Автор Тема: Замена пыльников на приводах.  (Прочитано 51054 раз)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #25 : Янв 19, 2011, 08:04:53 pm »
До весны можно,но лучше поменять хомут,от греха подальше.
« Последнее редактирование: Сен 24, 2011, 08:22:55 am от andrei59ru »

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Liberty 2002

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #26 : Июл 17, 2011, 09:19:24 am »
Цитата: Альберт;75583
Ремонтировал стартер, увидел это. Выдавило смазку из под пыльника правого привода, сам пыльник целый. Можно ли так ездить хотябы до весны?
[/URL][/IMG]

 
Братцы, выручайте!!!!! Собрался менять пыльники, наружные нашёл Febest, а вот внутренние никак не могу.....привод и пыльник один а один как на картинке....неоригинал не подходит-уж больно хитрый профиль у болшого диаметра....а оригинала в магазинах нет....подскажите номерок, хоть в exist заказать.....я в отчаянии.....
Nissan Liberty 03.2002 г.в. QR20 2WD CVT  TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн Некрасов Александр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #27 : Сен 23, 2011, 08:09:34 pm »
А привод из коробки (вариатор) выдергивали, предварительно масло сливали? Потому что когда я на механике разбирал привода, я либо сливал масло либо поднимал одну сторону повыше на домкрате. Иначе когда выдергиваешь привод масло ручьем хвощет. Сейчас вот буквально 3 недели назад взял Либерти. Сегодня добрался поменять пыльники на стойках и обнаружил на левой гранате очень глубокие трещины на пыльнике, требуется замена. И вот вопрос как поступить? Либо на месте приловчится (есть съемник от 9-ки), либо сдернуть целиком (масло сливать?). Еще есть "что-то" между шрузами типо муфточки на самом штоке с обеих сторон затянуто хомутами, может шток разоединяется в этом месте чтобы не вытаскивать внутреннюю гранату? Подскажите кто знает!!!!!! Nissan Liberty 2000, РН12, SR20, 2wd, CVT, серый металик.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #28 : Сен 24, 2011, 08:26:18 am »
МоЖно поменять на месте,сложного ничего нет,принцип замены почти на всех машинах одинаковый.А резиновая муфта это для балансировки или демфирования :) короче там привод не половиниться.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #29 : Окт 25, 2011, 08:47:03 am »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #30 : Окт 25, 2011, 08:50:57 am »




11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #31 : Окт 25, 2011, 08:57:20 am »




Только с третьего раза получилось загрузить картинки,вроде ссылка есть а начинаешь закидывать-ступор.
Прямо на месте не снимая колеса,вытащил штифт,открутил гайку на 36, под домкратил снял колесо,открутил два болта на стойке,шаровую. Оттянул  ступицу,вытащил привод, снял стопорное кольцо,внутренний пыльник,демпфер,внешний пыльник.Обернул изо лентой острый край  внутреней части привода,(откуда снимал стопорное кольцо,что бы не повредить новый пыльник надел пыльник,набил ШРУС,ну вот как то так.Затем всё в обратной последовательности собрал.Кстати это второй пыльник на этой стороне,на левой жив ещё родной.Пыльник как у Sereg54,одевается тяжело на гранату,я пока новые перчатки не одел не мог пальцы скользят,делал всё один,часа два.Надеюсь кому то снимки пригодятся.Сняты в тяжёлых условиях.
« Последнее редактирование: Окт 25, 2011, 09:20:38 am от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #32 : Окт 25, 2011, 09:58:12 am »
проблемм в засунуть внутреннюю гранату на место не было?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #33 : Окт 25, 2011, 02:18:16 pm »
Цитата: dimannsk;90599
проблемм в засунуть внутреннюю гранату на место не было?


Нет,во внутренний нет проблем,а вот поставить одному рычаг  тяжело,нужно рычаг подвески вставить на место,т.е шаровую на место.Ну ничего я один справился.
« Последнее редактирование: Окт 25, 2011, 02:19:17 pm от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #34 : Окт 25, 2011, 07:40:47 pm »
Цитата: sany;90603
Нет,во внутренний нет проблем,а вот поставить одному рычаг  тяжело,нужно рычаг подвески вставить на место,т.е шаровую на место.Ну ничего я один справился.

Надо стойку стаба откручивать,и проще наружную гранату снимать отдельно,и перед одеванием пыльника гранату промывать,от попавших туда песка и воды.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #35 : Окт 26, 2011, 05:59:56 am »
"проще наружную гранату снимать отдельно"   в смысле с привода? гдето слышал это прям проблема...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #36 : Окт 26, 2011, 07:30:24 am »
Это меньшая проблема,Снимаеться с помошью молотка,постукиванием по внутреннему сепаратору.Или обратным молотком.Так-то в сервисе эта процедура стоит от 500 рублей,и нервы целее :)
« Последнее редактирование: Окт 26, 2011, 07:31:37 am от andrei59ru »

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн konoplia

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 90
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #37 : Окт 08, 2012, 07:42:55 pm »
пыльник внешний на "гранате" 39241-5V125
http://s019.radikal.ru/i630/1210/3f/04c998a92f5d.jpg
2003, RM-12, QR20, 2WD, japan

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #38 : Ноя 24, 2012, 11:33:11 am »
Одновременно крякнули оба внутренних пыльника в соединении с приводом. Можно ли поменять внутренний пыльник, открутив только шаровую и вытащить внутреннюю гранату из коробки? На яме конечно. И с правым пыльником:  надо ли будет откручивать промежуточную опору привода?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #39 : Ноя 24, 2012, 12:34:25 pm »
Можно даже не доставая саму гранату из коробки и не сливая масла.А достав только трипод из гранаты.Опору обязательно откручивать.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #40 : Ноя 24, 2012, 01:24:17 pm »
Если гранату из коробки не доставать, то напрямую трипод выскочит? его вроде на излом все вытаскивают.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #41 : Ноя 24, 2012, 01:45:10 pm »
И еще как грамотно затянуть хомут пыльника (который в виде ленточки с петлей) у родных на либе есть хотя бы зажим для свободного хвоста. А мне вот попались без него, только петелька.

Один родной (мелкий) надо точно менять.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #42 : Ноя 24, 2012, 03:17:04 pm »
Трипод,тросто так вытаскиваеться.Только акуратно Пыльники действительно полное г...Я беру пасатижи и отвёртку,и с помощью какой-то матери затягиваю :) Если пыльник пластиковый,то это голый номер.Маленький хомут можно поставить простой,как на шланг радиатора.Держать будет.Даже большие держит,если им места хватает крутиться.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #43 : Дек 11, 2012, 01:14:49 pm »
При замене колес обнаружил, что порвались оба внутренних пыльника в месте перехода на привод, причем резина пыльника была без трещинок.
На замену взял пыльники 02-163 MARUCHI (некаталожный аналог) и смазку литиевую JG-150YM.

Инструмент: трубка 36 для ступичной гайки, съемник -краб для трипода, ключ рожковый 22 для шаровой, ключ 19 палец стабилизатора, кувалда 5 кг, канцелярский нож.

  Попытались заменить на левом приводе без съема привода со ступицы - нереально снять
трипод - места очень мало.
  Далее оптимальная, на мой взгляд, последовательность замены.
Поскольку колеса штамповка, ступичную гайку ослабил перед съемом колеса, прямо через колесо. Затем снял колесо, шаровую, палец стаба, в одной точке сдернул с кронштейна проводок АБС. Открутил ступичную гайку. Отвел назад ступицу, сняв ее со шлицов внешнего шруса. Срезал старый пыльник. Резким движением вытащил трипод из стакана (располовинил внутренний шрус). Поместил привод в тисы, снял стопорное кольцо, затем съемником трипод. Надел пыльник (вместе с малым хомутом). На вал малое отверстие пыльника натягивается до проточки на валу (оказывается в углублении). Трипод осадил на шлицы легкими ударами через головку большого размера. Далее сборка в обратной последовательности. Смазку закачал  в стакан трипода. Трипод вставил в стакан ударами кувалды по валу наружного шруса через гайку или проставку, чтоб не замять резьбу.
Правая и левая сторона меняются одинаково.
Пыльники подошли идеально, в сравнении с оригиналом на них больше на 1 гофру и в местах контакта пыльника с валом и с корпусом трипода имеется двойная гребенка, что даже предпочтительнее, чем оригинал, где эти поверхности плоские.
Смазка желтая жиже чем шрус4. Пару лет назад я случайно сдернул внутренний пыльник левого привода и пользуясь случаем зафигачил туда свежего шруса Мобил синий. При разборке обнаружилось, что на этом шрусе ролики трипода легко спрыгивают с направляющих и сам трипод выскочил из стакана легче чем у правого привода. На правом приводе ролики не соскакивали. Похоже это подтверждает теорию, по которой смазка внутреннего шрус должна быть литиевой или полимочевинной.
Огромная благодарность Саше (Volkan) за шикарную яму и помощь в ремонте.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #44 : Дек 12, 2012, 07:02:28 am »
Спасибо Рома за отчет, едем в фак :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн sanches-03

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #45 : Мар 17, 2013, 08:00:05 pm »
Привет! Блин парни уж извиняйте, но я так и не понял какой пыльник в каталожной базе смотреть на внутренний (подвесной шруз чтоли или промежуточный как его там назвать я незнаю) шруз, если из машины смотреть то с права. Подскажите!
2001г QR20 RM12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн sanches-03

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #47 : Мар 18, 2013, 12:06:36 am »
andrei59ru, Спасибки большие выручил.
2001г QR20 RM12

Оффлайн drcerep

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 112
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #48 : Май 27, 2013, 08:10:30 am »
из под пыльников внутренних ШРУСов вылазить стала смазка, довольно интенсивно- это не страшно?
P.S. Хомуты стоят родные одноразовые пыльники целые.
прерия 2002 RM12 сингапурка QR20 CVT у меня с декабря 2008 а 164 вв 34rus 130000 км.

Оффлайн nissan857

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #49 : Июл 17, 2013, 11:27:34 pm »
Парни  подскажите, а то до конца так и не понял ,внутренние пыльники шруза правый и левый они взаимозаменяемые или отличаются друг от друга?