И так прошло 2 месяца и вопрос с Вариатором мы все таки решили, перелопатив кучу материала в интернете, поездив по сервисам в г. Санкт-Петербурге.
Значится так начнем по порядку, после установки контрактного вариатора перевез старый на дачу, слил масло (фото позже), снял крышку картера и вот, что увидел.
На лицо обрыв цепи и разлет ее на звенья.
После установки контрактного вариатора на машину в СТО вылезло следующие. Машинка очень плохо едет.
Работник СТО который менял на вариатор сначала грешил на датчики скорости мол "пол ночи искал описание вашей проблемы в интернете это точно датчик скорости! Привозите нам старый с коробки и все будет ок, поменяем". Благо коробку я тогда на дачу не отвез. Была она у меня в машине. Приехали с братом в сервис, он на либерти, я на своей где лежал старый вариатор, перекинули датчики скорости. Подключили сканер ошибок он не показывает. Эффекта правда от перекидывания датчиков не какого, как едет медленно так и едет. Собрался консилиум "мастеров и подмастерьев СТО", вердикт консилиума "Даааа Б....я надо Вам мол полностью проводку прозванивать где то обрыв а может скорее всего и блок управления поменять, он мол у Вас глючный". За прозвон 2500руб., ну а как неисправность найдут там уже отдельный ценник мол будет, за перекидку датчиков сняли 300 рублей.
Полазив по форуму нашел самодиагностику CVT проверили выдавал 1,6,9 ошибки.
Времени не было, решили пока что оставить эту хрень, там до фига дел других навалилось. Брат ездил аккуратно и не часто, варик был в аварийном режиме 40-50 км.
И тут случилась очередная хрень, лопнул нижний левый задний рычаг подвески. Заказали с Нижнего Новгорода, пришел через 4 дня, поменяли сами, но или когда рычаг лопнул или когда меняли мы его, перебили провод датчика ABS.
Внимание на ABS сразу не обратили, вот на тех выходных решил брат съездить прозвонить проводку, но уже в другой сервис поскольку мы справедливо решили, что раз про самодиагностику в том сервисе где меняли варик не знают и полагаются только на сканер, то соответственно там спецы не очень.
Обзвонив несколько сервисов, брат выбрал тот который ему больше понравился и погнал машину туда. Отдав машину стал ждать, прошло 30 минут, вышел мастер и говорит "МЫ нашли Вашу проблему!!! Это у Вас ABS!!")))))))))))) Надо ее все обсмотреть, прозвонить и тогда все будет ок!))))))) Брат чисто прихренел на месте. Мол ребята про ABS мы вообще то по курсам, там на приборной панели лампочка горит и да же знаем из-за чего. Вы 30 минут искали где она находится лампочка что-ли? И вопрос не с ABS а с вариатором. На что ему не моргнув глазом сказали сначала АBS надо починить а потом уже с вариком разбирается. Цена вопроса от 2000т.р. до 8000т.р. если с заменой и ждать надо пока придет.
Короче с сервиса, он уехал благо бабок не взяли поскольку проблему не нашли. Обзвонив несколько сервисов и уточнив что все они отказываются искать проблему с вариатором с ошибкой АБС.
Посовещавшись с мной, решили, что датчик я смогу и сам на даче снять и сделать (спс форуму нашел тут про ремонт). Пригнал он мне машину на дачу, я снял перепаял датчик (потом отдельно сделаю фотоотчет), установил на место, а пока искал про ABS наткнулся и на ошибку 6 связанную в основном с резистором. Когда брат вчера приехал забирать машину предложил поменять ему резистор, поскольку это единственный датчик который мы не меняли можем поменять без сложных манипуляций. Сняли его, и поставили со старой
коробки и о чудо проблем нет, кроме 9 ошибки но порыскав по нету нашел ответ и на нее.
9 ошибка при самодиагностики вариатора это сигнал обратов двигателя. Но поскольку самодиагностики происходи на не заведенной машине соответственно не каких сигналов движка на варик подавать и не может.
Теперь привожу фото снятого резистора.
А теперь внимание в чем проблема!
Проводки которые идут от резистора в колодку были отжаты и просто вставлены внутрь.
Не думаю, что это произошло при перевозке. Скорее всего провода были спецом отжаты и вставлены внутрь что бы внешне было не видно, товарищами с СТО где мы меняли вариатор для того что бы еще подоить бабла!
Вот так товарищи представители ЛГБТ сообщество проникли и на работу в СТО!!!
Возможно наши приключения с заменой вариатора помогут кому ни будь еще.
Да и машинка больше грелась из-за аварийной работы варика!