суппорт,рулевой наконечник и датчик авс.далее про выбивание гранаты-тут как повезет(зависит от стопорного кольца).мне вот не повезло.после долгих и безуспешных попыток выбить гранату(поверьте,опыт в этом деле имеется).пришлось снимать привод полностью.(внутренний пыльник поначалу не хотел менять).для этого-снял хомуты и завернул чулком пыльник на внутреннем шрузе.на корпусе гранаты с внутренней стороны (СТОИТ на самом краю и предотвращает выход подшипника из корпуса шруза) снял стопорное кольцо и вынул привод с подшипником(сама граната осталась на месте).шарики конечно пришлось ловить.далее когда все поменял собрал подшипник на смазку для шруз-вставился без проблем.к стати наружную гранату еле сбил-зажимал в тисках и через бронзовую выколотку бил сначала кувалдочкой(НИКАК).потом взял любимую кувалду поболе(для особых случаев) и победил(или напугал).так что не снимавши ничего бы не вышло.да еще при откручивании гайки шруз (что на колесе),надо головку или ключ торцовый на 36.


nika07 вот и я промудохался... и отдал на СТО(они снимали весь привод с обеих сторон), где  и подписали приговор подвесному подшипнику (1438р(заказал оригинал через экзист)+1200р работа) пыльники покупал через экзист фирмы Nipparts BV(вроде Япония) по 538 р за штуку
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: borodda от Апр 09, 2009, 09:08:52 pm
Цитата: nika07
недавно менял пыльники на правой стороне.ко всему вышеописанному еще добавлю.надо снять еще тормозной суппорт,рулевой наконечник и датчик авс.далее про выбивание гранаты-тут как повезет(зависит от стопорного кольца).мне вот не повезло.после долгих и безуспешных попыток выбить гранату(поверьте,опыт в этом деле имеется).пришлось снимать привод полностью.(внутренний пыльник поначалу не хотел менять).для этого-снял хомуты и завернул чулком пыльник на внутреннем шрузе.на корпусе гранаты с внутренней стороны (СТОИТ на самом краю и предотвращает выход подшипника из корпуса шруза) снял стопорное кольцо и вынул привод с подшипником(сама граната осталась на месте).шарики конечно пришлось ловить.далее когда все поменял собрал подшипник на смазку для шруз-вставился без проблем.к стати наружную гранату еле сбил-зажимал в тисках и через бронзовую выколотку бил сначала кувалдочкой(НИКАК).потом взял любимую кувалду поболе(для особых случаев) и победил(или напугал).так что не снимавши ничего бы не вышло.да еще при откручивании гайки шруз (что на колесе),надо головку или ключ торцовый на 36.
Интересное кино, у меня обе гранаты сошли нормально,а вот как то на Мазде для замены гранаты,пришлось не только ШРУС снимать,но и болгаркой  срезать гранату.Иначе,подумал,или тисы сломаю или лом согну.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: nika07 от Апр 10, 2009, 07:51:51 am
я ж говорю как повезет.при мне на сто(я на развал приехал) с мицубиси пытались вынуть наружнюю гранату из ступицы.в итоге-разобрали весь привод,сняли ступицу вместе с гранатой .кувалдой били и давили на прессе,итог-хрен вышла.они ее и грели и мазали.так и не сняли(побоялись сломать ступицу).в итоге собрали все назад а хозяин поехал запасную ступицу искать на всякий случай.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Barboss от Сен 08, 2009, 04:44:36 pm
У меня внутренние пыльники грязные. Чуть лезет из под малого диаметра смазка. Сами они целые, держатся вроде крепко. Чо с ними делать? Подскажите!
А вот еще вопрос: нафига нужны демпферы - прибабахи резиновые цилиндрические посредине приводов под хомутами. Как, с ними или без них менять пыльники?
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Sereg54 от Июл 22, 2010, 09:54:45 pm
Поменял вчерась правый наружний пыльник.
Мучился с тормозами в яме, и увидел две половинки пыльника на приводе. До этого ни разу не менял, но наслышан. Поэтому решил озадачить проблемой замены пыльника мастера. Позвонил договориться о времени проведения процедуры. Оказалось ждать придётся дня три. Очередь. Появились грустные мысли об общественном транспорте...
Вот тут то и появось в этой истории ещё одно действующее лицо - дружбан-однокласник-собутыльник-и т.д. Вот он и говорит - а давай сами поменяем! Чё там делать то! Да как два пальца об асфальт! Да ты не очкуй - я сто раз так делал! И понеслась....
Отдельная эпопея со ступичной гайкой. Как оказалось головки на 36 в магазинах в жутком дефиците. Но товарищ мой умудрился таки открутить её обычным рожковым ключом, предварительно вылив на неё пол-баллона хай гировской жижи (читай вд-40). Задрали колесо. Начал я крутить шаровую - чёй то не выходит. Ладно думаю, гаек тут много, откручу пока стойку. Открутил. Два болта. Как оказалось этого достаточно! Срезали остатки наружного пыльника. Выбили привод из ступицы. Сняли пыльник с подвесного подшипника или как оно там называется. Вынули привод оттуда. И вот привод у нас в руках. Со стороны подвесного подшипника стопорное кольцо - хорошо если есть обратные пассатижи (кажется так называется). Снимать эту штуку, которую вытащили со стороны коробки (тож не знаю как называется) очень удобно трёхлапым съёмником. Заранее стоит прдумать как и чем наколачивать её обратною Мы воспользовались подходящейпо размеру головкой. Назначение резиновых демпферов посередине привода так и осталось загадкой. Промыли всё это хозяйство. Натянули пыльник внешний, поставили демпферы (на куя они нужны???), внутренний пыльник. ... сборка в обратном порядке... промыли... надели... набили... вбили... надели... затянули...
Но, блин, без спец инструмента это делать - тяжко! На будущее обязательно запасусь съёмниками соответствующими и т.д.... или отдам машину сервисменам.

ПыСы: Пыльник брал вот такой:
(http://s55.radikal.ru/i148/1007/65/1101202231bc.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i082.radikal.ru/1007/6c/dbb6d4e59a65.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Volkan от Июл 23, 2010, 07:07:20 am
SeregaG, эхх, надо было еще зафотать весь процесс!!! Народ если кто соберется менять пыльники, не забывайте про фотик!! :)
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: glukhovdo от Июл 23, 2010, 09:45:48 am
SeregaG а ты фотки делал? Может на мобильник Выложить бы.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Sereg54 от Июл 23, 2010, 01:28:04 pm
А я хотел зафотать. Но если сказать что руки были грязные - это ничего не сказать - по локоть, блин, в толстом толстом слое... этого... как его... смазки для шруса и прочих питательных кремах! Фотик/телефон такими руками лапать - ну его нах. Надо было специального человека пригласить в качестве корреспондента-фотографа, заодно бы и пиво наливал. Но, как говорится, хорошая мыслЯ приходит опослЯ.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: RomX от Июл 23, 2010, 02:22:56 pm
Цитата: SeregaG;63419

 Натянули пыльник внешний, поставили демпферы (на куя они нужны???)


Резинки на валу это балансиры они нужны для того, чтобы под ними привода гнили и разламывались от нагрузки :). На сайте примероводов многие на них жалуются. Подумывал их срезать, но не стал, может на либертях они поплотнее сидят, вроде никто из либертоводов привода еще не рвал. Кстати вопрос а сколько шруса в гранаты пихать? Вроде полные набивать низя..
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Sereg54 от Июл 23, 2010, 03:55:23 pm
Набивал смазки что бы сам механизм скрыт был... наверное от внутреннего объёма пыльника половина или треть. Кстати в книжке по Либе интересную вещь вычитал - надо намотать изоленты на привод под стык с пыльником. Но я не стал наматывать.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Альберт от Янв 19, 2011, 03:15:00 pm
Ремонтировал стартер, увидел это. Выдавило смазку из под пыльника правого привода, сам пыльник целый. Можно ли так ездить хотябы до весны?
(http://[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s013.radikal.ru/i323/1101/ab/57ff7e6d28b9.jpg)[/URL][/IMG]
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: andrei59ru от Янв 19, 2011, 08:04:53 pm
До весны можно,но лучше поменять хомут,от греха подальше.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Liberty 2002 от Июл 17, 2011, 09:19:24 am
Цитата: Альберт;75583
Ремонтировал стартер, увидел это. Выдавило смазку из под пыльника правого привода, сам пыльник целый. Можно ли так ездить хотябы до весны?
(http://[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s013.radikal.ru/i323/1101/ab/57ff7e6d28b9.jpg)[/URL][/IMG]

 
Братцы, выручайте!!!!! Собрался менять пыльники, наружные нашёл Febest, а вот внутренние никак не могу.....привод и пыльник один а один как на картинке....неоригинал не подходит-уж больно хитрый профиль у болшого диаметра....а оригинала в магазинах нет....подскажите номерок, хоть в exist заказать.....я в отчаянии.....
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Некрасов Александр от Сен 23, 2011, 08:09:34 pm
А привод из коробки (вариатор) выдергивали, предварительно масло сливали? Потому что когда я на механике разбирал привода, я либо сливал масло либо поднимал одну сторону повыше на домкрате. Иначе когда выдергиваешь привод масло ручьем хвощет. Сейчас вот буквально 3 недели назад взял Либерти. Сегодня добрался поменять пыльники на стойках и обнаружил на левой гранате очень глубокие трещины на пыльнике, требуется замена. И вот вопрос как поступить? Либо на месте приловчится (есть съемник от 9-ки), либо сдернуть целиком (масло сливать?). Еще есть "что-то" между шрузами типо муфточки на самом штоке с обеих сторон затянуто хомутами, может шток разоединяется в этом месте чтобы не вытаскивать внутреннюю гранату? Подскажите кто знает!!!!!! Nissan Liberty 2000, РН12, SR20, 2wd, CVT, серый металик.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: andrei59ru от Сен 24, 2011, 08:26:18 am
МоЖно поменять на месте,сложного ничего нет,принцип замены почти на всех машинах одинаковый.А резиновая муфта это для балансировки или демфирования :) короче там привод не половиниться.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: sany от Окт 25, 2011, 08:47:03 am
(http://i015.radikal.ru/1110/ec/7b17bad7f566.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: sany от Окт 25, 2011, 08:50:57 am
(http://i015.radikal.ru/1110/ec/7b17bad7f566.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s03.radikal.ru/i176/1110/34/3e13b4c40858.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s53.radikal.ru/i139/1110/95/d834de5b804d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: sany от Окт 25, 2011, 08:57:20 am
(http://s59.radikal.ru/i164/1110/28/505d17e61ccd.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s46.radikal.ru/i112/1110/2f/c3aa27159ad8.jpg) (http://www.radikal.ru)

Только с третьего раза получилось загрузить картинки,вроде ссылка есть а начинаешь закидывать-ступор.
Прямо на месте не снимая колеса,вытащил штифт,открутил гайку на 36, под домкратил снял колесо,открутил два болта на стойке,шаровую. Оттянул  ступицу,вытащил привод, снял стопорное кольцо,внутренний пыльник,демпфер,внешний пыльник.Обернул изо лентой острый край  внутреней части привода,(откуда снимал стопорное кольцо,что бы не повредить новый пыльник надел пыльник,набил ШРУС,ну вот как то так.Затем всё в обратной последовательности собрал.Кстати это второй пыльник на этой стороне,на левой жив ещё родной.Пыльник как у Sereg54,одевается тяжело на гранату,я пока новые перчатки не одел не мог пальцы скользят,делал всё один,часа два.Надеюсь кому то снимки пригодятся.Сняты в тяжёлых условиях.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: dimannsk от Окт 25, 2011, 09:58:12 am
проблемм в засунуть внутреннюю гранату на место не было?
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: sany от Окт 25, 2011, 02:18:16 pm
Цитата: dimannsk;90599
проблемм в засунуть внутреннюю гранату на место не было?


Нет,во внутренний нет проблем,а вот поставить одному рычаг  тяжело,нужно рычаг подвески вставить на место,т.е шаровую на место.Ну ничего я один справился.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: andrei59ru от Окт 25, 2011, 07:40:47 pm
Цитата: sany;90603
Нет,во внутренний нет проблем,а вот поставить одному рычаг  тяжело,нужно рычаг подвески вставить на место,т.е шаровую на место.Ну ничего я один справился.

Надо стойку стаба откручивать,и проще наружную гранату снимать отдельно,и перед одеванием пыльника гранату промывать,от попавших туда песка и воды.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: dimannsk от Окт 26, 2011, 05:59:56 am
"проще наружную гранату снимать отдельно"   в смысле с привода? гдето слышал это прям проблема...
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: andrei59ru от Окт 26, 2011, 07:30:24 am
Это меньшая проблема,Снимаеться с помошью молотка,постукиванием по внутреннему сепаратору.Или обратным молотком.Так-то в сервисе эта процедура стоит от 500 рублей,и нервы целее :)
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: konoplia от Окт 08, 2012, 07:42:55 pm
пыльник внешний на "гранате" 39241-5V125
http://s019.radikal.ru/i630/1210/3f/04c998a92f5d.jpg
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: RomX от Ноя 24, 2012, 11:33:11 am
Одновременно крякнули оба внутренних пыльника в соединении с приводом. Можно ли поменять внутренний пыльник, открутив только шаровую и вытащить внутреннюю гранату из коробки? На яме конечно. И с правым пыльником:  надо ли будет откручивать промежуточную опору привода?
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: andrei59ru от Ноя 24, 2012, 12:34:25 pm
Можно даже не доставая саму гранату из коробки и не сливая масла.А достав только трипод из гранаты.Опору обязательно откручивать.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: RomX от Ноя 24, 2012, 01:24:17 pm
Если гранату из коробки не доставать, то напрямую трипод выскочит? его вроде на излом все вытаскивают.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: RomX от Ноя 24, 2012, 01:45:10 pm
И еще как грамотно затянуть хомут пыльника (который в виде ленточки с петлей) у родных на либе есть хотя бы зажим для свободного хвоста. А мне вот попались без него, только петелька.
(http://s58.radikal.ru/i162/1211/40/8ae652253ca7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Один родной (мелкий) надо точно менять.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: andrei59ru от Ноя 24, 2012, 03:17:04 pm
Трипод,тросто так вытаскиваеться.Только акуратно Пыльники действительно полное г...Я беру пасатижи и отвёртку,и с помощью какой-то матери затягиваю :) Если пыльник пластиковый,то это голый номер.Маленький хомут можно поставить простой,как на шланг радиатора.Держать будет.Даже большие держит,если им места хватает крутиться.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: RomX от Дек 11, 2012, 01:14:49 pm
При замене колес обнаружил, что порвались оба внутренних пыльника в месте перехода на привод, причем резина пыльника была без трещинок.
На замену взял пыльники 02-163 MARUCHI (некаталожный аналог) и смазку литиевую JG-150YM.
(http://s017.radikal.ru/i419/1212/b0/d9b7bb633e65.jpg) (http://www.radikal.ru)
Инструмент: трубка 36 для ступичной гайки, съемник -краб для трипода, ключ рожковый 22 для шаровой, ключ 19 палец стабилизатора, кувалда 5 кг, канцелярский нож.
(http://s017.radikal.ru/i404/1212/7d/5ebfbab20241.jpg) (http://www.radikal.ru)
  Попытались заменить на левом приводе без съема привода со ступицы - нереально снять
трипод - места очень мало.
  Далее оптимальная, на мой взгляд, последовательность замены.
Поскольку колеса штамповка, ступичную гайку ослабил перед съемом колеса, прямо через колесо. Затем снял колесо, шаровую, палец стаба, в одной точке сдернул с кронштейна проводок АБС. Открутил ступичную гайку. Отвел назад ступицу, сняв ее со шлицов внешнего шруса. Срезал старый пыльник. Резким движением вытащил трипод из стакана (располовинил внутренний шрус). Поместил привод в тисы, снял стопорное кольцо, затем съемником трипод. Надел пыльник (вместе с малым хомутом). На вал малое отверстие пыльника натягивается до проточки на валу (оказывается в углублении). Трипод осадил на шлицы легкими ударами через головку большого размера. Далее сборка в обратной последовательности. Смазку закачал  в стакан трипода. Трипод вставил в стакан ударами кувалды по валу наружного шруса через гайку или проставку, чтоб не замять резьбу.
Правая и левая сторона меняются одинаково.
Пыльники подошли идеально, в сравнении с оригиналом на них больше на 1 гофру и в местах контакта пыльника с валом и с корпусом трипода имеется двойная гребенка, что даже предпочтительнее, чем оригинал, где эти поверхности плоские.
Смазка желтая жиже чем шрус4. Пару лет назад я случайно сдернул внутренний пыльник левого привода и пользуясь случаем зафигачил туда свежего шруса Мобил синий. При разборке обнаружилось, что на этом шрусе ролики трипода легко спрыгивают с направляющих и сам трипод выскочил из стакана легче чем у правого привода. На правом приводе ролики не соскакивали. Похоже это подтверждает теорию, по которой смазка внутреннего шрус должна быть литиевой или полимочевинной.
Огромная благодарность Саше (Volkan) за шикарную яму и помощь в ремонте.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Volkan от Дек 12, 2012, 07:02:28 am
Спасибо Рома за отчет, едем в фак :)
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: sanches-03 от Мар 17, 2013, 08:00:05 pm
Привет! Блин парни уж извиняйте, но я так и не понял какой пыльник в каталожной базе смотреть на внутренний (подвесной шруз чтоли или промежуточный как его там назвать я незнаю) шруз, если из машины смотреть то с права. Подскажите!
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: andrei59ru от Мар 17, 2013, 09:07:30 pm
39741-6N226

http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=b2a1bcec-86cd-40d1-a8f3-249c4f7c5841&FigId=391&IllId=02E00005&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%205%20%D0%B8%D0%B7%2020
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: sanches-03 от Мар 18, 2013, 12:06:36 am
andrei59ru, Спасибки большие выручил.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: drcerep от Май 27, 2013, 08:10:30 am
из под пыльников внутренних ШРУСов вылазить стала смазка, довольно интенсивно- это не страшно?
P.S. Хомуты стоят родные одноразовые пыльники целые.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: nissan857 от Июл 17, 2013, 11:27:34 pm
Парни  подскажите, а то до конца так и не понял ,внутренние пыльники шруза правый и левый они взаимозаменяемые или отличаются друг от друга?
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: pilot013r от Июл 18, 2013, 03:46:26 am
Цитата: nissan857;118210
пыльники шруза правый и левый они взаимозаменяемые
да
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: sanch.80 от Фев 16, 2014, 02:50:26 pm
Цитата: Sereg54;63419
Поменял вчерась правый наружний пыльник.
Мучился с тормозами в яме, и увидел две половинки пыльника на приводе. До этого ни разу не менял, но наслышан. Поэтому решил озадачить проблемой замены пыльника мастера. Позвонил договориться о времени проведения процедуры. Оказалось ждать придётся дня три. Очередь. Появились грустные мысли об общественном транспорте...
Вот тут то и появось в этой истории ещё одно действующее лицо - дружбан-однокласник-собутыльник-и т.д. Вот он и говорит - а давай сами поменяем! Чё там делать то! Да как два пальца об асфальт! Да ты не очкуй - я сто раз так делал! И понеслась....
Отдельная эпопея со ступичной гайкой. Как оказалось головки на 36 в магазинах в жутком дефиците. Но товарищ мой умудрился таки открутить её обычным рожковым ключом, предварительно вылив на неё пол-баллона хай гировской жижи (читай вд-40). Задрали колесо. Начал я крутить шаровую - чёй то не выходит. Ладно думаю, гаек тут много, откручу пока стойку. Открутил. Два болта. Как оказалось этого достаточно! Срезали остатки наружного пыльника. Выбили привод из ступицы. Сняли пыльник с подвесного подшипника или как оно там называется. Вынули привод оттуда. И вот привод у нас в руках. Со стороны подвесного подшипника стопорное кольцо - хорошо если есть обратные пассатижи (кажется так называется). Снимать эту штуку, которую вытащили со стороны коробки (тож не знаю как называется) очень удобно трёхлапым съёмником. Заранее стоит прдумать как и чем наколачивать её обратною Мы воспользовались подходящейпо размеру головкой. Назначение резиновых демпферов посередине привода так и осталось загадкой. Промыли всё это хозяйство. Натянули пыльник внешний, поставили демпферы (на куя они нужны???), внутренний пыльник. ... сборка в обратном порядке... промыли... надели... набили... вбили... надели... затянули...
Но, блин, без спец инструмента это делать - тяжко! На будущее обязательно запасусь съёмниками соответствующими и т.д.... или отдам машину сервисменам.

ПыСы: Пыльник брал вот такой:
(http://s55.radikal.ru/i148/1007/65/1101202231bc.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i082.radikal.ru/1007/6c/dbb6d4e59a65.jpg) (http://www.radikal.ru)

 
Ребят,уточните плиз,на какую гранату подходит этот пыльник.внктр или нуружн.
Этот размер 86*23*97
Фигурирует еще размер 96*28*111
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: sanch.80 от Фев 17, 2014, 04:56:55 pm
итак.заменили левый наружный пыльник.Наш размер все же 96*28*111.Но так как не было такого,пришлось натягивать 86*23*97
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: yasha от Июн 30, 2014, 09:51:53 am
Полежал в выходные под машиной (замена масел, линков,...).
Обнаружил порванный пыльник внутреннего шруса (аккуратно оторван от привода). Смазка внутри есть еще. Из-за защиты и не увидеть. А защиту я редко снимаю, даже масло меняю не снимая защиты.
Вопрос - кроме оригинала еще Febest легко купить. Остальные пара заменителей - еще непонятнее Febesta. Оригинал - дороже в 2 раза, имеет смысл экономить?
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: trojan-86 от Июн 30, 2014, 11:59:40 pm
Цитата: yasha;126363
Полежал в выходные под машиной (замена масел, линков,...).
Обнаружил порванный пыльник внутреннего шруса (аккуратно оторван от привода). Смазка внутри есть еще. Из-за защиты и не увидеть. А защиту я редко снимаю, даже масло меняю не снимая защиты.
Вопрос - кроме оригинала еще Febest легко купить. Остальные пара заменителей - еще непонятнее Febesta. Оригинал - дороже в 2 раза, имеет смысл экономить?

 Febest не подходит точно, лежит у меня комплект. Вернее сказали как бы можно приколхозить, если старые обрезать и на них Febest натянуть. Пришлось заказывать 39741-6N226
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: yasha от Июл 01, 2014, 08:05:07 am
Цитировать
Febest не подходит точно, лежит у меня комплект

А какой Febest?
0215-071T судя по каталогам и по размерам - должен подходить.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: andrei59ru от Июл 01, 2014, 12:03:23 pm
Фебест,резина г..  Если размеры есть,проще в магазине универсальный подобрать.
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: yasha от Июл 01, 2014, 02:11:36 pm
Цитировать
размеры есть
Про размеры - вскрытие покажет.
Посадочные диаметры указаны только у Фебэста, но они совпадают с теми, которые RomX ставил (от Тойоты). О по длине насколько критично, если длиннее на 10-15 мм? Если короче - вроде понятно что не стоит...
Название: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: andrei59ru от Июл 01, 2014, 06:29:46 pm
плюс-минус сантиметр,не критично.
Название: Re: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Виталий 83 от Мар 14, 2015, 07:13:46 am
Установил вот такие пыльнички
(http://s011.radikal.ru/i316/1503/95/e077f3cd42a0.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i614/1503/07/d3a61b358c02.jpg)
(http://s009.radikal.ru/i309/1503/40/d50171978c0e.jpg)
полет нормальный. Сели как родные, а я переживал что наружный коротковатый будет.
Название: Re: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: sanch.80 от Мар 14, 2015, 09:13:28 am
Наружный диаметр пыльника 86 мм маловат для внешней гранаты. Могут трещины пойти по кругу со временем, так как резина слишком натянута. Так, что следи...
Желательно 94-100 мм, чтобы был лёгкий натяг.
Название: Re: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Виталий 83 от Мар 14, 2015, 12:08:37 pm
При установке вообще проблем не возникло. Ничего не натягивалось в наглую, просто оделись и все.
Название: Re: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: sanch.80 от Мар 14, 2015, 01:44:40 pm
Может на рм  русы меньше.... На пм  большой диаметр идёт 100 мм. По крайней мере у меня так ....
Название: Re: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Виталий 83 от Мар 14, 2015, 02:49:13 pm
Не знаю, мне друзья в магазине подобрали.
Название: Re: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Phoenix от Июн 04, 2016, 04:08:05 pm
Так и не понял - масло из варика нужно сливать или нет? При замене внутренних пыльников.
Название: Re: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: sanch.80 от Июн 04, 2016, 08:54:01 pm
Сливать не надо.внутренние гранаты половинятся- одна часть  в коробке и останется. По моему можно так
Только пометить положение в собранном виде надо
Название: Re: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: student61 от Янв 14, 2017, 10:27:32 pm
Заказал пыльник (выбирали по эл.каталогу) на внутренний шрус, неоригинал,китай.  Не подошел .В магазине подобрали по  размерам  gsp 760115- подошёл. 
Название: Re: Замена пыльников на приводах.
Отправлено: Anyman от Июн 20, 2017, 05:16:46 pm
Установил вот такие пыльнички
(http://s011.radikal.ru/i316/1503/95/e077f3cd42a0.jpg)
полет нормальный. Сели как родные, а я переживал что наружный коротковатый будет.
Виталий, здравствуйте.
Купил сегодня такие же (внут) Maruichi 02-163, 04438-42090. Продавец говорит на X-Trail берут такие. Как они проходили у вас?