Автор Тема: Замена пыльников на приводах.  (Прочитано 73990 раз)

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Замена пыльников на приводах.
« : Июл 23, 2007, 06:00:15 am »
Друзья!Порвался левый пыльник,есть ли какие конструктивные особенности замены на Liberty?От замены на обыкновенной (не АВС)машине.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #1 : Июл 23, 2007, 06:14:38 am »
щас есть пыльники для замены которых не надо снимать привод - типа разрезные какието. Я смотрел на Экзисте - там тех пыльников (неоригина) полно всяких, приведены и размеры, так что зная размеры можно подобрать разрезные пыльники.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #2 : Июл 23, 2007, 08:41:49 am »
Понимаю,но я уже купил обычные.У меня ссылка из старого форума есть,в ней написано о АВС(вопрос только по этому)все-ли снимается без дальнейших проблем.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн Igorsann

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #3 : Июл 25, 2007, 10:01:16 am »
Особенностий нет, снимаеш колесо, отворачиваеш гайку ступицы, гайку шаровой, снимаеш хомуты с пыльника (если в хорошем состоянии лучше их и оставить) срезаеш пыльник, снимаеш рычаг с шаровой и наружний шрус свбоден, далее сбиваеш шрус и заменяеш смазку (путем выдавлевания старой), одеваеш пыльники и собираеш. Производить работы лучше на подемнике. У меня на замену пары ушло 45 минут. Примечание: снимать рулевую тягу не надо.


И все таки Автомобиль замечательная вещь!      PM 12 SR-20DE,2000г. Серенькая

Оффлайн Вячеслав

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 222
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #4 : Авг 02, 2007, 11:58:35 am »
Не разрезные брать не советую, очень их мастера матерят. Можно конечно поставить, если ленивый совсем. но на долго ли их хватит. Родные то из хорошей резины сделаны. Просто немного повозиться придется и вымазаться. Проще всего снимать сразу весь привод. можно будет посмотреть что там во внутреннем шрусе. Я когда снимал. то у меня стопорное кольцо слетело и просто в пыьнике болталось. Хорошо еще шрус не побило. А вместо смазки там какая то гадость уже получилась, как имульсия. Набил новой и в наружний и во внутренний шрус. Так . что как говорится -- ВСКРЫТИЕ ВСЕГДА ПОКАЖЕТ. 8)
Серебристая, SR20DE, 1999 год ( была ) Ни гвоздя , ни жезла ей.
HONDA ODYSSEY 2002 RA6, absolut, черная ... была
Чудо китайского автопрома, ЖЫП ....

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #5 : Авг 02, 2007, 07:36:55 pm »
Цитировать
Не разрезные брать не советую

Вячеслав. Ты наверное оговорился, РАЗРЕЗНЫЕ брать не советую.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн denden_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #6 : Янв 12, 2008, 11:06:18 am »
Всем привет, а что пыльник для замены коего не нужно снимать привод, Вещь в дальней дороге. я бы себе таой комплектик кинул  в запас.
П.С.  Где такое купить можно ссылку и контакты киньте. Плиз
Liberty 2002г  Двиг. QR20 Кузов RNM12 комплектация - X

Оффлайн vova_fighter

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #7 : Июн 11, 2008, 12:27:27 pm »
Диаметры и длины пыльника (наружного) никто не мерил?
Стратегия - ремесло воина
SR20, PM12, 12/1998, Japan

Оффлайн горыныч

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 177
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #8 : Ноя 11, 2008, 10:55:16 pm »
Случилось так, что пришлось около магазина снимать колесо и замерять размеры пыльника наружнего переднего ШРУСа, хотя в Эксисте по коду выдало и размер (мал.диам - 28; больш.диам - 96). Так вот, хорошо что замерил. Получилось мал.диам - 26; больш.диам - 88 (думаю не сильно ошибся). Ещё прикол в том, что этот пыльник пластиковый.
10.2002, RNM-12, QR20, 4WD, Японьская

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #9 : Апр 06, 2009, 10:05:03 pm »
Мужики одно могу сказать, вынуть шруз из ступичного блока не проблема(два болта от стойки и все окей),все выходит из поворота баранки(без снятия с шаровой и рулевой тяги, только снятие от стойки и ступичной гайки). Я лично столкнулся с проблемой снятия шруза внешнего(гранаты) сбить его  с привода(без выдергивания из коробки вариатора) помучался не получилось, сразу всех хочу обескуражить минимум два чела и желательно подъемник, не смейтесь на домкратах очень тяжело у меня не получилось.Вывод чтобы поменять пыльник, надо вынимать внешний шруз вместе с приводом из коробки(вариатора) соосно выдергивается без проблем(тонкость надо освободить внутренние пыльники от хомутов вариатора(внутреннего шруза)), а потом в тиски и выбивать шруз от привода(очень плотно на шлицах сидит+фикс кольцо). Вот так я в одиночку пытался поменять пыльныки внешних шрузов, отдал работу на СТО...Самое обидное хотел сделать фотосессию и расстроился...
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #10 : Апр 07, 2009, 12:01:29 am »
andy777
Надо просто знать куда и как ударить, и снимаются все ШРУС'ы без проблем.
Сразу скажу, я не спец., т.к. менял на Serena пыльники, а товарищ, матеря мою безрукость (хобби у него такое) одним ударом снимал ШРУС.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #11 : Апр 07, 2009, 07:13:17 am »
Добрый день.Моя предыдущая ВАЗ-21099 научила менять пыльники за 30 минут только вдвоем.
Открутил ступичную гайку.
Открутил гайку шаровой.
Вытащил палец шаровой из ступицы и вытащил привод наружный из ступицы.
Срезал старый пыльник.
Один человек давит привод к вариатору, второй наставляет деревянный брусок на край наружной гранаты  и резким движением кувалды (или большого молотка) ударяем по бруску. Слетает практически всегда сразу.
Главное чтобы снятая гранат не упала на пол (из-за возможных повреждений).
Промываешь, надеваешь пыльник,забиваешь смазкой, стравливаешь воздух и в обратном порядке.
PS.Пыльник ставить лучше оригинал.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #12 : Апр 09, 2009, 10:25:35 am »
недавно менял пыльники на правой стороне.ко всему вышеописанному еще добавлю.надо снять еще тормозной суппорт,рулевой наконечник и датчик авс.далее про выбивание гранаты-тут как повезет(зависит от стопорного кольца).мне вот не повезло.после долгих и безуспешных попыток выбить гранату(поверьте,опыт в этом деле имеется).пришлось снимать привод полностью.(внутренний пыльник поначалу не хотел менять).для этого-снял хомуты и завернул чулком пыльник на внутреннем шрузе.на корпусе гранаты с внутренней стороны (СТОИТ на самом краю и предотвращает выход подшипника из корпуса шруза) снял стопорное кольцо и вынул привод с подшипником(сама граната осталась на месте).шарики конечно пришлось ловить.далее когда все поменял собрал подшипник на смазку для шруз-вставился без проблем.к стати наружную гранату еле сбил-зажимал в тисках и через бронзовую выколотку бил сначала кувалдочкой(НИКАК).потом взял любимую кувалду поболе(для особых случаев) и победил(или напугал).так что не снимавши ничего бы не вышло.да еще при откручивании гайки шруз (что на колесе),надо головку или ключ торцовый на 36.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #13 : Апр 09, 2009, 11:16:30 am »
Привет nika07.Все верно.Про конец совсем забыл, он же крепится к ступице, а не к стойке.Подскажи какой пыльник брал оригинал или дубль, и сколько стоит?
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #14 : Апр 09, 2009, 02:23:43 pm »
Цитата: nika07
недавно менял пыльники на правой стороне.ко всему вышеописанному еще добавлю.надо снять еще тормозной суппорт,рулевой наконечник и датчик авс.далее про выбивание гранаты-тут как повезет(зависит от стопорного кольца).мне вот не повезло.после долгих и безуспешных попыток выбить гранату(поверьте,опыт в этом деле имеется).пришлось снимать привод полностью.(внутренний пыльник поначалу не хотел менять).для этого-снял хомуты и завернул чулком пыльник на внутреннем шрузе.на корпусе гранаты с внутренней стороны (СТОИТ на самом краю и предотвращает выход подшипника из корпуса шруза) снял стопорное кольцо и вынул привод с подшипником(сама граната осталась на месте).шарики конечно пришлось ловить.далее когда все поменял собрал подшипник на смазку для шруз-вставился без проблем.к стати наружную гранату еле сбил-зажимал в тисках и через бронзовую выколотку бил сначала кувалдочкой(НИКАК).потом взял любимую кувалду поболе(для особых случаев) и победил(или напугал).так что не снимавши ничего бы не вышло.да еще при откручивании гайки шруз (что на колесе),надо головку или ключ торцовый на 36.


nika07 вот и я промудохался... и отдал на СТО(они снимали весь привод с обеих сторон), где  и подписали приговор подвесному подшипнику (1438р(заказал оригинал через экзист)+1200р работа) пыльники покупал через экзист фирмы Nipparts BV(вроде Япония) по 538 р за штуку
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн borodda

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #15 : Апр 09, 2009, 09:08:52 pm »
Цитата: nika07
недавно менял пыльники на правой стороне.ко всему вышеописанному еще добавлю.надо снять еще тормозной суппорт,рулевой наконечник и датчик авс.далее про выбивание гранаты-тут как повезет(зависит от стопорного кольца).мне вот не повезло.после долгих и безуспешных попыток выбить гранату(поверьте,опыт в этом деле имеется).пришлось снимать привод полностью.(внутренний пыльник поначалу не хотел менять).для этого-снял хомуты и завернул чулком пыльник на внутреннем шрузе.на корпусе гранаты с внутренней стороны (СТОИТ на самом краю и предотвращает выход подшипника из корпуса шруза) снял стопорное кольцо и вынул привод с подшипником(сама граната осталась на месте).шарики конечно пришлось ловить.далее когда все поменял собрал подшипник на смазку для шруз-вставился без проблем.к стати наружную гранату еле сбил-зажимал в тисках и через бронзовую выколотку бил сначала кувалдочкой(НИКАК).потом взял любимую кувалду поболе(для особых случаев) и победил(или напугал).так что не снимавши ничего бы не вышло.да еще при откручивании гайки шруз (что на колесе),надо головку или ключ торцовый на 36.
Интересное кино, у меня обе гранаты сошли нормально,а вот как то на Мазде для замены гранаты,пришлось не только ШРУС снимать,но и болгаркой  срезать гранату.Иначе,подумал,или тисы сломаю или лом согну.
Прерия Джой

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #16 : Апр 10, 2009, 07:51:51 am »
я ж говорю как повезет.при мне на сто(я на развал приехал) с мицубиси пытались вынуть наружнюю гранату из ступицы.в итоге-разобрали весь привод,сняли ступицу вместе с гранатой .кувалдой били и давили на прессе,итог-хрен вышла.они ее и грели и мазали.так и не сняли(побоялись сломать ступицу).в итоге собрали все назад а хозяин поехал запасную ступицу искать на всякий случай.
Ниссан-Серена 2008г.

Barboss

  • Гость
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #17 : Сен 08, 2009, 04:44:36 pm »
У меня внутренние пыльники грязные. Чуть лезет из под малого диаметра смазка. Сами они целые, держатся вроде крепко. Чо с ними делать? Подскажите!
А вот еще вопрос: нафига нужны демпферы - прибабахи резиновые цилиндрические посредине приводов под хомутами. Как, с ними или без них менять пыльники?

Оффлайн Sereg54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #18 : Июл 22, 2010, 09:54:45 pm »
Поменял вчерась правый наружний пыльник.
Мучился с тормозами в яме, и увидел две половинки пыльника на приводе. До этого ни разу не менял, но наслышан. Поэтому решил озадачить проблемой замены пыльника мастера. Позвонил договориться о времени проведения процедуры. Оказалось ждать придётся дня три. Очередь. Появились грустные мысли об общественном транспорте...
Вот тут то и появось в этой истории ещё одно действующее лицо - дружбан-однокласник-собутыльник-и т.д. Вот он и говорит - а давай сами поменяем! Чё там делать то! Да как два пальца об асфальт! Да ты не очкуй - я сто раз так делал! И понеслась....
Отдельная эпопея со ступичной гайкой. Как оказалось головки на 36 в магазинах в жутком дефиците. Но товарищ мой умудрился таки открутить её обычным рожковым ключом, предварительно вылив на неё пол-баллона хай гировской жижи (читай вд-40). Задрали колесо. Начал я крутить шаровую - чёй то не выходит. Ладно думаю, гаек тут много, откручу пока стойку. Открутил. Два болта. Как оказалось этого достаточно! Срезали остатки наружного пыльника. Выбили привод из ступицы. Сняли пыльник с подвесного подшипника или как оно там называется. Вынули привод оттуда. И вот привод у нас в руках. Со стороны подвесного подшипника стопорное кольцо - хорошо если есть обратные пассатижи (кажется так называется). Снимать эту штуку, которую вытащили со стороны коробки (тож не знаю как называется) очень удобно трёхлапым съёмником. Заранее стоит прдумать как и чем наколачивать её обратною Мы воспользовались подходящейпо размеру головкой. Назначение резиновых демпферов посередине привода так и осталось загадкой. Промыли всё это хозяйство. Натянули пыльник внешний, поставили демпферы (на куя они нужны???), внутренний пыльник. ... сборка в обратном порядке... промыли... надели... набили... вбили... надели... затянули...
Но, блин, без спец инструмента это делать - тяжко! На будущее обязательно запасусь съёмниками соответствующими и т.д.... или отдам машину сервисменам.

ПыСы: Пыльник брал вот такой:


Liberty PM12 SR20 1999

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #19 : Июл 23, 2010, 07:07:20 am »
SeregaG, эхх, надо было еще зафотать весь процесс!!! Народ если кто соберется менять пыльники, не забывайте про фотик!! :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #20 : Июл 23, 2010, 09:45:48 am »
SeregaG а ты фотки делал? Может на мобильник Выложить бы.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Sereg54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #21 : Июл 23, 2010, 01:28:04 pm »
А я хотел зафотать. Но если сказать что руки были грязные - это ничего не сказать - по локоть, блин, в толстом толстом слое... этого... как его... смазки для шруса и прочих питательных кремах! Фотик/телефон такими руками лапать - ну его нах. Надо было специального человека пригласить в качестве корреспондента-фотографа, заодно бы и пиво наливал. Но, как говорится, хорошая мыслЯ приходит опослЯ.
Liberty PM12 SR20 1999

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #22 : Июл 23, 2010, 02:22:56 pm »
Цитата: SeregaG;63419

 Натянули пыльник внешний, поставили демпферы (на куя они нужны???)


Резинки на валу это балансиры они нужны для того, чтобы под ними привода гнили и разламывались от нагрузки :). На сайте примероводов многие на них жалуются. Подумывал их срезать, но не стал, может на либертях они поплотнее сидят, вроде никто из либертоводов привода еще не рвал. Кстати вопрос а сколько шруса в гранаты пихать? Вроде полные набивать низя..
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Sereg54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #23 : Июл 23, 2010, 03:55:23 pm »
Набивал смазки что бы сам механизм скрыт был... наверное от внутреннего объёма пыльника половина или треть. Кстати в книжке по Либе интересную вещь вычитал - надо намотать изоленты на привод под стык с пыльником. Но я не стал наматывать.
Liberty PM12 SR20 1999

Оффлайн Альберт

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
Замена пыльников на приводах.
« Ответ #24 : Янв 19, 2011, 03:15:00 pm »
Ремонтировал стартер, увидел это. Выдавило смазку из под пыльника правого привода, сам пыльник целый. Можно ли так ездить хотябы до весны?
[/URL][/IMG]
Nissan Liberty  RM-12  07.2001г.