Проблема была в том, что ощущались небольшие подергивания коробки при разгоне. Временами машина как-бы подтупливала, не хотела разгоняться. Такое ощущение было, что ей ну оочень тяжело. Когда разгонялась - вроде нормально ехала, но опять же динамика при обгонах часто пропадала. Естесственно я грешил на вариатор.
Решение проблемы оказалось очень простым. Где-то прочитал, что при первых признаках подергивания вариатора и др. проблем, последнее, что надо проверять - это сам вариатор. Сначала надо смотреть что с двигателем, т.к. вариатор работает в связке с ним и если какие-то ошибки или проблемы с движком, то все сказывается на вариаторе. Вспомнил, что уже прошел год как менял свечи и решил поменять. Пиобрел я машину в марте 2011 и сразу все расходники, в том числе и свечи были заменены, поэтому я и не думал о замене. Купил самые обычные - NGK. Поменял. Поехал. И, О ЧУДО! Никаких подергиваний при разгоне, все ровно. Вот уже больше 1000км проехал - ни разу машинка не дергнулась. Динамика тоже вернулась.
Т.ч. вот как бывает:)