Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => Тема начата: INS.magadan от Фев 09, 2016, 07:48:33 am
-
Добрый день. Подскажите пожалуйста, может мой вопрос покажется глупым , но вдруг догадки мои будут верны. Такая проблема, ушло масло с кпп долил где то литра 1.5 .Лужи под машиной не было. Со стороны приводного сальника сухо нет потеков. Есть капли на соединении кпп и двс. Вопрос а может ли в ДВС уходить масло через сальник ? если он как таковой там есть? Но я вытащил щуп масло чистое да и дикстроном не пахнет. Вот что делать не знаю....
-
Как вы меряете уровень масла в АКПП?
-
На холодную завел, прошелся по передачам открыл капот вытащил щуп и посмотрел. Я почему сразу посмотрел щуп , я ехал с работы остановился на перекрестке включил передачу давлю газ а машина не едет 3 000 оборотов и она поехала. Я заглушил машину завел и она поехала нормально. Утром глянул уровень а там капелька на щупе
-
Еще когда я заглушил и завел замигала кнопка POWER раза 4 или 5 чтоли
-
Перегрев масла,как итог глюк какого то датчика надо делать диагностику.Есть в ФАКе.
В двиг масло уйти не может.Как давно проверяли уровень?
Может выбегать через сальник насоса коробки.
-
ну я проверял уровень гдето в конце января. Хм кстати а вот еще жужание появилось может ли это жужжать насос кпп? И что такое ФАКе?
-
Перегрев масла,как итог глюк какого то датчика надо делать диагностику.Есть в ФАКе.
В двиг масло уйти не может.Как давно проверяли уровень?
Может выбегать через сальник насоса коробки.
Андрей, но самодиагностика ведь не покажет проблему датчика скорости.
-
Ну что то она покажет.
-
На холодную завел, прошелся по передачам открыл капот вытащил щуп и посмотрел.
(http://i016.radikal.ru/1602/09/3f0f60165681.png) (http://radikal.ru/big/fd8b0075fd084cc387a8e3fc3f3560a5)
-
Не понял суть вопроса.
Сальники меняются.
Скорее всего сальник колена.
Снимать коробку.