Автор Тема: Хочу сделать блокировку режима "L"  (Прочитано 11809 раз)

Оффлайн krug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Привет! Однажды на скорости как-то попав вместо "D" на "L" (сам не пойму как, на кочке что-ли тряхнуло) очень хочется сделать блокировку этого положения рычага, вплоть до забивания чопика (она ведь используется пару раз за всю жизнь).
Осмотрев отверстие со щетками, из которого выходит рычаг переключения режимов, не обнаружил той профильной планки, в которой это и надо делать.
Вопрос такой - где находится эта планка и какие могут быть варианты затыкания положения "L"?
А если можно также делать легкую разблокировку - тоже неплохо.
А еще лучше если кто-то уже это сделал и поделится как :).
Liberty 1999, PM12 - 082143, SR20DE, HCVT, 270т.км

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хочу сделать блокировку режима "L"
« Ответ #1 : Сен 17, 2010, 10:56:06 am »
Валера, кожух колонки разбери - там и увидишь "планку".
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хочу сделать блокировку режима "L"
« Ответ #2 : Сен 17, 2010, 11:00:40 am »
У меня так у жены было один раз. Она пыталась затормозить перед неожиданным концом асфальта (ремонт) и передок упал в небольшую ямку но тряхнуло прилично, рычаг встал на L. Обороты резко возросли до 6 тысяч, недоумённые взгляды на меня. Остановились, переключились на D и поехали дальше. Больше небыло такого.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн krug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Хочу сделать блокировку режима "L"
« Ответ #3 : Сен 17, 2010, 12:09:33 pm »
Цитата: Alex157;67118
Валера, кожух колонки разбери - там и увидишь "планку".

 Не, давай подождем, может кто уже делал и ответит.
Если нет - тогда уже полезу. А щас со временем беда...
Liberty 1999, PM12 - 082143, SR20DE, HCVT, 270т.км

Оффлайн krug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Хочу сделать блокировку режима "L"
« Ответ #4 : Сен 17, 2010, 07:07:14 pm »
Обнаружил, что на "L" попадаешь с "D" небольшим подъемом рычага на себя. Нужно хотя бы этот подъем сделать на максимально возможном уровне. Тогда шансы самопроизвольного включения резко уменьшатся.
Liberty 1999, PM12 - 082143, SR20DE, HCVT, 270т.км

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Хочу сделать блокировку режима "L"
« Ответ #5 : Сен 17, 2010, 07:48:09 pm »
Цитата: krug;67139
Обнаружил, что на "L" попадаешь с "D" небольшим подъемом рычага на себя. Нужно хотя бы этот подъем сделать на максимально возможном уровне. Тогда шансы самопроизвольного включения резко уменьшатся.


Дружище ищи косяк в своём селекторе переключения передачь. У меня пока на себя до упора рычаг не переведёшь его никуда с D (нейталь "L") не сдвинешь (с D на нейтраль можно поставить не отжимая его на себя но приложив при этом к рычагу приличное усилие для перевода). И ешё я просто уверен как бы я не "скакал" на кочках на своей Любе рычаг самопризвольно ни куда не переведётся!
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хочу сделать блокировку режима "L"
« Ответ #6 : Сен 17, 2010, 08:54:30 pm »
тут ты не прав.дорога Пермь-Екатеринбург.скорость 100-120 раза 2 за дорогу выбивает .преада на нейтраль.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн krug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Хочу сделать блокировку режима "L"
« Ответ #7 : Сен 18, 2010, 02:23:36 pm »
Цитата: Avgur_070;67143
Дружище ищи косяк в своём селекторе переключения передачь. У меня пока на себя до упора рычаг не переведёшь его никуда с D (нейталь "L") не сдвинешь (с D на нейтраль можно поставить не отжимая его на себя но приложив при этом к рычагу приличное усилие для перевода). И ешё я просто уверен как бы я не "скакал" на кочках на своей Любе рычаг самопризвольно ни куда не переведётся!

 В том то и дело, что особой легкости включения нет. А переход на "L" делается не полным поднятием рычага, а просто ступенькой, в пол-поднятия. А обратно на "D" сразу, как будто с этой ступеньки падает. Но это так и сделано, ибо на "D" не страшно упасть, а даже предусмотрено.
Можно конечно затянуть по максимуму туго перемещение рычага, но тогда кайф от легкости управления пропадет :)
Liberty 1999, PM12 - 082143, SR20DE, HCVT, 270т.км

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хочу сделать блокировку режима "L"
« Ответ #8 : Сен 19, 2010, 08:26:54 am »
Цитата: krug;67194
В том то и дело, что особой легкости включения нет. А переход на "L" делается не полным поднятием рычага, а просто ступенькой, в пол-поднятия. А обратно на "D" сразу, как будто с этой ступеньки падает. Но это так и сделано, ибо на "D" не страшно упасть, а даже предусмотрено.
Можно конечно затянуть по максимуму туго перемещение рычага, но тогда кайф от легкости управления пропадет :)

Так может лёгкости и не должно быть, раз включил и поехал.

Оффлайн krug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Хочу сделать блокировку режима "L"
« Ответ #9 : Сен 30, 2010, 11:38:49 am »
Цитата: Anton;67228
Так может лёгкости и не должно быть, раз включил и поехал.

Пожалуй, соглашусь и попробую затянуть. Лучше туже тянуть рычаг передач, чем потуже затягивать кошелек :)
Liberty 1999, PM12 - 082143, SR20DE, HCVT, 270т.км