Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => Тема начата: спекуль от Апр 16, 2009, 04:56:04 pm
-
Имеется Либа 1999 г. Месяц неизвестен. Переднеприводная. Кузов PM12-036793. Двигатель SR20. Вариатор без LCD.
Теперь собственно задача. Трещат наружные ШРУСы, причём уже очень сильно. Надо менять. Вопрос - на что. Если кто может, подскажите номера неоригиналов. Оригинальные у нас в Челябинске по 8100, и в связи с сегодняшними событиями просто не по карману. Можно ли подобрать что-нибудь из HDK или ASWA. Тут на форуме прсскочил HDK NI-65-A44, но тут же кто-то из форумчан оговорился что там несколько видов приводов и может не подойти. И что с ASWA, как она ходит, что-то слышал что есть проблемы, может хватить буквально всего на несколько месяцев. Если кто может, пробить по FASTу например, подскажите какой привод у меня и привода, возможна ли замена и на что. А то я уже попросил во Владивостоке поискать БУ привода. Если нужны данные с подкапотной таблички, то напишу.
-
ШРУС ASVA NS-AV-A44, цена в EXIST - 1055 руб, ставил в декабре,
прошёл уже около 10 000 км, полёт нормальный.
-
Нужны данные с подкапотной таблички. Без них номер не пробивается.
Там что-то типа "TDAARDVM12ED7-1-B-" - нужно списать со всеми чёрточками.
-
Сань, у меня 1999 год, встали без всяких танцев с бубнами, поэтому и написал, и цена, я думаю, вполне приемлемая.
-
Кость , судя по номеру машинка - начало выпуска, я бы на всякий пожарный проверил бы .... 98 года машинки тоже есть либерти- но ..... отличия огромные.
-
Парни, если откровенно: не понимаю. Последнее время меня убивает фраза "Пробейте по FASTу...". Я же предложил вариант рассылки FASTа по почте, правда следует заплатить за пересылку (за работу по записи диска денег не беру). Такие все экономы? Или в лом поставить себе FAST? Или проще других напрягать?
-
Кость , судя по номеру машинка - начало выпуска, я бы на всякий пожарный проверил бы .... 98 года машинки тоже есть либерти- но ..... отличия огромные.
Если FAST не выдает VIN No, то это скорее всего означает, что машина выпускалась не для внутреннего японского рынка, а сразу на экспорт. Подтверждение данной информации можно найти здесь http://auction.japanbestcars.ru/month
-
Fast не находит такую машину, а не "невыдаёт VIN" , впрочем как и приведённая ссцылка, что говорит либо об ошибке в номере, либо об реально острой необходимости подкапотной таблички :-)
-
Данные каталога
автомобилей (описательные, не точные)
NISSAN LIBERTY
[подробнее]
Объем 1998 см3
Мощность 140 л.с.
Двигатель SR20DE бензин
Кузов GF-PM12
Привод FF
Тип кузова MV&1BOX
Перейти в каталог автомобилей »»
а это разве мало ?
-
Данные каталога
автомобилей (описательные, не точные)
NISSAN LIBERTY
[подробнее]
Объем 1998 см3
Мощность 140 л.с.
Двигатель SR20DE бензин
Кузов GF-PM12
Привод FF
Тип кузова MV&1BOX
Перейти в каталог автомобилей »»
а это разве мало ?
К сожалению да, мало. Нужно именно то о чем Алекс попросил. Просто это экономит время и чужой трафик на поиск в инете конкретного фрейма :) К тому же 89% даю, что номер кузова указан неверно, ибо самые лучшие мои определялки ошибку дают, а этого никогда не случалось :)
-
Fast не находит такую машину, а не "невыдаёт VIN" , впрочем как и приведённая ссцылка, что говорит либо об ошибке в номере, либо об реально острой необходимости подкапотной таблички :-)
Ну может я в спешке не так выразился. FAST не может найти кузов для этого номера... И здесь я соглашусь, что, или случайная ошибочка в номерочке, или ... опечатка. Ради эксперимента попробовал вместо 036793 вставить 086793 :D FAST выдает все данные на май 99 года :D А указанная мной выше ссылка для определения характеристик авто выдала
Дата выпуска
май 1999
Данные японского каталога EPC
Код цвета: TV5
Код обивки: K
Код модели: TBYARDVM12ED7C-B--
Описание: CVT
Описание кузова: M12
Спец. оборудование: SCAN2
Но это надо хозяину разбираться...
:D
-
Ну это верно, потому как с номером что-то ни то явно ....
зы: ablamer у тебя цвет машины сильно меняется от времени суток, а точнее от освещения ?
-
ablamer у тебя цвет машины сильно меняется от времени суток, а точнее от освещения ?
Если честно, то и сам не пойму :D Иногда кажется просто "серебристый металлик", а когда паркуюсь у дома, где родители живут, там в соседнем с ними подъезде серебристая Любаня PM12, то рядом с ней кажется "золотистой" :D А как он изменяется от времени суток не обращал внимания...
Скажу одно - этот цвет всем моим друзьям тоже нравится :D
-
Всем спасибо. Я кстати эту тему не столько для себя затеял, сколько чтобы уточнить какие приводы используются на наших машинах.
Что касается сообщения Парни, если откровенно: не понимаю. Последнее время меня убивает фраза "Пробейте по FASTу...". Я же предложил вариант рассылки FASTа по почте, правда следует заплатить за пересылку (за работу по записи диска денег не беру). Такие все экономы? Или в лом поставить себе FAST? Или проще других напрягать?
, то уж не обижайся, я лично никакой не эконом, просто как-то не надо было да и не видел я твоего сообщения, ибо не очень часто на форуме бываю, слишком много работы.
Номер у меня на самом деле криво написан, фиг поймёшь. Надо табличку отмыть. Цвет - светло-голубой металлик с фиолетовым отливом, там в коде цвета что-то вроде обратной буквы Г, поэтому очень похоже на:Дата выпуска
май 1999
Данные японского каталога EPC
Код цвета: TV5
Код обивки: K
Код модели: TBYARDVM12ED7C-B--
Описание: CVT
Описание кузова: M12
Спец. оборудование: SCAN2
При условии что SCAN2 это парктроник.
Мне кстати нашли во Владике хорошие привода БУ по 3000 руб. Думаю что заберу их и не буду усложнять жизнь.
-
Решил отписаться и тут раз тема - упорядочим данные по шрусам :)
По поводу шруса внешнего спереди на Liberty май - 99 года.
Скока там зубцов. Заказал 23-27. Хотя были и 25-27.
Заказывал
ASVA NSTNA44
По шрусу могу сказать что он пришел со смазкой сразу, с пыльником, со стопорными кольцами. чет там еще кажется было.
Заказанный ШРУС подошел. Машина - май 1999 года выпуска, кузов PNM-12, т.е. коробка автомат. Кол-во шлицов 27 внешние (они все 27) что в ступицу вставляются и 23 внутренние, в которые вставляется хренотень от внутренней гранаты.
-
Есть два шруса контрактных на либерти ку эр 20 2001 год. Мне нужны были внутренние гранаты, не нашел, пришлось купить два привода целиком и снять с них внутренние гранаты, остальное осталось.
-
Парни, если откровенно: не понимаю. Последнее время меня убивает фраза "Пробейте по FASTу...". Я же предложил вариант рассылки FASTа по почте, правда следует заплатить за пересылку (за работу по записи диска денег не беру). Такие все экономы? Или в лом поставить себе FAST? Или проще других напрягать?
sal, Прошу извинить... сто лет не был на форуме и найти не могу где ты предложил вариант рассылки фаста по почте... дай направление куда посмотреть. Я бы обзавелся диском, а то у меня привод кряхтит левый, нашел возможность купить - все подходит по описанию: SR20DE, PM12, ABS - вот только год смущает: у меня машинка 2000 г.в., а предлагают контрактный привод 99 г.в. - продавец утверждает, что разницы нет (магазин в 1000 км от меня - буду мимо проезжать, есть возможность заехать - вот только как покупать не убедившись). Вообще у них еще номер кузова указан PM12-087554 откуда привод снят, у меня кузов PM12-176773 - может кто развеет сомнения? или пока внешнюю гранату не вытащешь и зубчики не пересчитаешь - уверенности не может быть?
-
По опыту форумчан у машинок с SR могут быть проблемки с количеством зубчиков ... на QR на моей памяти таких проблем не возникало. По непроверенным источникам на QR-ках привода более универсальные - подходят даже от разных машин друг к другу ...
-
А смысл искать, где я писал? Предложение остаётся в силе: диск с фастом, порядок установки, некоторые полезные статьи, фото встреч. Кидаете мне деньги на телефон за пересылку и усё.
-
Привет всем! Владею машиной год (RM12-009957, Двигатель 082638А может быть кто шлышал про данную машину, пробег 73т.км) , заменил передние саленблоки, рулевые наконечники, под замену радиатор кондиционера и трубка, гофра, задние сайленблоки. За год впечатление постоянного ремота, подвеска сзади слабая в троем сидят, падает на отбойники. Г... а не машина , до этого были два опеля, надежней чем это чедо японского автопром.
Пришел к выводу что модель которая выпускалась только для внутреннего рынка не стоит покупать. Не оправдала она себя. Опель Кадет выускается уже больше 20 лет!!!
-
По опелю - не соглашусь .... :-) .... Зафира вообще на них ложится .... А опель кадет - извините - далеко не минивэн .... и чуть-чуть поумнее той же Приоры .... (ну я не про качество сборки), дэу нексия :-)
Подуставшая - то похоже машинка .... июль 2001 - в России сколько ?
У друга Зафира - 2007 года - новая с салона была - уже сменил - сцепление(полностью - диски и выжимной и рабочий цилиндр), стойки по кругу, первичный вал коробки, задние пружины, наконечники, ремкомплект рулевой, оба подшибника сзаду, правый шрус .... пробег 56000 ....
Так что по поводу опеля ????
ЗЫ: Я не защищаю Либу огульно в целом, но и если сравнивать и судить - то надо соизмеримо .... Опель другом был куплен за 650 000 деревянных, в два раза дороже моей ....
-
Ну может я в спешке не так выразился. FAST не может найти кузов для этого номера... И здесь я соглашусь, что, или случайная ошибочка в номерочке, или ... опечатка. Ради эксперимента попробовал вместо 036793 вставить 086793 :D FAST выдает все данные на май 99 года :D А указанная мной выше ссылка для определения характеристик авто выдала
Дата выпуска
май 1999
Данные японского каталога EPC
Код цвета: TV5
Код обивки: K
Код модели: TBYARDVM12ED7C-B--
Описание: CVT
Описание кузова: M12
Спец. оборудование: SCAN2
Но это надо хозяину разбираться...
:D
согласен полностью у меня предыдущий авто LARGO пробивался после замены последней цифры VIN 2 на 3
-
Отписываюсь о замене привода левого переднего на моей Либерти 2000 г.в. июль, 2wd, кузов PM-12, двиг SR20 - может кому сгодится информация
вот фото
(http://s53.radikal.ru/i142/0909/07/f8c8cb7cc015.jpg) (http://www.radikal.ru)
на фото: посередине мой родной привод,
Вверху тот, который мне предложили сначала - тоже от Либерти, кузов PM-12, но не подошел (предполагаю, что от 4wd) - внешние гранаты с виду одинаковы, а вот вал с шлицами на внутренней гранате длиннее, чем на моем приводе и расстояние между внешней и внутренней гранатами меньше, чем у меня, хотя общая длина привода одинакова.
Внизу альтернативный вариант от Bluebird двиг SR18 - все вроде подходит: диаметры валов, общая длина привода, только сама внешняя граната чуть меньше - этот попробовали поставили. Любаня моя на пробах в одну сторону руль до отказа по кругу вроде ничего, а вот когда до конца руля влево, то скрип на ямках со свистом и иногда скрежет неприятный - то ли привод от Блюберда сам по себе косячный, то ли просто по какой причине не подходит.
Нашел в другом месте привод один в один как родной, заменил - все заработало в лучшем виде.
Все менялось целиком, без разбора приводов. Жидкости с коробки вытекло совсем немного, не более 100 грамм.
-
Кто подскажет:
На поворотах слышны легкие щелчки приводов, как то можно сделать профилактику, помыть или еще что-то? Пыльники целые. Щелчки очень тихие, но если поворачивать вдоль забора или дома слышно.
-
Да забей, хороший стук наружу выйдет. Я купил, на правом приводе не было хомута. Х.З. сколько она так отходила. Поставил восьмёрошный. Отходила два года..
-
Кто подскажет:
На поворотах слышны легкие щелчки приводов, как то можно сделать профилактику, помыть или еще что-то? Пыльники целые. Щелчки очень тихие, но если поворачивать вдоль забора или дома слышно.
это у тебя муфта заднего редуктора щелкает 100%, пробег то уже за 100, у меня тоже щелкает и у многих...на авенирах, вингроадах.
дальше больше, но не быстро...
-
Отцы! Никто непоскажет на мой апппарат внешний шрус HDK NI76A44 подойдет(практически) или нет,если неподойдет(то в чем именно) и что от HDK подойдет, а то я совсем запутался с ними.У экзиста HDK NI76A44 вроде идет как замена, но чтот терзаюсь сомнениями!!!
Подкапотный номер TDANRBBM12ED7-----