Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => Тема начата: more от Сен 09, 2007, 10:28:24 pm
-
Люди!Скажите,где в Москве купить ШРУСы?
-
ШРУСы для ТАЗов - в любом автомаге. :D
а вообще, неплохо бы указать:
1. Номер кузова/модель двигателя.
2. Какие шрусы - внутр./наруж.
3. оригинал или нет.
а Вы готовы отвалить по 8000 за штуку да и подождать недели 3-4? для мотора SR20DE PM12.
С не оригиналом похоже полная труба.
-
Кузов РМ12, 99год,SR20, передний привод.Сегодня был в Кунцево на рынке.Нашёл ASVA Китай по 1350р.Пыльник, гайка, смазка, хомуты всё в комплекте.Вынул из коробки, посмотрел.Хорошее исполнение.
-
мне и HDK привозили по 1600 р. Тож пыльник смазка гайка хомуты и прочее. Тока не подходит :D . Посадка под кольцо АБС нета.
Так Вы купили АСВУ? Подошол? Если да, то номер бы неплохо. Че-то правда цена низковата. Экзист для нашей тачки по 2400 АСВУ продавал.
-
Подходит
HDK NI-65-A44 ШРУС внешний с кольцом ABS
Весной 2007 брал по 2150р.
-
т.е. в комплекте с ним кольцо АБС?
-
Ребята, как вы могли заметить в каталоге, на Р-кузова необходимо уточнять год и месяц выпуска авто - там 3 разных варианта привода и ШРУСа соответственно...
-
Lib_krsk: спасибо за подсказку.
я блин буду тогда балдеть от ниссана, если на Р-кузова с CVT и SR20DE ставили 3 разных типа ШРУСа.
Vit, мож остался старый ШРУС? не в облом замерчики сделать :oops:
-
наконец-то вероломный шрус поменян.
все размеры подошли идеально.
п.с. год выпука 11.98 (самый первый короче либ).
-
Я извиняюсь, только влез на сайт.ШРУСы поменчл ASVA, 2400 за штуку.Всё в норме уже тыс 6-7.
-
Господа, очень оперативно нужна помощь вашего опыта. Страшным образом крехтят наружние ШРУСы оба. Менять прям необходимо категорически, так как был свидетелем того, как на 9тосе при повороте по дороге покатались шарики из-под колеса... Повторений весьма не хочется. Короче пока смог найти только HDK-NI 19A42. Продавец уверяет, что должны они встать на мою как влитые. Но уверенности нет. Сегодня пытался посчитать на установленных родных кол-во шлицов... ХЗ мож у меня че с руками... Короче зря тока залез под машинку. У тех, которые предлагают купить, кол-во шлицов у гайки 23, внутри 27. Подскажите, стоит ли брать названные выше гранаты на RM12 QR20DE? 2001гв. (Седни и спать не лягу, буду ждать ответа)
-
2:zmichel Какие тебе размерчики - лежат два исправных оригинала с моей машины в гараже. QR 2003 г.
-
Благодарю за внимание, но ШРУС уже давно поменян,
да и мотор у меня SR :D.
не тока в шлицах траблы, но ещё и в диаметре кольца АБС,
бдите :!:
-
Благодарю, конечно, но доставка из славного города оружейников не получится оперативной ИМХО. А насчет НДК нет подсказок?
-
При всём желании помочь - я этого и не предлагал - именно по этой причине (посмотрел откуда вопрос), и по причине того, что доставка может оказаться дороже железок .... как ни странно. А вот размеры снять - шлицы посчитать - это запросто - тока скажите какие. а насчёт NDK лично я не знаю, а выше писалось о совсем другом номере ...
-
Ок! Я и не дотупил, очередное спасибо за со вет! Ща до магаза доеду возьму еоробку... Секунд!
-
Получилось чуть дольше, извиняюсь. Во: А=23, В=56, С=27, D=77
-
Слушай, а чего ты мучаешься -то ? слей аккуратно масло с коробки - всё равно при замене шруса сливать - сними шрус -и с ним в магазин -приложи рядом и сравни. снимаются просто, большого гемора нет.
-
Э... ребяты, вы че, зачем при смене наружнего ШРУСа сливать жижу с коробки 8O
-
А я не знаю - меня можно и по макушке черенком. Короче, когда ШРУС из коробки выдёргиваешь - масло течёт, а вот если вы мне объясните что значит наружний и внутренний - я тогда пойму - для меня это одна деталь - с колеса гайку отвернуть, а потом из коробки выдернуть, если не так - просвятите ....
И чего обмерить нужно - пока ШРУСы снятые , или привода -0 теперь уже окончательно запутали, короче - лежат две палки - одна короткая, вторая длинная, которая под движком в специальное гнездо вставлялось - с одной стороны я их от колёс открутил, с другой из коробки выдернул.
Всё , как это называется - не знаю, если не ШРУС-ы ....
-
Ну это называется привод в сборе (надеюсь не ошибаюсь), который и стоит в районе 400 ам.рублей.
по фасту идет как неразборный, а по жизни ес-сно разборный,
ибо внутренние ШРУСы (гранаты) ходят гораздо дольше наружних.
Наружний ШРУС можно двумя способами снять:
либо не вынимая привода с коробки,
либо вынимая :D.
1 способ требует сноровки и опыта съема, но зато менее гемороен.
(мой мастер цепляет к самому приводу типа тисков переносных, дабы увеличить массу и соответственно момент инерции привода, и ударом снимает наружний ШРУС).
вот.
-
А я не знаю - меня можно и по макушке черенком. Короче, когда ШРУС из коробки выдёргиваешь - масло течёт, а вот если вы мне объясните что значит наружний и внутренний - я тогда пойму - для меня это одна деталь - с колеса гайку отвернуть, а потом из коробки выдернуть, если не так - просвятите ....
И чего обмерить нужно - пока ШРУСы снятые , или привода -0 теперь уже окончательно запутали, короче - лежат две палки - одна короткая, вторая длинная, которая под движком в специальное гнездо вставлялось - с одной стороны я их от колёс открутил, с другой из коробки выдернул.
Всё , как это называется - не знаю, если не ШРУС-ы ....
на палке две штуковины, (шрус или граната кому как)которые с этой палки снимаются.один шрус который вставляется в коробку-внутренний,другой который в колесо на гайку прикручивают -наружный.еще есть один способ какое то время проездить на старых шрус которые начали хрустеть.для этого меняют местами шрус т е с левой стороны ставят на правую.получается шрус начинает работать в противоположную(менее изношенную) сторону
-
А ведь и правда вариант, спасибо!
-
Да! Поменял местами гранаты! Теперь скрипит другая сторона! ))) А те про которые я спросил, подвели с кольцом АБС... Не встают