Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => Тема начата: Jaguar от Авг 21, 2016, 04:45:16 pm
-
Приветствую! Полетел правый шрус. Стал вопрос приобретения нового шруса, ставить оригинал или есть аналог? Или все таки лучше взять привод в сборе?
-
Всборе контрактный. Проходит дольше чем кетай и выйдет дешевле
-
Шруз на контрактном приводе полетел через полгода. Приобрел шруз в Exist. 8 месяцев -проблем нет. Каждый месяц проезжаю около 2,5 тыс. км. Цена около 3000р.
-
Приветствую Вас Либероводы!
Захрустела левая граната. При осмотре выяснилось что и внутренняя ( левая ) тоже люфтит. Заказ контрактного привода или нового на экзисте возможен но все спрашивают кол-во зубьев ( шлицов ) в ступице и вариаторе, а разбирать что-бы посчитать затруднительно. Может кто владеет информацией,
буду благодарен.
ЛИБА 2001г QR20 RM12
владею 8.5 лет пробег 273т. км
-
Внешняя. Снаружи 27 шлицов
Изнутри 25 шлицов.
По внутренней гранате ничего не скажу...
Себе заказал два привода в сборе. Вышло чуть дороже, чем один новый шрус асва.
Asva NS-AV-A44- себе такой покупал внешний
-
Вот нормальный шрус за 2.000р
Прошел 80.000 с проставкой +70мм и захрустел.
https://www.emex.ru/f?detailNum=CO5718A&packet=-1
-
По вашим параметрам внешняя граната 27 на 25 шлицов и судя по подписи двигатель sr-20, и год 2000. у меня после рестайлинговая версия.
Экзист выдаёт по моему кузову 27 на 23 и тут же говорят это в наличии, и просят уточнить моё кол-во шлицов иначе за несовпадение не отвечают. Вот и хотелось бы знать наверняка
-
Отписал в личку
-
Вот нормальный шрус за 2.000р
Прошел 80.000 с проставкой +70мм и захрустел.
https://www.emex.ru/f?detailNum=CO5718A&packet=-1
Приветствую! Что за проставка +70 мм? Меня смущает длинна не 175 мм, а 165, и диаметр наружный не 100 мм, а 90.
-
+70мм - увеличение переднего клиренса, полуось стоит под углом, поэтому шрус быстрее выходит из строя из-за повышенной нагрузки.
Там чуть другая конструкция корпуса, основные геометрические параметры совпадают с оригинальной. Внешне похож на ASVA, возможно, делает один и тот же завод, качество неплохое.
-
Спасибо за ликбез!!! А при замене никаких нештатных или каверзных моментов не было???
-
Родную внешнюю гранату снять с оси очень непросто. Тиски и кувалда.
Нет, нештатных моментов не было.
Перед установкой смазку давить в центр гранаты, пока она не полезет по краям шаров.
Надеть новый пыльник на чистую ось.
Вставить новое стопорное кольцо.
Вставить новую гранату, накрутить немного гайку и ударить по ней кувалдой, осадив стопор.
Надеть пыльник на внешнюю сторону, избегая контакта со смазкой.
Зажать стальными стяжками в два витка.
Покрутить вручную, подергать, проверить, все ли в порядке.
Установить полуось.
Зафиксировать ступицу можно, воткнув толстую отвертку в торец тормозного диска через тормоз.
После установки затягивать гайку моментом по мурзилке с помощью динамометра или двухметровой трубы/палки, с безменом на конце.
-
Ты про какой именно шрус давал ссылку на эмексе? А то куча заменителей выдает. Можно точный номерок?
-
Ты про какой именно шрус давал ссылку на эмексе? А то куча заменителей выдает. Можно точный номерок?
LYNXauto CO5718A
-
Спс. Смущает только внешний диаметр по посадке пыльника
-
У меня стоит сейчас на одной оси. Пыльник идет в комплекте. Проблем с посадкой не возникло.
Единственное - хомут пыльника надо жать очень преочень сильно.
-
Как раз хотел спросить. Значит родные шрусы, и Тото шрус, что остался на другой оси, как раз имеет диаметр 102 по посадке пыльника?)
На счет затяжки хомута- это да. Сейчас перешел на хомут с болтом. Гораздо надёжнее. Кстати у вас в Самаре они дешевле, чем у нас в Чебоксарах.прикупил 5 шт 90-110 мм
-
Еще интересно, есть ли аналоги внутренних шрусов?
-
Левый точно есть, с правым не уверен.
-
Левый вроде асву нашел..