Поменял вчерась правый наружний пыльник.
Мучился с тормозами в яме, и увидел две половинки пыльника на приводе. До этого ни разу не менял, но наслышан. Поэтому решил озадачить проблемой замены пыльника мастера. Позвонил договориться о времени проведения процедуры. Оказалось ждать придётся дня три. Очередь. Появились грустные мысли об общественном транспорте...
Вот тут то и появось в этой истории ещё одно действующее лицо - дружбан-однокласник-собутыльник-и т.д. Вот он и говорит - а давай сами поменяем! Чё там делать то! Да как два пальца об асфальт! Да ты не очкуй - я сто раз так делал! И понеслась....
Отдельная эпопея со ступичной гайкой. Как оказалось головки на 36 в магазинах в жутком дефиците. Но товарищ мой умудрился таки открутить её обычным рожковым ключом, предварительно вылив на неё пол-баллона хай гировской жижи (читай вд-40). Задрали колесо. Начал я крутить шаровую - чёй то не выходит. Ладно думаю, гаек тут много, откручу пока стойку. Открутил. Два болта. Как оказалось этого достаточно! Срезали остатки наружного пыльника. Выбили привод из ступицы. Сняли пыльник с подвесного подшипника или как оно там называется. Вынули привод оттуда. И вот привод у нас в руках. Со стороны подвесного подшипника стопорное кольцо - хорошо если есть обратные пассатижи (кажется так называется). Снимать эту штуку, которую вытащили со стороны коробки (тож не знаю как называется) очень удобно трёхлапым съёмником. Заранее стоит прдумать как и чем наколачивать её обратною Мы воспользовались подходящейпо размеру головкой. Назначение резиновых демпферов посередине привода так и осталось загадкой. Промыли всё это хозяйство. Натянули пыльник внешний, поставили демпферы (на куя они нужны???), внутренний пыльник. ... сборка в обратном порядке... промыли... надели... набили... вбили... надели... затянули...
Но, блин, без спец инструмента это делать - тяжко! На будущее обязательно запасусь съёмниками соответствующими и т.д.... или отдам машину сервисменам.
ПыСы: Пыльник брал вот такой: