Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Трансмиссия => Тема начата: more от Сен 09, 2007, 10:28:24 pm

Название: Шрусы стучат
Отправлено: more от Сен 09, 2007, 10:28:24 pm
Люди!Скажите,где в Москве купить ШРУСы?
Название: Шрусы стучат
Отправлено: zmichel от Сен 14, 2007, 09:00:16 am
ШРУСы для ТАЗов  - в любом автомаге.  :D

а вообще, неплохо бы указать:
1. Номер кузова/модель двигателя.
2. Какие шрусы - внутр./наруж.
3. оригинал или нет.

а Вы готовы отвалить по 8000 за штуку да и подождать недели 3-4? для мотора SR20DE PM12.
С не оригиналом похоже полная труба.
Название: Шрусы стучат
Отправлено: more от Сен 15, 2007, 10:41:10 pm
Кузов РМ12, 99год,SR20, передний привод.Сегодня был в Кунцево на рынке.Нашёл ASVA Китай по 1350р.Пыльник, гайка, смазка, хомуты всё в комплекте.Вынул из коробки, посмотрел.Хорошее исполнение.
Название: Шрусы стучат
Отправлено: zmichel от Сен 17, 2007, 08:46:14 am
мне и HDK привозили по 1600 р. Тож пыльник смазка гайка хомуты и прочее. Тока не подходит  :D . Посадка под кольцо АБС нета.

Так Вы купили АСВУ? Подошол? Если да, то номер бы неплохо. Че-то правда цена низковата. Экзист для нашей тачки по 2400 АСВУ продавал.
Название: Шрусы стучат
Отправлено: Vit от Сен 18, 2007, 12:26:26 pm
Подходит  
HDK  NI-65-A44   ШРУС внешний с кольцом ABS
Весной 2007 брал по 2150р.
Название: Шрусы стучат
Отправлено: zmichel от Сен 18, 2007, 12:44:39 pm
т.е. в комплекте с ним кольцо АБС?
Название: Шрусы стучат
Отправлено: Lib_krsk от Сен 18, 2007, 04:00:32 pm
Ребята, как вы могли заметить в каталоге, на Р-кузова необходимо уточнять год и месяц выпуска авто - там 3 разных варианта привода и ШРУСа соответственно...
Название: Шрусы стучат
Отправлено: zmichel от Сен 18, 2007, 04:55:38 pm
Lib_krsk: спасибо за подсказку.
я блин буду тогда балдеть от ниссана, если на Р-кузова с CVT и SR20DE ставили 3 разных типа ШРУСа.

Vit, мож остался старый ШРУС? не в облом замерчики сделать  :oops:
Название: Шрусы стучат
Отправлено: zmichel от Окт 05, 2007, 09:06:18 am
наконец-то вероломный шрус поменян.
все размеры подошли идеально.

п.с. год выпука 11.98 (самый первый короче либ).
Название: Шрусы стучат
Отправлено: more от Мар 16, 2008, 03:53:45 pm
Я извиняюсь, только влез на сайт.ШРУСы поменчл ASVA, 2400 за штуку.Всё в норме уже тыс 6-7.
Название: Шрусы стучат
Отправлено: abrazec от Май 07, 2008, 04:43:02 pm
Господа, очень оперативно нужна помощь вашего опыта. Страшным образом крехтят наружние ШРУСы оба. Менять прям необходимо категорически, так как был свидетелем того, как на 9тосе при повороте по дороге покатались шарики из-под колеса... Повторений весьма не хочется. Короче пока смог найти только HDK-NI 19A42. Продавец уверяет, что должны они встать на мою как влитые. Но уверенности нет. Сегодня пытался посчитать на установленных родных кол-во шлицов... ХЗ мож у меня че с руками... Короче зря тока залез под машинку. У тех, которые предлагают купить, кол-во шлицов у гайки 23, внутри 27. Подскажите, стоит ли брать названные выше гранаты на RM12 QR20DE? 2001гв. (Седни и спать не лягу, буду ждать ответа)
Название: Шрусы стучат
Отправлено: Alex157 от Май 07, 2008, 05:17:38 pm
2:zmichel Какие тебе размерчики - лежат два исправных оригинала с моей машины в гараже. QR 2003 г.
Название: Шрусы стучат
Отправлено: zmichel от Май 07, 2008, 05:42:04 pm
Благодарю за внимание, но ШРУС уже давно поменян,
да и мотор у меня SR  :D.

не тока в шлицах траблы, но ещё и в диаметре кольца АБС,
бдите :!:
Название: Шрусы стучат
Отправлено: abrazec от Май 08, 2008, 06:19:56 am
Благодарю, конечно, но доставка из славного города оружейников не получится оперативной ИМХО. А насчет НДК нет подсказок?
Название: Шрусы стучат
Отправлено: Alex157 от Май 08, 2008, 10:11:18 am
При всём желании помочь - я этого и не предлагал - именно по этой причине (посмотрел откуда вопрос), и по причине того, что доставка может оказаться дороже железок .... как ни странно. А вот размеры снять - шлицы посчитать - это запросто - тока скажите какие. а насчёт NDK лично я не знаю, а выше писалось о совсем другом номере ...
Название: Шрусы стучат
Отправлено: abrazec от Май 08, 2008, 01:56:22 pm
Ок! Я и не дотупил, очередное спасибо за со вет! Ща до магаза доеду возьму еоробку... Секунд!
Название: Шрусы стучат
Отправлено: abrazec от Май 08, 2008, 03:41:07 pm
Получилось чуть дольше, извиняюсь. Во: А=23, В=56, С=27, D=77
Название: Шрусы стучат
Отправлено: Alex157 от Май 08, 2008, 04:41:19 pm
Слушай, а чего ты мучаешься -то ? слей аккуратно масло с коробки - всё равно при замене шруса сливать - сними шрус -и с ним в магазин -приложи рядом и сравни. снимаются просто, большого гемора нет.
Название: Шрусы стучат
Отправлено: zmichel от Май 08, 2008, 08:00:59 pm
Э... ребяты, вы че, зачем при смене наружнего ШРУСа сливать жижу с коробки 8O
Название: Шрусы стучат
Отправлено: Alex157 от Май 09, 2008, 12:07:11 am
А я не знаю - меня можно и по макушке черенком. Короче, когда ШРУС из коробки выдёргиваешь - масло течёт, а вот если вы мне объясните что значит наружний и внутренний - я тогда пойму - для меня это одна деталь - с колеса гайку отвернуть, а потом из коробки выдернуть, если не так - просвятите ....
И чего обмерить нужно  - пока ШРУСы снятые , или привода -0 теперь уже окончательно запутали, короче - лежат две палки - одна короткая, вторая длинная, которая под движком в специальное гнездо вставлялось - с одной стороны я их от колёс открутил, с другой из коробки выдернул.
Всё , как это называется - не знаю, если не ШРУС-ы ....
Название: Шрусы стучат
Отправлено: zmichel от Май 09, 2008, 09:16:48 am
Ну это называется привод в сборе (надеюсь не ошибаюсь), который и стоит в районе 400 ам.рублей.
по фасту идет как неразборный, а по жизни ес-сно разборный,
ибо внутренние ШРУСы (гранаты) ходят гораздо дольше наружних.
Наружний ШРУС можно двумя способами снять:
либо не вынимая привода с коробки,
либо вынимая :D.
1 способ требует сноровки и опыта съема, но зато менее гемороен.
(мой мастер цепляет к самому приводу типа тисков переносных, дабы увеличить массу и соответственно момент инерции привода, и ударом снимает наружний ШРУС).
вот.
Название: Шрусы стучат
Отправлено: nika07 от Май 11, 2008, 08:56:37 pm
Цитата: Alex157
А я не знаю - меня можно и по макушке черенком. Короче, когда ШРУС из коробки выдёргиваешь - масло течёт, а вот если вы мне объясните что значит наружний и внутренний - я тогда пойму - для меня это одна деталь - с колеса гайку отвернуть, а потом из коробки выдернуть, если не так - просвятите ....
И чего обмерить нужно  - пока ШРУСы снятые , или привода -0 теперь уже окончательно запутали, короче - лежат две палки - одна короткая, вторая длинная, которая под движком в специальное гнездо вставлялось - с одной стороны я их от колёс открутил, с другой из коробки выдернул.
Всё , как это называется - не знаю, если не ШРУС-ы ....
на палке две штуковины, (шрус или граната кому как)которые с этой палки снимаются.один шрус который вставляется в коробку-внутренний,другой который в колесо на гайку прикручивают -наружный.еще есть один способ какое то время проездить на старых шрус которые начали хрустеть.для этого меняют местами шрус т е с левой стороны ставят на правую.получается шрус начинает работать в противоположную(менее изношенную) сторону
Название: Шрусы стучат
Отправлено: abrazec от Май 12, 2008, 02:34:49 pm
А ведь и правда вариант, спасибо!
Название: Шрусы стучат
Отправлено: abrazec от Май 22, 2008, 04:46:52 am
Да! Поменял местами гранаты! Теперь скрипит другая сторона! ))) А те про которые я спросил, подвели с кольцом АБС... Не встают